Администратор салона красоты

Размещено: 27.08.2025
от 28 000 до 40 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет

График работы: 2 через 2 , Полный день

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

- Подготовка салона к работе;

- Контроль работы персонала салона;

- Встреча и расчет гостей салона;

- Запись и консультирование гостей о предоставляемых услугах, ценах на услуги (ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ, НОГТЕВОЙ СЕРВИС, КОСМЕТОЛОГИЯ);

- Координация и составление записей в CRM-системе (работа с программой YCIENTS) . Работа с кассой и и банковским терминалом;

- Расчёт гостей по предоставленным услугам;

- Оформление заказов на расходные материалы;

- Продажа сопутствующих товаров;


Требования:

Опыт работы администратором желательно в салоне красоты около 1 года;
Уверенный пользователь Пк;
Знание программы записи клиентов (yclients);
Компетентность, гостеприимность, коммуникабельность;
Грамотная речь, стрессоустойчивость, вежливость, Доброжелательное отношение к людям; активная жизненная позиция, позитивный настрой;
Владение техникой продаж;
Умение работать в коллективе, организаторские способности


Условия:

Сменный график работы (2/2 с 10.00-21.00);
Заработная плата - выплаты ежедневно: оклад в день выхода 1500 руб + ежемесячно - премии за выполнение плана + % от продаж;
Возможность пользоваться услугами салона со скидкой;


Дополнительно:

Требуется администратор с опытом работы в салоне красоты - парикмахерской. 
Салон находится рядом с метро Звездная (5 минут пешком от метро). 

Все вопросы по телефону, звоните с 12 до 21 часов

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Уральская улица дом 2
Василеостровская
30 000 руб.
Уральская улица дом 2
Василеостровская
Обязанности:  Организация эффективной работы студии Запись клиентов, подтверждение записи, контроль качества Консультирование клиентов о продукции и услугах, продажа товаров Создание благоприятной атмосферы Поддержание чистоты, заказ продукции/инвентаризация 
Требования:  Опыт работы от 1 года на аналогичной должности, Дружелюбие, сервис, продажи Уверенный пользователь ПК и ведение instagram!  Вашим преимуществом будет опыт работы администратором опыт работы в программе yclients. 
27 августа
27 августа
Откликнуться

ИП Атонен Олеся Валентиновна

8 актуальных вакансий
  • Звездная

Санкт-Петербург


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022