ООО Ампертекс

+7 (911)-497-11-08

    Не указано

Калининград

www.amperetex.ru

    Специализация компании

    Не указано

ООО Ампертекс


Вакансии — 3
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Выполнение личных поручений Руководителя.  Ежедневная регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, направление ее адресатам, координирование работы приемной, в том числе с посетителями;  Ведение телефонных переговоров, фиксирование и передача служебной информации Руководителю и сотрудникам Организации;  Ведение деловой переписки; принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательств;  Организация совещаний, деловых встреч и приемов, проводимых Руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, подготовка протоколов и иных документов)  Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководства;  Осуществление сбора материалов и информации, необходимой Руководителю Организации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; участие, по необходимости, в переговорах;  Документирование процессов движения персонала (прием, перевод, увольнение, изменение условий и оплаты труда, изменение анкетно-биографических данных персонала, предоставление отпусков, вынесение дисциплинарных взысканий и поощрений, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников, хранение, заполнение трудовых книжек, составление графика очередных отпусков сотрудников и ведение установленной документации по кадрам (в отсутствии специалиста по кадрам)  Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.  SMM сопровождение личного аккаунта Руководителя (имение навыков обработки фото и видео - контента)  и др. 
Требования:  высшее профильное образование;  исполнительность.  опрятность,  эрудиция,  коммуникабельность.  опыт работы по профилю должности от 1го года  знание делопроизводства и документооборота;  грамотная речь;  знание делового этикета и протокола;  уровень владения ПК - уверенный пользователь (MS Office и прочее);  владение офисной оргтехникой.  аккуратность.  организованность  доброжелательность,  стрессоустойчивость,  понимание субординации  опыт работы с соц. сетями (уверенный пользователь Инстаграм и FB)  знание Немецкого (приоритетно) и Английского языка приветствуется 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  1. Ведение документации по учету и движению персонала:  оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности;  формирование и ведение личных дел сотрудников;  ведение и хранение трудовых книжек;  ведение табеля учета рабочего времени;  учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;  учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности;  предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.  2. Деятельность по обеспечению персоналом:  сбор информации о потребностях предприятия в сотрудниках;  поиск, привлечение, подбор и отбор персонала.  3. Деятельность по оценке, аттестации и развитию сотрудников:  организация и проведение оценки, аттестации и обучения персонала;  организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры сотрудников.  4. Формирование и предоставление установленной отчетности в соответствующие органы.  5. Осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 
Требования:  Опыт работы по профилю должности от 3-х лет, в том числе опыт подбора персонала;  Навыки ведения кадрового делопроизводства в 1С:8.3;  Знание трудового законодательства; 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Осуществление мониторинга за ходом производственного процесса за смену;  Оформление и внесение данных в ежедневные сводки о наличии сырья, ГП, текущих технологических параметров на предприятии, выполнении производственной программы, простое оборудования, расходе энергоресурсов план\факт;  Информирование руководства СПП, предприятия и т.д. в соответствие с утвержденным списком о нечастных случаях\инцидентах на производстве;  Прием сведений от ЕДДС\телефонограмм по метеоусловиям и угрозе возникновения ЧС, информирование руководителя и СПП;  Осуществление пропускного режима на предприятие;  Прием мер по предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, привлечение к ликвидации нарушений специалистов (в ночное время и выходные дни);  Вызов дежурных служб (скорая медицинская помощь, полиция, пожарные службы, МЧС и т.д.) 
Требования:  Высшее профессионально техническое образование  Опыт работы на производстве от 3х лет  Уровень владения ПК - уверенный пользователь (MS Office и прочее)  владение офисной оргтехникой. 
27 августа
27 августа
Откликнуться