Обязанности:
Осуществление технического процесса сборки по формированию корпуса судна Сборка, разметка, проверка, контуровка, правка плоскостных и объемных секций корпусов металлических судов по чертежам.
Требования:
Опыт работы в областях судостроения или судоремонта; Квалификация: 4-5 разряд!Первый номер чтение чертежей
21 октября
Обязанности:
Организация электромонтажных работ на объекте, контроль за выполнением работ, составление приемо-сдаточной документации по электромонтажным работам, сдача объекта под наладку и испытания Расстановка рабочих по местам Контроль качества выполняемых работ, соблюдение технологического процесса Обеспечение выполнения основных плановых заданий электромонтажного участка Учёт выполненных работ, оформление технической документации, сдача объектов в эксплуатацию Соблюдение норм техники безопасности
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование Опыт работы от 3 лет на аналогичных должностях в судостроении/судоремонте ОБЯЗАТЕЛЕН! Чтение чертежей, электрических схем и технической документации обязательно Знание основ монтажа, крепления кабеля Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность
21 октября
Обязанности:
Ваши основные задачи: - ведение и учет поставок, резерв товара на складе. анализ остатков. - создание карточек товаров (написание продающих текстов). - фотографирование новых товаров (по требованию). - прием и обработка заказов, ведение документооборота. - работа с отчетностью для компании и маркетплейсов. - реагирование на отзывы и претензии. - формирование конечной цены для покупателей с учетом комиссии и скидок онлайн-площадок. - ведение деловой переписки, подготовка коммерческих предложений. - анализ конкурентов (цены, ассортимент).
Требования:
- образование — среднее - опыт работы с маркетплейсами от 1 года - знание пк (exсel и word) - дополнительная подготовка в области теории и практики техники продаж- приветствуется;
Улица Генерала Лейтенанта Озерова 19
Улица Генерала Лейтенанта Озерова 19
Обязанности:
Принимать и обрабатывать письма Принимать входящие, совершать исходящие звонки Распределять работу между сотрудниками Следить за сроками выполнения проектов Контролировать, держать во внимании работу сотрудников.
Требования:
Ответственность Внимательность Высоком темпе работы Трудиться в условиях многозадачности Знание 1С ( Обучение предусмотрено) Опыт в должности желателен
21 октября
Обязанности:
1. Ведение документации по учету и движению персонала: оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности; предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 2. Деятельность по обеспечению персоналом: сбор информации о потребностях предприятия в сотрудниках; поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. 3. Деятельность по оценке, аттестации и развитию сотрудников: организация и проведение оценки, аттестации и обучения персонала; организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры сотрудников. 4. Формирование и предоставление установленной отчетности в соответствующие органы. 5. Осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
Требования:
Опыт работы по профилю должности от 3-х лет, в том числе опыт подбора персонала; Навыки ведения кадрового делопроизводства в 1С:8.3; Знание трудового законодательства;
21 октября
Обязанности:
Выполнение личных поручений Руководителя. Ежедневная регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, направление ее адресатам, координирование работы приемной, в том числе с посетителями; Ведение телефонных переговоров, фиксирование и передача служебной информации Руководителю и сотрудникам Организации; Ведение деловой переписки; принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательств; Организация совещаний, деловых встреч и приемов, проводимых Руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, подготовка протоколов и иных документов) Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководства; Осуществление сбора материалов и информации, необходимой Руководителю Организации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; участие, по необходимости, в переговорах; Документирование процессов движения персонала (прием, перевод, увольнение, изменение условий и оплаты труда, изменение анкетно-биографических данных персонала, предоставление отпусков, вынесение дисциплинарных взысканий и поощрений, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников, хранение, заполнение трудовых книжек, составление графика очередных отпусков сотрудников и ведение установленной документации по кадрам (в отсутствии специалиста по кадрам) Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. SMM сопровождение личного аккаунта Руководителя (имение навыков обработки фото и видео - контента) и др.
Требования:
высшее профильное образование; исполнительность. опрятность, эрудиция, коммуникабельность. опыт работы по профилю должности от 1го года знание делопроизводства и документооборота; грамотная речь; знание делового этикета и протокола; уровень владения ПК - уверенный пользователь (MS Office и прочее); владение офисной оргтехникой. аккуратность. организованность доброжелательность, стрессоустойчивость, понимание субординации опыт работы с соц. сетями (уверенный пользователь Инстаграм и FB) знание Немецкого (приоритетно) и Английского языка приветствуется
21 октября
Калининград, улица Генерал-Лейтенанта Озерова, 17Б
Калининград, улица Генерал-Лейтенанта Озерова, 17Б
Обязанности:
Работа с покупателем (по стандартам обслуживания), прямые продажи Работа с ККМ, 1С: 8.3, расчет покупателей Прием товара, маркировка, клипсовка Обеспечение сохранности ТМЦ Соблюдение стандартов компании
Требования:
Стаж работы в продажах от 1 года Активность, целеустремлённость Нацеленность на результат Ответственность
21 октября
Обязанности:
разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности для проектируемых объектов (жилые, общественные, производственные) анализ проектной документации, выявление отступлений от норм взаимодействие с экспертами при проведении экспертизы проектной документации устранение замечаний по результату проведения экспертизы проектной документации одновременная работа с несколькими объектами.
Требования:
Опыт работы по разработке мероприятий по обеспечению пожарной безопасности не менее 3-х лет образование – высшее, техническое знание нормативных документов по пожарной безопасности
Обязанности:
Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное взаимодействие на всех этапах работ с Заказчиками и Партнерами компании. Управление техническими специалистами, планирование и контроль реализации проектов.
Требования:
Системное мышление и аналитический склад ума. Опыт работы, связанный с управлением (проектами, процессами, командами) от 1 года. Опыт работы, связанный с Web-Технологиями от 1 года. Главное это клиенто-ориентированность и желание развиваться в сфере IT.
Обязанности:
Приглашаем продавцов-консультантов в отдел световой техники на бренд Escada в магазин сети Бауцентр. Продажа световой техники; Своевременное размещение новинок на дисплей; Контроль выкладки и представленности продукции; Мониторинг продукции конкурентов на полках торговой точки сети, их новинок и проводимых ими акций; Консультирование покупателей; Отчетность (еженедельная и ежемесячная)
Требования:
опыт работы от года в продажах ; презентабельный внешний вид; коммуникабельность и грамотная речь; доброжелательность; нацеленность на результат;
Обязанности:
В связи с открытием нового цеха и увеличением объема производства ТРЕБУЮТСЯ сотрудники на УКЛАДКУ шпротной рыбы в баночку и НАКОЛКИ рыбы на прутки для копчения
Требования:
Специальных навыков не требуется
п. Взморье ул. Заливная 2а, остановка во Взморье «Центральная» (автобус 105,107)
п. Взморье ул. Заливная 2а, остановка во Взморье «Центральная» (автобус 105,107)
Обязанности:
- наколка рыбы на прутки для копчения; - укладка рыбы в боночку;
Требования:
Желание работать на постоянной основе
Обязанности:
- диагностика и ремонт технологического оборудования; - проведение ТО
Требования:
Образование профильное высшее/средне-специальное "ремонт и эксплуатация пищевого оборудования" опыт работы наладчиком не менее 3 лет ответственность, аккуратность, желание работать
Обязанности:
• Продажи и доп-продажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; • Создание и последующее ведение предварительной заявки на подключение, смену тарифных планов.
Требования:
• Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 8мбит/сек .(проводной интернет) • Головная гарнитура (наушники + микрофон) • Четкая дикция и грамотная речь • Готовность работать с возражениями клиентов; • Владение компьютером на уровне пользователя; • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; • Соблюдение фоновой тишины в близости к рабочему месту.
Обязанности:
Проведение встреч с клиенатми на территории офиса и консультирование по предоставляемым услугам и акциям.
Требования:
- Обучаемость; - Внимательность; - Пунктуальность; - Самоорганизованность;
Обязанности:
Охрана имущества заказчика. Монниториг видео наблюдения.
Требования:
Желание работать и обучаться
Обязанности:
Работа будет заключаться в следующем: Работа на адресе клиента (выездное обслуживание); Ремонт и диагностика посудомоечных/ стиральных машин/ холодильного оборудования; Согласование цен с заказчиком; Отчётность и сдача документов 5-7 раз в неделю в офисе.
Требования:
Минимальные Требования: Ответственный подход к своим обязанностям; Желание расти и повышать свой доход; Соблюдение дисциплины и внутреннего распорядка компании.