Обязанности:
• Активные продажи розничным и корпоративным клиентам с применением знаний современных способов и технологий розничных продаж; • Консультирование клиента по ассортименту; • Информирование покупателей о проходящих акциях, скидках и новинках; • Работа на кассе; • Прием и выкладка товара; • Поддержание ассортимента и порядка на витринах и в торговом зале; • Контроль товарных остатков при торговом зале; • Осуществление контроля за сроками реализации непродовольственных товаров. • Составление отчетности; • Участие в инвентаризации; • Поиск новых клиентов на основе принципов маркетинга и техник продаж.
Требования:
• Опыт работы в розничной торговле не менее 1 года; • Опыт работы по поиску клиентов; • Знание современных способов и технологий розничных продаж; • Коммуникабельность, грамотная речь, умение найти подход к клиенту; • Активная жизненная позиция; • Интерес и желание работать в сфере розничных продаж; • Опытный пользователь ПК; • Знание кассовой дисциплины.
Обязанности:
В связи с открытием новых магазинов приглашаем к сотрудничеству продавцов-консультантов! г.Ялта, г.Керчь, г. Феодосия, г. Севастополь Что будет входить в Ваши обязанности: - консультирование покупателей в торговом зале; - оформление покупки на кассе, подготовка отчетной документации; - прием товара; - участие в проведении инвентаризаций; - оформление витрин и зала магазина; - поддержание чистоты в торговом зале и подсобных помещениях магазина; - участие в обучающих программах Компании; - соблюдение стандартов Компании.
Требования:
Наши пожелания к Вам: -образование: не ниже средне-специального; - опыт работы: желателен; готовы обучать кандидатов без опыта работы; - уверенный пользователь ПК; - доброжелательность; - стрессоустойчивость; - грамотная устная и письменная речь; - желание работать с алкогольной группой товара, получать знания и развиваться в сфере деятельности Компании.
Обязанности:
Эльба Мебель – это известный российский бренд, объединяющий две крупные фабрики в Москве и Санкт-Петербурге, а также собственную федеральную розничную сеть насчитывающую более 40 салонов мебели в 5 городах России. Вакансий менеджеров много, чем отличается работа менеджером-консультантом в компании Эльба Мебель? ! Личные продажи в салоне мебели в крупных центрах позволяют продавать входящему потоку клиентов, что обеспечивает гарантированный ежемесячный доход ! Выполнение личного и командного плана продаж повышает процент с продаж в ЗП до 9%, а также создает в коллективе отношения взаимопомощи, конструктивного общения с руководителем. ! Работа с выставкой - это возможность выбирать представленный ассортимент, предлагать свои идеи по декорированию салона, поддерживать чистоту и порядок, получить коллективный бонус за отличную выставку, иметь красивое и комфортное рабочее место. ! Оформление заказов в 1С позволит полностью владеть процессом сделки, видеть движения заказа на всех этапах, курировать логистику, видеть размер бонуса от сделки, знать наличие товара на складах и сроки выпуска продукции с производства, работать с «думающими» клиентами
Требования:
Мы ждем в нашу компанию: * Уверенного продажника с опытом общения с разными типами людей и личных продаж, необязательно в мебельной сфере, а можно в сфере услуг, банков, страхования или с непродовольственными товарами * Желательно со знанием 1С и уверенного пользователя базовых компьютерных программ * Неконфликтного сотрудника, умеющего работать в команде и не часто меняющего работодателей * Умеющего показывать стабильный результат, готового учиться и осваивать новую сферу, заинтересованного в постоянном доходе.
Обязанности:
Вам необходимо будет: Консультировать розничных покупателей - презентация продукта, расчет необходимого количества плитки (обучаем). Продавать керамическую плитку и керамический гранит непосредственным покупателям. Выполнять планы продаж торговой точки. Непосредственно участвовать в своевременной ротации коллекций. Участвовать в реализации программ и мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж торговой точки Контролировать наличие товара в торговом зале Следить за чистотой рабочего места
Требования:
Нам необходимо чтобы у Вас был следующий опыт, навыки и уровень знаний: Обучаемость, исполнительность, ориентация на результат, порядочность, коммуникабельность. Активная жизненная позиция, ответственность, пунктуальность, внимательность, вежливость, грамотная речь. Опыт работы кафельной плитке/керамограните приветствуется
Обязанности:
- Работа с клиентами -Консультирование по продукции -Работа с кассовым аппаратом -Поддержание визуального имиджа магазина, -3D Дизайн
Требования:
В связи с расширением розничной сети магазинов KERAMA MARAZZI , реализующей керамическую плитку, керамогранит, сантехнику, требуются активные, доброжелательные менеджеры по продажам в фирменный салон г. Реутов. Отличные коммуникативные навыки, вежливость, ответственность, исполнительность, дисциплинированность.
Обязанности:
Посещение сетевых магазинов (АШАН, ЛЕНТА, МЕТРО, ОКЕЙ, КАРУСЕЛЬ, ДЕТСКИЙ МИР) в соответствии с маршрутом. Выкладка товара в соответствии с планограммой, предоставление фотоотчетов. Снятие остатков товара. Работа с рекомендованными заказами. Увеличение ассортимента, доли полки. Работа разъездного характера.
Требования:
ОПЫТ РАБОТЫ С КРУПНЫМИ МАГАЗИНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА от 1 года. Опыт выкладки товара в федеральных сетях. Опыт работы с рекомендованными заказами. Опыт работы с большим количеством SKU. Наличие медицинской книжки. Или готовность максимально быстро ее сделать.
Обязанности:
Посещение сетевых магазинов (АШАН, ЛЕНТА, МЕТРО, ОКЕЙ, КАРУСЕЛЬ, ДЕТСКИЙ МИР) в соответствии с маршрутом. Выкладка товара в соответствии с планограммой, предоставление фотоотчетов. Снятие остатков товара. Работа с рекомендованными заказами. Увеличение ассортимента, доли полки. Работа разъездного характера.
Требования:
ОПЫТ РАБОТЫ С КРУПНЫМИ МАГАЗИНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА от 1 года. Опыт выкладки товара в федеральных сетях. Опыт работы с рекомендованными заказами. Опыт работы с большим количеством SKU. Наличие медицинской книжки. Или готовность максимально быстро ее сделать.
Обязанности:
Посещение сетевых магазинов (АШАН, ЛЕНТА, МЕТРО, ОКЕЙ, КАРУСЕЛЬ, ДЕТСКИЙ МИР) в соответствии с маршрутом. Выкладка товара в соответствии с планограммой, предоставление фотоотчетов. Снятие остатков товара. Работа с рекомендованными заказами. Увеличение ассортимента, доли полки. Работа разъездного характера.
Требования:
ОПЫТ РАБОТЫ С КРУПНЫМИ МАГАЗИНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА от 1 года. Опыт выкладки товара в федеральных сетях. Опыт работы с рекомендованными заказами. Опыт работы с большим количеством SKU. Наличие медицинской книжки. Или готовность максимально быстро ее сделать.
Краснодарский край, станица Нижнебаканская, ул. Ленина, д. 28 (вдоль трассы Е115 в сторону Новороссийска)
Обязанности:
Группа компаний «РОСШИНА» - лидер (ТОП-5) на рынке грузовых шин Российской Федерации объявляет об открытии вакансии в торгово-сервисном центре ст. Нижнебаканская Краснодарского края выполнение плановых показателей по продажам ведение клиентской базы активный поиск клиентов прием и обработка заказов розничных клиентов, оформление первичной документации заключение договоров с новыми клиентами сопровождение клиентов на всех этапах сделки контроль дебиторской задолженности отчетность
Требования:
опыт работы в сфере продаж (знание грузовых шин будет преимуществом) знание программы 1С отличные коммуникативные навыки нацеленность на результат наличие личного автомобиля (для выезда к клиентам) желание зарабатывать
Обязанности:
Что нужно будет делать? Продавать продукцию (косметику) в одной из наших торговых точек (сможем подобрать ту, которая вам ближе). Результат работы менеджера по продажам: проданный клиенту товар и полученная компанией оплата Также в ваши обязанности будет входить: Консультирование по ассортименту и новинкам марки KEDMA; Показ и демонстрация товара клиентам; Ведение отчетности и работа с кассой; Работа с возражениями клиента; Поддержание порядка и контроль остатков товара на торговой точке.
Требования:
Эта работа подойдет вам, если: У вас есть опыт работы в розничных продажах; У вас амбициозные планы на жизнь; Вы любите общаться с людьми, продавать, и не боитесь работать с возражениями; Вас считают приятным и адекватным человеком, и вы приятно выглядите; Вы готовы постоянно учиться и работать над своими ошибками; Вы внимательно прочитали вакансию и начнете Сопроводительное письмо со слов “Отличное начало”.
Обязанности:
Строительно-хозяйственный супермаркет «Добрострой» приглашает на работу руководителя направления. - Организация работы торгового отдела, работа с персоналом. (в подчинении: продавцы, заведующий отделом). - Контроль за состоянием товарных запасов, наличием в продаже установленного ассортимента товаров, выполнением планов, участие в инвентаризациях. - Подготовка отчетности.
Требования:
- Обязателен опыт работы в розничной торговле от 3-х лет на должности управляющий/ заведующий магазином/ категорийный менеджер/ руководитель отдела; - Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С; - Высшее образование; - Опыт руководства коллективом.
Обязанности:
Приглашаем на постоянную работу менеджера торгового зала. - Организация работы отдела в магазине, работа с персоналом (планирование работы, постановка задач). (в подчинении: продавцы, заведующий отделом); - Контроль наличия и ассортимента товаров; - Выполнение планов продаж; - Участие в инвентаризациях; - Подготовка отчетности.
Требования:
- Обязателен опыт работы в сфере розничной торговли от 3-х лет на должности управляющий/ заведующий магазином/ директора/ категорийный менеджер; - Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С; - Опыт руководства коллективом; - Высшее образование.
Обязанности:
- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров; - Поддержание высокого сервиса обслуживания покупателей; - Осуществляет подготовку товаров к продаже; - Осуществляет размещение и выкладку товара в торговом зале; - Поддерживает товар в надлежащих условиях и надлежащем виде; - Участие в оформлении ценников; - Участие в проведении инвентаризации; - Поддержание порядка в помещении и на рабочем месте.
Требования:
Гражданство РФ; опыт работы именно в розничном магазине одежды приветствуется; коммуникабельность; доброжелательность; сдержанность; грамотная речь; вежливость.
Обязанности:
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине; - Поддержание высокого сервиса обслуживания покупателей; - Осуществляет подготовку товаров к продаже; - Осуществляет размещение и выкладку товара в торговом зале; - Участие в оформлении ценников; - Участие в проведении инвентаризации; - Контроль работы персонала и деятельности магазина.
Требования:
Опыт работы именно в розничном магазине одежды приветствуется; коммуникабельность; сдержанность; грамотная речь; вежливость; умение контролировать работу персонала и поддерживать работу магазина в целом.
Обязанности:
Пятёрочка — одна из крупнейших в России продуктовая розничная сеть, приглашает на работу операторов склада. комплектование товара с помощью голосового терминала; транспортировка товара к месту отгрузки при помощи гидравлической / электрической тележки; осуществление своевременной и качественной приемки от поставщиков товаров, поступающих на склад Распределительного центра; проверка соответствия, подготовка, отгрузка заказа.
Требования:
ответственность; дисциплинированность; внимательность; приписное свидетельство или военный билет (для военнообязанных).
Обязанности:
Прямые продажи, Знание и выполнение стандартов продаж компании, Открытие и закрытие кассы, работа с кассовой документацией, контроль ведения кассовых операций, Приемка, выкладка и участие в инвентаризации товара, работа с рекламациями, Организация и контроль торгового процесса (контроль и постановка задач в рамках своей компетенции), Участие в адаптации, обучении и развитии персонала
Требования:
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности (администратор, старший продавец, заместитель управляющего магазина) в розничной сети Лидерские качества, активная жизненная позиция, дисциплинированность, коммуникабельность, внимательность, высокая обучаемость Опытный пользователь (MS OFFICE), 1С Знание методов и технологий управления персоналом Знание основных принципов «мерчендайзинга»
Обязанности:
· Учет поступления и реализации товара; Погрузка, разгрузка машин · Приёмка товара в соответствии с данными сопроводительных документов; · Контроль наличия и выкладка товара в торговом зале; · Быть готовым периодически работать в ночные часы
Требования:
среднее специальное или высшее образование; опыт работы на аналогичной позиции - от 1 года (обувь или одежда); опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С); личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, управленческие навыки;