Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Работа на пункте выдачи товаров кассовое обслуживание и в торговом зале обработка лидов
Требования:
Знание 1С понимание crm системы понимание техники продаж и скриптов Многозадачность общительность целеустремленность желание зарабатывать
Обязанности:
- преподавание английского языка - проверка домашней работы
Требования:
- знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate и опыт его преподавания. - не бояться интернета и компьютера! - наличие отдельного помещения для работы, хорошего компьютера, камеры и интернета! - любовь к своему делу, энтузиазм, стремление к самосовершенствованию в области преподавания.
станица Новотитаровская, ул. Крайняя 2/4.
станица Новотитаровская, ул. Крайняя 2/4.
Обязанности:
На производство требуется повар/кондитер, творческая личность для разработки новых интересных десертов, адаптации известных рецептур под производственные возможности предприятия. Мы производим молочные, фруктовые десерты и желе, которые поставляем в торговые сети по ЮФО.
Требования:
Желателен опыт работы поваром или кондитером на пищевом предприятии, ресторане. Обязательно - опыт изготовления и/или разработки десертов.
07 сентября
Обязанности:
- Выполнение работ на грузовом автотранспорте, перевозка грунта, щебня ( других инертных материалов) и т.д. работа в городе. - Работа на котлованах! - Мелкий ремонт своими силами.
Требования:
Опыт работы: от 1 года - Необходимо наличие категории В C. - от 2х лет КПП ZF. - опыт работы на самосвале в котлованах. - Желание работать.
Обязанности:
организация работы людей и спец.техники на объекте без простоев -взаимодействие с заказчиком, ведение документации по учету выполненных работ. -своевременное подписание документов на объекте
Требования:
опыт в организации работы на строительных площадках: разработка котлованов, благоустройство территории, демонтаж зданий, вывозмусора,асфальтирование,бордюры,плитка. Строительство проездов
Обязанности:
1. Работа в системе коллективной работы, регистрация и ведение записей ИнфоЖурнала (задачи, распоряжения и т.д.), планирование рабочего расписания руководителя и сотрудников. 2. Планирование и организация мероприятий, встреч, переговоров, презентаций, конференций, ведение телефонных переговоров, деловая переписка. 3. Составление статей для публикаций, пресс и пост-релизов, организация их публикации, публикация новостей компании, ведение блогов, страниц компании и руководителя в сети Internet. 4. Обеспечение работы офиса, закупка инвентаря, поддержание порядка рабочих мест, контроль актуальности софта. 5. Подготовка и организация проведения планерок и собраний, ведение протоколов, выполнение поручений руководителя.
Требования:
1. Опыт работы на аналогичной должности по спектру задач и уровню интеллектуальной нагрузки не менее 3 лет. 2. Высшее образование по специальности, аналитический склад ума, хорошее знание русского языка и грамматики, знание английского и наличие личного автомобиля приветствуется. 3. Работа в интеллектуальных компаниях (аудиторы, СМИ, банки, юридические фирмы, системные интеграторы, ИТ компании и т.п.). 4. Уверенное пользование ПК, пользование сети Интернет, отличное знание офисных программ, приветствуется опыт работы в MAC OS X. 5. Способность усвоения большого объема информации, умение работать в режиме многозадачности, умение работать на результат. 6. Честность, ответственность, амбициозность, внимательность, адекватное восприятие критики, умение признавать и исправлять свои ошибки.
станица Новотитаровская, ул. Крайняя 2/4.
станица Новотитаровская, ул. Крайняя 2/4.
Обязанности:
На производство молочных и фруктовых десертов и желе требуется специалист для контроля за производственным процессом и для разработки новых продуктов. Задачи: контроль качества полуфабрикатов и готовой продукции (консистенция, вкусовые качества, цвет), адаптация рецептур под производственные возможности предприятия, ведение журналов.
Требования:
Опыт работы технологом на предприятии пищевой промышленности (молочной или кондитерской).
07 сентября
Обязанности:
1. Работа в системе коллективной работы, регистрация и ведение записей ИнфоЖурнала (задачи, распоряжения и т.д.), планирование рабочего расписания руководителя и сотрудников. 2. Планирование и организация мероприятий, встреч, переговоров, презентаций, конференций, ведение телефонных переговоров, деловая переписка. 3. Составление статей для публикаций, пресс и пост-релизов, организация их публикации, публикация новостей компании, ведение блогов, страниц компании и руководителя в сети Internet. 4. Обеспечение работы офиса, закупка инвентаря, поддержание порядка рабочих мест, контроль актуальности софта. 5. Подготовка и организация проведения планерок и собраний, ведение протоколов, выполнение поручений руководителя.
Требования:
1. Опыт работы на аналогичной должности по спектру задач и уровню интеллектуальной нагрузки не менее 3 лет. 2. Высшее образование по специальности, аналитический склад ума, хорошее знание русского языка и грамматики, знание английского и наличие личного автомобиля приветствуется. 3. Работа в интеллектуальных компаниях (аудиторы, СМИ, банки, юридические фирмы, системные интеграторы, ИТ компании и т.п.). 4. Уверенное пользование ПК, пользование сети Интернет, отличное знание офисных программ, приветствуется опыт работы в MAC OS X. 5. Способность усвоения большого объема информации, умение работать в режиме многозадачности, умение работать на результат. 6. Честность, ответственность, амбициозность, внимательность, адекватное восприятие критики, умение признавать и исправлять свои ошибки.
Обязанности:
- комплектация готовой продукции на складе. - загрузка/ выгрузка транспортных средств.
Требования:
- Порядочность - Исполнительность - Желание работать
Обязанности:
- консультирование клиентов по лекарственным препаратам; - реализация лекарственных средств и сопутствующих товаров (работа с кассовым аппаратом, бронь); - обеспечение и соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте; - проведение контроля качества лекарственных средств на стадиях хранения и реализации.
Требования:
- профильное фармацевтическое образование (высшее, среднее специальное); - действующий сертификат специалиста, наличие санитарной книжки; - клиентоориентированность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, желание работать и развиваться в выбранной сфере; - готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но приветствуем опыт на таких должностях, как фармацевт, фельдшер, медсестра.
Обязанности:
- Консультирование покупателей по вопросам ассортимента и приобретения, наличия и техническим вопросам, - Активные продажи, демонстрация товаров, - Оформление документации, работа с ККМ, 1С - Оформление витрин, контроль наличия ценников, контроль наличия товара, - Поддержание порядка на точке продаж, - Участие в инвентаризации, - Выполнение планов продаж.
Требования:
- Опыт работы в торговле от 2-х лет (непродовольственные товары) - Опыт работы в табачной рознице или с электронными сигаретами/IQOS будет большим преимуществом - Знание 1С - розница желательно - Желание работать и развиваться - Коммуникабельность, ответственность, честность, грамотная речь, доброжелательность, вежливость, самостоятельность и активность.
07 сентября
Москва Каширское шоссе, 10
Москва Каширское шоссе, 10
Обязанности:
Сварка и сборка арматурных каркасов. Выполнение поручений мастера.
Требования:
Опыт работы на полуавтоматической сварке.
Обязанности:
Изготовление по чертежам на станках 16К20, 1К62, ИЖ250
Требования:
Умение читать чертежи. Наличие профессионального образования приветствуется.
Обязанности:
Укладка арматурной стали в стеллажи и штабеля; Перенос арматуры и армоконструкции вручную; Размотка и вытягивание арматурной стали ручными лебедками; Осуществление гнутья арматурной стали на ручном станке, вязку простых плоских каркасов; Выполнение строповки и складирования арматурных конструкций; Резка арматурной стали на приводных и полуавтоматических станках; Разметка расположения стержней и каркасов в опалубке простых конструкций; Выполнение сборки и установки простых сеток и плоских простых каркасов массой до 100 кг; Установка и крепление простейших закладных деталей; Осуществление крепления арматуры способом ручной вязки; Установка арматуры из отдельных стержней в фундаменты и плиты;
Требования:
Опыт работы от 3-х лет; Наличие подтвержденного стажа; Наличие удостоверения по специальности; 5 разряд; Наличие медкомиссии по форме 302Н;
07 сентября
Обязанности:
Монтаж технологического трубопровода , выполнения работ на объектах в Центральном районе России.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет, умение читать чертежи является преимуществом, способность работать на высоте.
Обязанности:
Подробности при собеседовании
Требования:
Подробности при собеседовании
07 сентября
Краснодар, Уральская улица, 79/1
Краснодар, Уральская улица, 79/1
Обязанности:
- Работа в торговом зале; - Обслуживание и консультирование покупателей в соответствии с технологиями продаж (личные продажи); - Выяснение потребностей клиента, грамотная презентация товара; - Контроль и фиксация нарушений трудового распорядка; - Организация и контроль работы торговой точки; - Выполнение плановых показателей.
Требования:
- Опыт работы в продажах не менее 1 года; - Знание техники Apple (iPhone, iPad, MacBook, iMac); - Энергичность, чувство стиля, грамотная речь; - Клиентоориентированность, ответственность; - Предпочтение отдается кандидатам, знающим рынок техники и тем кто работал в ритейл сетях (МЕГАФОН,МТС,СВЯЗНОЙ,БИЛАЙН);
Обязанности:
• Приготовление комплексных обедов, требуемого ассортимента и качества в соответствии с технологическим заданием; • заготовка продуктов и полуфабрикатов; • поддержание чистоты на рабочем месте.
Требования:
• опыт работы от 1 года; • наличие санитарной книжки;
Обязанности:
Эксплуатация автомобиля с манипулятором
Требования:
Опыт от 3лет
Обязанности:
ФУНКЦИОНАЛ При работе с продавцом: анализ базы (контроль ее качества, структуры); набор базы объектов (маркетинговые активности, прозвон, анализ изменений потребности продавца); фиксация объектов в базе (описание, фото, контакты); оценка ликвидности объектов (оценка по цене,спросу, аналогам и динамике просмотров); личные встречи с продавцами (планирование, назначение и проведение встреч. Презентация уникального торгового предложения компании, подписание договора, согласование плана взаимодействий); продвижение объекта (соблюдение составленного маркетингового плана); просмотры объекта (организация просмотра, презентация объекта и района, подписание акта просмотра); оформление задатка (согласование даты и времени, подготовка документов, создание заявки в юридический отдел на сопровождение сделки); оформление сделки (согласование даты и времени, напоминание о ходе предстоящих действий, контроль готовности всех документов); постобслуживание (выдача клиенту сертификата, дополнительные консультации по запросу клиента, сбор рекомендаций и обратной связи по работе). При работе с покупателем: маркетинговые активности (анализ стоимости привлечения клиентов, фиксация всех входящих обращений, анализ личной воронки); прием обращений ( оценка ликвидности обращений, своевременная обработка запроса, фиксирование договоренностей); анализ базы покупателей (спрос, каналы поступления, прогноз реализации); работа с заявками ( оперативная обработка, получение обратной связи, подготовка плана предполагаемых действий); встреча в офисе ( согласование даты и времени, подготовка подборки объектов, подписание договора); показ (согласование маршрута и времени, презентация объектов и района,подписание акта просмотра, обратная связь по завершению); оформление задатка (согласование даты и времени, подготовка документов, создание заявки в юридический отдел на сопровождение сделки); оформление сделки (согласование даты и времени, напоминание о ходе предстоящих действий, контроль готовности всех документов); постобслуживание (выдача клиенту сертификата, дополнительные консультации по запросу клиента, присутствие на передаче и принятии объекта, сбор рекомендаций и обратной связи по работе).
Требования:
Что мы ждем от Вас: оконченное высшее образование; уверенное владение ПК и пакетом офисного ПО; способность работать в динамичном режиме с большими объёмами информации, системное мышление; ориентацию на долгосрочные отношения с клиентами; способность принимать на себя ответственность за результаты своей работы; успешный опыт ведения переговоров: выстраивание убедительной аргументации, умение адаптировать стиль коммуникации к особенностям ситуации; умение планировать свою работу, реалистично оценивая свое время и ресурсы, навыки тайм-менеджмента; обучаемость: успешное применение полученных знаний и навыков на практике; аккуратность, организованность.
07 сентября