Обязанности:
Консультирование новых и действующих клиентов по услугам компании Заключение договоров, прием и контроль за своевременностью оплат Работа с клиентской базой компании Предложение и продажа дополнительных услуг компании Прием звонков Встреча клиентов‚ информирование о деятельности школы Ведение кассы Ведение учебной документации (журнал‚ табели‚ карточки клиентов) Помощь руководителю‚ функции секретаря Работа по повышению качества обслуживания клиентов, формирование и поддержание позитивного отношения к бренду компании Периодическое участие в мероприятиях проводимых компанией Ведение расписания занятий Взаимодействие с тренерским составом Обеспечение бесперебойной работы школы Ведение отчетной документации
Требования:
Высшее или средне - специальное образование Знание английского языка приветствуется ПК - уверенный пользователь Опыт работы от 1 года грамотная речь аккуратность и пунктуальность