Бакунинская улица, 71
Бауманская
Обязанности:
Холодный обзвон резюме грузчиков. Размещение вакансий на различный порталах.
Требования:
Стрессоустойчивость. Умение общаться с трудными людьми.
Обязанности:
расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований
Требования:
ответственность, исполнительность, грамотная речь, способность самостоятельно принимать решения, общие знания ПК.
Обязанности:
- подбор требуемого персонала, - ведение кадрового делопроизводства - проведение собеседований.
Требования:
- коммуникабельность, - исполнительность, - доброжелательность.
Обязанности:
Полный цикл подбора персонала; Кадровое делопроизводство; Проведение адаптационных мероприятий; Учет рабочего времени сотрудников, ведение табелей Участие в разработке должностных инструкций, положений; Формирование положительного имиджа Компании на рынке труда;
Требования:
Находимся в поиске универсального специалиста на небольшой штат сотрудников
Обязанности:
- работа на строительных объектах (подсобные функции) - работа на складах (погрузка / разгрузка / комплектовка) - земельные работы - уборка снега (чистка крыш) - услуги грузчиков
Требования:
Аккуратность, трудолюбие, пунктуальность мобильность, отсутствие ярко выраженных в/п.
07 сентября
Обязанности:
1. Ведение документации по учету и движению персонала: оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности; предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 2. Деятельность по обеспечению персоналом: сбор информации о потребностях предприятия в сотрудниках; поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. 3. Деятельность по оценке, аттестации и развитию сотрудников: организация и проведение оценки, аттестации и обучения персонала; организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры сотрудников. 4. Формирование и предоставление установленной отчетности в соответствующие органы. 5. Осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
Требования:
Опыт работы по профилю должности от 3-х лет, в том числе опыт подбора персонала; Навыки ведения кадрового делопроизводства в 1С:8.3; Знание трудового законодательства;
07 сентября
Гагаринская
20 000 — 26 000 руб.
Революционная 70 с.3
Гагаринская
Обязанности:
поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами; первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования; своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации; грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам; правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот; контроль распределения персонала на объектах; большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала; предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно; уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) . готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией; быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы;
Обязанности:
- Продавать здоровую и полезную продукцию, - Консультировать покупателей по составу продуктов питания - Прием товара - Выкладка/фасовка товара производителя - Работа с документацией
Требования:
- Опыт работы продавцом, кассиром - Ведение диалога с покупателями - Знание, ориентированность в молочной продукции - Опыт работы с документацией -Опрятный внешний вид
07 сентября
Безымянка
25 000 — 38 000 руб.
Обязанности:
- работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг; - прием, обработка, входящей информации; - работа с первичной документацией; - внесение информации в базу данных.
Требования:
- основное общее образование; - опыт работы в продажах приветствуется; - знание ПК и оргтехники на уровне пользователя; - коммуникабельность и готовность работать с клиентами; - готовность к работе с большими объемами информации.
Безымянка
27 000 — 35 000 руб.
Обязанности:
1. Планирование различных аспектов деятельности по управлению персоналом; 2. Управление деятельностью по подбору и адаптации персонала, оценке, аттестации и управлению потоком персонала, кадровому резерву, обучению и развитию персонала; 3. Участие в разработке систем мотивации и стимулирования персонала; 4.Мониторинг рынка труда и з/п.
Требования:
1. Образование: высшее (психология, социология, управление персоналом); 2. Приоритет на наличие опыта и результаты конкурсного подбора; 3. Опыт работы: не менее 2-х лет на позиции не ниже менеджера по персоналу в многопрофильной холдинговой структуре или директора по персоналу в малом/среднем бизнесе; 4. Способность ставить цели и планировать их достижение, навыки эффективной коммуникации, управления конфликтами, аналитический склад ума, системность и динамичность.
Обязанности:
Инновационное предприятие полного цикла, специализирующееся на разработке и производстве приборов контроля и диагностики высоковольтных выключателей и трансформаторов российского и зарубежного производства, приглашает в свою команду менеджера отдела продаж (приборы КИП) с любого региона на дистанционную работу. Ищем самоорганизованного специалиста, который будет соответствовать ниже приведенным требованиям, и готового выполнять обязанности: переговоры с "ТЕПЛЫМИ" клиентами на предмет выявления потребностей, консультация, предложение приборов и услуг, продажи); ведение клиента в Битрикс 24 (деловая переписка, отправка доп. предложений, постановка задач на перезвон, актуализация данных в карточке компании-клиента); отслеживание документооборота с клиентом (обмен закрывающими документами, контроль дебиторской задолженности).
Требования:
опыт удаленной работы от 6 мес.; опыт телефонных продаж от 3 мес. (опыт прямых продаж – как преимущество); активность, нацеленность на результат и позитивный настрой; уверенный пользователь ПК (опыт работы в Битрикс 24 – как преимущество); высокий уровень ответственности и самоорганизации; наличие гарнитуры (наушники + микрофон), ПК или ноутбука, проводного интернета; возможность обеспечить тишину в рабочее время; грамотная устная и письменная речь; желание развиваться и ориентация на увеличение своего дохода.
07 сентября
Обязанности:
Инновационное предприятие полного цикла, специализирующееся на разработке и производстве приборов контроля и диагностики высоковольтных выключателей и трансформаторов российского и зарубежного производства, приглашает в свою команду менеджера отдела продаж (приборы КИП) с любого региона на дистанционную работу. Ищем самоорганизованного специалиста, который будет соответствовать ниже приведенным требованиям, и готового выполнять обязанности: переговоры с "ТЕПЛЫМИ" клиентами на предмет выявления потребностей, консультация, предложение приборов и услуг, продажи); ведение клиента в Битрикс 24 (деловая переписка, отправка доп. предложений, постановка задач на перезвон, актуализация данных в карточке компании-клиента); отслеживание документооборота с клиентом (обмен закрывающими документами, контроль дебиторской задолженности).
Требования:
опыт удаленной работы от 6 мес.; опыт телефонных продаж от 3 мес. (опыт прямых продаж – как преимущество); активность, нацеленность на результат и позитивный настрой; уверенный пользователь ПК (опыт работы в Битрикс 24 – как преимущество); высокий уровень ответственности и самоорганизации; наличие гарнитуры (наушники + микрофон), ПК или ноутбука, проводного интернета; возможность обеспечить тишину в рабочее время; грамотная устная и письменная речь; желание развиваться и ориентация на увеличение своего дохода.
07 сентября
Обязанности:
-Прием звонков, писем; -Консультирование по ассортименту; -Обработка заказов; -Обзвон клиентов; -Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей;
Требования:
-Грамотная речь, активность, коммуникабельность, ответственность, стресcоустойчивость, желание зарабатывать, навыки активных продаж, обучаемость. -Доступ в Интернет скорость не менее 10 мб/сек; -Наличие собственного ПК; -Опытный пользователь ПК; -Опыт работы в продажах; -Отсутствие посторонних шумов в помещении.
07 сентября
Обязанности:
Мы ждем в команду преданного и ответственного менеджера по работе с клиентами, способного взять на себя обязанности по поиску новых клиентов.
Требования:
-Наличие персональный компьютер или ноутбук; -Знание ПК не ниже среднего; -Умеешь быстро обучаться и включаться в любой процесс; -Умение собирать и анализировать информацию; -Умение структурировать информацию.