Саларьево
22 000 — 22 000 руб.
поселок Валуево
Саларьево
Обязанности:
В рабочее время находится в бассейне и наблюдать за посетителями, в случае необходимости оказать помощь.
Требования:
Желание работать.
Обязанности:
- Мужские, женские, детские стрижки - Окрашивания - Уход за волосами - Укладки
Требования:
-пунктуальный, активный, позитивный, креативный, ответственный, умеющий общаться к клиентами мастер. Если у Вас не так много опыта, но вы чувствуете, что вы можете добиться успеха-звоните нам! -имеет в наличии дипломы\сертификаты, подтверждающие квалификацию -Готов много учиться и работать, любит свою профессию, хочет расти и развиваться в дружном профессиональном коллективе -Умеет придерживаться стандартов компании -Умеет соблюдать профессиональную и корпоративную этику -Обладает грамотной речью.
набережная Обводного канала, 134, корпус 71.
Балтийская
и еще 1
16 000 руб.
набережная Обводного канала, 134, корпус 71.
Балтийская
и еще 1
Обязанности:
Уборка помещений (спортивный зал, холл, раздевалки, туалеты, душевые) - мытье полов - влажная уборка матов-татами и акрабатической дорожки - промывка кафеля в туалетах и душевых - обеспыливание горизонтальных поверхностей (поручней, диванов и др.)
Требования:
Уборка помещений (спортивный зал, холл, раздевалки, туалеты, душевые). Наличие опыта приветствуется. Питерская прописка.
набережная Обводного канала, 134, корпус 71.
Балтийская
и еще 1
20 000 руб.
набережная Обводного канала, 134, корпус 71.
Балтийская
и еще 1
Обязанности:
1. Работа с клиентами. 2. Ответ на телефонные звонки. 3. Ведение отчетов. 4. Анализ инвентаризации и закупок в клубе. 5. Работа с потенциальными партнерами, по актуальным предложениям из писем на почте Игелс. 6. Составления графика работы уборщиц, админов, инструкторов 7. Контроль за расписанием по всем направлением клуба с постоянным обновлением в соответствующих ресурсах. 8. Детские праздники и корпоративы (от звонка до принятия денежных средств, подбора ведущих, заполнения годового отчета). 9. Контроль обновления списков альп.клубов (постоянный мониторинг). 10. Контроль соцсетей. 11. Выполнение или перепоручение внеплановых тех.заданий от руководства. 12. Анализ журналов жалоб (постоянный мониторинг).
Требования:
Подробности при собеседовании
Санкт-Петербург, Петроградский район, Левашовский проспект , д. 11/7
Санкт-Петербург, Петроградский район, Левашовский проспект , д. 11/7
Обязанности:
Подробности при собеседовании
Требования:
Подробности при собеседовании
07 сентября
Звездная
28 000 — 40 000 руб.
Обязанности:
- Подготовка салона к работе; - Контроль работы персонала салона; - Встреча и расчет гостей салона; - Запись и консультирование гостей о предоставляемых услугах, ценах на услуги (ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ, НОГТЕВОЙ СЕРВИС, КОСМЕТОЛОГИЯ); - Координация и составление записей в CRM-системе (работа с программой YCIENTS) . Работа с кассой и и банковским терминалом; - Расчёт гостей по предоставленным услугам; - Оформление заказов на расходные материалы; - Продажа сопутствующих товаров;
Требования:
Опыт работы администратором желательно в салоне красоты около 1 года; Уверенный пользователь Пк; Знание программы записи клиентов (yclients); Компетентность, гостеприимность, коммуникабельность; Грамотная речь, стрессоустойчивость, вежливость, Доброжелательное отношение к людям; активная жизненная позиция, позитивный настрой; Владение техникой продаж; Умение работать в коллективе, организаторские способности
07 сентября
г Москва, ул Живописная, д 21 к 2
Полежаевская
и еще 2
20 000 руб.
г Москва, ул Живописная, д 21 к 2
Полежаевская
и еще 2
Обязанности:
Консультирование новых и действующих клиентов по услугам компании Заключение договоров, прием и контроль за своевременностью оплат Работа с клиентской базой компании Предложение и продажа дополнительных услуг компании Прием звонков Встреча клиентов‚ информирование о деятельности школы Ведение кассы Ведение учебной документации (журнал‚ табели‚ карточки клиентов) Помощь руководителю‚ функции секретаря Работа по повышению качества обслуживания клиентов, формирование и поддержание позитивного отношения к бренду компании Периодическое участие в мероприятиях проводимых компанией Ведение расписания занятий Взаимодействие с тренерским составом Обеспечение бесперебойной работы школы Ведение отчетной документации
Требования:
Высшее или средне - специальное образование Знание английского языка приветствуется ПК - уверенный пользователь Опыт работы от 1 года грамотная речь аккуратность и пунктуальность
Обязанности:
- вести групповые и индивидуальные занятия у взрослых и детей по регламенту; - если не умеешь вести какие-то направления (кроме хореографии), не переживай, мы научим.
Требования:
- любишь общаться с людьми и любишь детей; - ты живешь танцами; - знаешь, что такое дисциплина; - ты требовательный и профессиональный; - имеешь опыт преподавания (не обязательно – всему научим).
Обязанности:
В выделенную торговую команду ТК Европрестиж требуется торговый представитель бренда MATRIX (L’ORÉAL) для работы с салонами красоты на территории Лесной, Качканар, Тура, Красноуральск, Югорск, Нягань, Урай, Новоуральск. Если ты умеешь отлично продавать, эффективно ведешь переговоры, желаешь развивать свои профессиональные навыки в области красоты и у тебя активная жизненная позиция, то наша вакансия для тебя! Компания «Европрестиж» - оптовая региональная компания, которая уже более 25 лет успешно работает на рынке парфюмерии и косметики. Сегодня компания является официальным и эксклюзивным представителем многих известных ТМ, в том числе и самого популярного бренда в России L’ORÉAL (бренд MATRIX). Компания постоянно работает над ассортиментной стратегией, изучая потребности и возможности рынка, формируя пакет брендов для клиентов, и расширяет рынки сбыта, открывая филиалы в регионе. На сегодняшний день представлено филиалов с наличием склада – 7 (Тюмень, Курган, Челябинск, Нижний Тагил, Сургут, Пермь, Магнитогорск). А также работают представительства в таких городах как Нижневартовск, Березники, Златоуст. Обязанности: - продажа продукции · ведение существующей базы · поиск новых клиентов · увеличение количественной и качественной дистрибуции · переговоры и заключение договоров · организация своевременной отчетности
Требования:
- амбиции на развитие проф навыков · навык презентации · выездные активные продажи · техника продаж · коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность · стрессоустойчивость, целеустремленность, самостоятельность, лидерство · наличие автомобиля
Обязанности:
ТРЕБУЕТСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ - талантливый мобильный руководитель. Вам предстоит самостоятельная активная работа на своем объекте. Эта вакансия для управленцев, которые готовы работать на результат и получение прибыли, исполнительны и проактивны. Обязанности: полный цикл управления объектом организация бесперебойной работы гостиницы формирование и развитие команды, найм обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, контроль соблюдения стандартов выполнение плановых финансовых показателей контроль и оптимизация операционных расходов управление хозяйственной деятельностью, техническое обслуживание проведение встреч и переговоров, поиск корпоративных клиентов продвижение в социальных сетях взаимодействие с контролирующими органами
Требования:
наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО навыки руководства умение выстраивать бизнес-процессы работа в команде нацеленность на результат многозадачность уверенное владение ПК и офисными программами, наличие опыта продвижения в социальных сетях мобильность
Обязанности:
Приглашаем на должность администратора бизнес-отеля сети ZURO Если Вы: - любите общение с людьми и обладаете грамотной речью - не боитесь совершать продажи - ищете не рутинную работу - готовы обучаться - уверенно владеете компьютером Должностные обязанности: - бронирование номеров - продажа дополнительных услуг - заселение, выселение гостей - обслуживание гостей в кафе - контроль линейного персонала - документооборот - работа в интернете - продажи по телефону
Требования:
Грамотная речь. Коммуникабельность. Умение работать с людьми. Знание ПК и Интернет . Мы искренне ценим наших гостей и предоставляем им высокий уровень обслуживания, позволяющий чувствовать себя как дома в стенах наших отелей. Если вы готовы попробовать себя на должности администратора - жду ваше резюме Cтаньте частью команды крупнейшей сети бизнес-отелей в городе, в сопроводительном письме вы можете указать желаемый из 6 мест трудоустройства: отели BEST, Виктория, Сказка, Астер, Абажур, Аура. На сегодняшний день открыты вакансии в отелях Сказка, Абажур, Аура
Обязанности:
Уборка номерного фонда отеля и общественных территорий, глажка.
Требования:
исполнительность чистоплотность трудолюбие
Обязанности:
Крупнейшая международная сеть студий балета и растяжки LEVITA ищет в свою команду балерину - преподавателя. Вот уже 2 года мы обучаем девушек и женщин боди-балету, хореографии, растяжке. За это время больше 400 наших клиенток воплотили свою детскую мечту в жизнь - стали балеринами, выступили на сцене на отчетных концертах. Наши филиалы есть уже в 20 городах России. И сейчас мы открываем студию в Обнинске и ищем энергичного и компетентного педагога, любящего свое дело. Если хочешь работать в уютной студии и помогать людям воплощать их мечты в жизнь, читай ниже. Основные направления нашей школы: - классическая хореография; - боди - балет; - барре; - растяжка; - пилатес; - партерная хореография; - балетная подкачка; - современная хореография. Что тебе предстоит делать: - вести групповые и индивидуальные занятия у взрослых и детей по регламенту; - если не умеешь вести какие-то направления (кроме хореографии), не переживай, мы научим.
Требования:
Ты нам подходишь, если: - любишь общаться с людьми и любишь детей; - ты живешь танцами; - знаешь, что такое дисциплина; - ты требовательна и профессиональна; - имеешь опыт преподавания (не обязательно – всему научим).
Обязанности:
Организация тренировочного процесса для детей от 3 лет; Работа с родителями; Проведение групповых тренировок; Проведение индивидуальных тренировок, работа с малыми группами; Участие в проведении и организации внутренних спортивных и культурных мероприятий; Подготовка детей к соревнованиям и мероприятиям различного уровня, отчетным выступлениям; Выезд на соревнования; Проведение открытых уроков, контрольных срезов согласно графику проведения. Обработка и систематическое заполнение внутренней документации в установленном порядке. Участие в разработке учебно-методических пособий;
Требования:
Ответственность и пунктуальность - на первом месте! Опыт работы с детьми приветствуется; Спортивная квалификация в указанных или смежных видах спорта, наличие сертификатов. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование (в т.ч. не оконченное) в области физкультуры и спорта. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта. Наличие справки о несудимости; Наличие действующей медицинской книжки;