Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет
График работы: 2 через 2 , Полный день
Тип занятости: Полная занятость
Обязанности:
- Подготовка салона к работе;
- Контроль работы персонала салона;
- Встреча и расчет гостей салона;
- Запись и консультирование гостей о предоставляемых услугах, ценах на услуги (ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ, НОГТЕВОЙ СЕРВИС, КОСМЕТОЛОГИЯ);
- Координация и составление записей в CRM-системе (работа с программой YCIENTS) . Работа с кассой и и банковским терминалом;
- Расчёт гостей по предоставленным услугам;
- Оформление заказов на расходные материалы;
- Продажа сопутствующих товаров;
Требования:
Опыт работы администратором желательно в салоне красоты около 1 года;
Уверенный пользователь Пк;
Знание программы записи клиентов (yclients);
Компетентность, гостеприимность, коммуникабельность;
Грамотная речь, стрессоустойчивость, вежливость, Доброжелательное отношение к людям; активная жизненная позиция, позитивный настрой;
Владение техникой продаж;
Умение работать в коллективе, организаторские способности
Условия:
Сменный график работы (2/2 с 10.00-21.00);
Заработная плата - выплаты ежедневно: оклад в день выхода 1500 руб + ежемесячно - премии за выполнение плана + % от продаж;
Возможность пользоваться услугами салона со скидкой;
Дополнительно:
Требуется администратор с опытом работы в салоне красоты - парикмахерской.
Салон находится рядом с метро Звездная (5 минут пешком от метро).
Все вопросы по телефону, звоните с 12 до 21 часов
Санкт-Петербург
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022