Ассистент генерального директора

Размещено: 21.10.2025
от 35 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет

Тип занятости: Частичная занятость , Полная занятость


Обязанности:

  • Выполнение личных поручений Руководителя.
  • Ежедневная регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, направление ее адресатам, координирование работы приемной, в том числе с посетителями;
  • Ведение телефонных переговоров, фиксирование и передача служебной информации Руководителю и сотрудникам Организации;
  • Ведение деловой переписки; принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательств;
  • Организация совещаний, деловых встреч и приемов, проводимых Руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, подготовка протоколов и иных документов)
  • Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководства;
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимой Руководителю Организации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; участие, по необходимости, в переговорах;
  • Документирование процессов движения персонала (прием, перевод, увольнение, изменение условий и оплаты труда, изменение анкетно-биографических данных персонала, предоставление отпусков, вынесение дисциплинарных взысканий и поощрений, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников, хранение, заполнение трудовых книжек, составление графика очередных отпусков сотрудников и ведение установленной документации по кадрам (в отсутствии специалиста по кадрам)
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
  • SMM сопровождение личного аккаунта Руководителя (имение навыков обработки фото и видео - контента)
  • и др.


Требования:

  • высшее профильное образование;
  • исполнительность.
  • опрятность,
  • эрудиция,
  • коммуникабельность.
  • опыт работы по профилю должности от 1го года
  • знание делопроизводства и документооборота;
  • грамотная речь;
  • знание делового этикета и протокола;
  • уровень владения ПК - уверенный пользователь (MS Office и прочее);
  • владение офисной оргтехникой.
  • аккуратность.
  • организованность
  • доброжелательность,
  • стрессоустойчивость,
  • понимание субординации
  • опыт работы с соц. сетями (уверенный пользователь Инстаграм и FB)
  • знание Немецкого (приоритетно) и Английского языка приветствуется


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • работа на период проекта; испытательный срок - 3 месяца
  • з/п определяется после собеседования;
  • график работы 9:00 - 18.00 (с перерывом на обед)
  • деятельность, на первом этапе осуществляется в офисе Компании на Московском проспекте 174, на втором в Индустриальном парке Храброво


Дополнительно:

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Нет похожих вакансий

ООО Ампертекс

3 актуальные вакансии
    Не указано

Калининград


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022