Обязанности:
общение и обслуживание Гостей с соблюдением стандартов сервиса и финансовой дисциплины; предоставление гостям Бара необходимой информации о предлагаемых блюдах и напитках; использование R-keeper
Требования:
желание работать и зарабатывать; желателен опыт в общественном питании; доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, грамотная речь; желание продавать и быть полезным Гостям; для студентов: готовность совмещать работу с учебой
Обязанности:
- приготовление блюд холодного цеха по меню бара «Градусы»
Требования:
- образование и / или опыт работы поваром, предпочтение к холодному цеху; - готовность к эффективной работе в молодом дружном коллективе; - стремление к профессиональному развитию; - студентам — готовность совмещать учебу с работой
Обязанности:
Качественное обслуживание гостей ресторана в соответствии со стандартами Компании. Соблюдение санитарных норм и чистоты, Создание атмосферы гостеприимства и культуры обслуживания.
Требования:
Образование среднее профессиональное, Наличие санитарной книжки; Знание английского приветствуется; Знание правил сервировки столов, краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи блюд. Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, хорошая память, быстрота и исполнительность.
Обязанности:
В чем заключается работа? Знакомство с гостиницами и отелями Адлера; Проведение переговоров между владельцами и арендаторами; Заключение сделок.
Требования:
Нам нужны сотрудники, которые: Имеют блестящие навыки переговоров; Умеют организовывать свой день; Готовы всегда поддерживать обратную связь; А главное, любят и хотят зарабатывать!
Обязанности:
Бронирование, учет, распределение и правильное использование номерного фонда и свободных мест. Прием и размещение гостей отеля, оформление необходимых документов. Помощь гостям в решении вопросов, разрешение конфликтных̆ ситуаций. Контроль за соблюдением паспортного режима, работа по регистрации с УФМС. Исполнения стандартов обслуживания принятых в отеле. Ведение отчетности и первичной бухгалтерской документации. Работа с каналами продаж в экстранете ( цены, квоты, условия, контроль продаж), работа с отзывами. Выполнение расчетно-кассовых операций, с кассовым аппаратом и банковским терминалом, контроль за балансом гостей. Регистрация иностранных и российских граждан. Информационная поддержка гостей, консультирование по предоставляемым услугам.
Требования:
Опыт работы в качестве портье, администратора службы приема и размещения (Front-office manager). Презнтабельный вид. Опыт работы в гостиничной сфере от 2 лет (Front Office) - обязателен; Знание стандартов службы, методик их внедрения; Владение техникой активных продаж и бронирования; Свободное владение пакетом MS Office, ориентация в гостиничных PMS Наличие деловых и личных качеств, позволяющих создавать атмосферу уюта Знание электронных каналов продаж
Обязанности:
- мойка гостевой или кухонной посуды и предметов, которые могут быть принесены и размещены в мойке; - уборка своего рабочего места и кухни
Требования:
- доброжелательность и ответственность; - готовность к сменному и гибкому графику работы с 18 до 06 утра; - желателен опыт работы на предприятиях общественного питания; - предпочтение гражданам РФ; - для студентов: готовность совмещать работу с учебой
Обязанности:
консультирование по продукции Компании; обеспечение высокого уровня обслуживания; подготовка товара к продаже; выкладка товара в торговом зале. участие в инвентаризациях работа на кассе
Требования:
клиентоориентированность стремление к развитию; творческий подход при работе с Клиентами; коммуникабельность, грамотная речь; активная жизненная позиция способность воспринимать и запоминать большое количество информации опыт работы на ККМ опыт работы в розничной торговле (непродовольственные товары). Преимущество - товары для туризма, тактика, спортивные товары.
Обязанности:
погрузка/разгрузка товара; размещение товара на складских площадях установка защиты участие в проведении инвентаризаций; сбор заказов по заявкам торгового зала поддержание порядка на складе
Требования:
опыт работы желателен; отличная физическая форма знание ПК, 1С умение работать с ТСД
Обязанности:
Агентство недвижимости ДКН-Риэлт г. Краснодар. В связи с увеличением потока клиентского обращения в компанию, объявляем набор сотрудников без опыта работы. Почему без опыта работы? Наши риэлторы не имели опыта работы до прихода в компанию, сегодня они зарабатывают от 57000 рублей. Руководитель отдела продаж выявит Ваши сильные стороны и направит их в нужное русло. Непрерывный поток клиентских обращений так же ускорит этот процесс. Опытные коллеги поддержат и помогут адаптироваться в коллективе. Именно поэтому мы гарантируем сделку уже в первый месяц работы каждому начинающему специалисту! Если Вы читаете эту вакансию, то важно узнать тонкости этой профессии и особенности работы в «ДКН-Риэлт». Риэлтор — это профессиональный представитель интересов одной из сторон сделки на рынке недвижимости. По поручению своего клиента он действует с целью достижения оптимальных условий сделки, будь то покупка или продажа недвижимости. А, вознаграждение за свою работу риэлтор получает в результате успешно проведенной сделки.
Требования:
Пожелание к кандидатам (требование): - отсутствие опыта в сфере недвижимость. - офис нашей компании находится в Фестивальном микрорайоне. Дорога на работу и домой не должна быть долгой.
Обязанности:
Как строится работа в ДКН-Риэлт? Наша клиентская служба формирует непрерывный поток заявок от теплых клиентов. Сейчас в нашей базе уже более 12 000 объектов. Поэтому наши риэлторы всегда могут подобрать нужный объект для клиента и совершить сделку в течении 1 месяца. В компании работает юридический отдел с опытом более 10 лет. А значит, Вы будете иметь постоянную юридическую поддержку при оформлении договоров. Мы знаем и любим свою работу, поэтому 30% наших клиентов — это повторные обращения и рекомендации. Благодаря чему мы получили в 2019 году награду от ПАО Сбербанк в номинации «Лучший клиентский сервис». Присоединяйтесь к нашей команде.
Требования:
Пожелание к кандидатам (требование): - отсутствие опыта в сфере недвижимость. - офис нашей компании находится в Фестивальном микрорайоне. Дорога на работу и домой не должна быть долгой.
Обязанности:
Агентство недвижимости г. Краснодар. В связи с увеличением потока клиентского обращения в компанию, объявляем набор сотрудников без опыта работы. Почему без опыта работы? Наши риэлторы не имели опыта работы до прихода в компанию, сегодня они зарабатывают от 57000 рублей. Руководитель отдела продаж выявит Ваши сильные стороны и направит их в нужное русло. Непрерывный поток клиентских обращений так же ускорит этот процесс. Опытные коллеги поддержат и помогут адаптироваться в коллективе. Именно поэтому мы гарантируем сделку уже в первый месяц работы каждому начинающему специалисту! Если Вы читаете эту вакансию, то важно узнать тонкости этой профессии и особенности работы в «ДКН-Риэлт». Риэлтор — это профессиональный представитель интересов одной из сторон сделки на рынке недвижимости. По поручению своего клиента он действует с целью достижения оптимальных условий сделки, будь то покупка или продажа недвижимости. А, вознаграждение за свою работу риэлтор получает в результате успешно проведенной сделки. Согласитесь, важно работать в компании, которая поддерживает своих менеджеров по работе с клиентами различными вспомогательными службами. Клиентский отдел организовывает поток клиентов ( телефонных продаж ), отдел первичного рынка предоставляет актуальную информацию для агентов о новостройках, диспетчерский отдел формирует базу объектов вторичного рынка, юридическая служба сопровождает сделки клиентов, а кредитный специалист помогает клиенту открыть ипотеку. И все эти отделы слажено работают для того, чтобы каждый специалист отдела продаж имел стабильный финансовый результат, и закрывал от трех сделок в месяц.
Требования:
Пожелание к кандидатам (требование): - отсутствие опыта в сфере недвижимость. - офис нашей компании находится в Фестивальном микрорайоне. Дорога на работу и домой не должна быть долгой.
Обязанности:
-Консультации клиентов по поездкам -Подбор туров; -Оформление договоров;
Требования:
-Знание основных туристических направлений и операторов; -Коммуникабельность; -Опыт работы в туризме; -Уверенное пользование ПК; -Стрессоустойчивость.
Обязанности:
Консультация клиентов в офисе Техническая поддержка клиентов по телефону Создание объявлений на сайте компании Работа с фотографиями в фоторедакторах Самостоятельная организация рабочего процесса
Требования:
Опыт работы в интернет-услугах (1 год) Опыт в создании или поддержки сайтов (1 год) Компьютерная, письменная и устная грамотность Лояльность в работе с клиентами
Требования:
Требования: Опыт работы можно минимальный Наличие санитарной книжки Базовый английский для смен в утро . Черный классический низ +черные туфли+белая рубашка +аккуратная стрижка.
Обязанности:
Компания Твой Segway приглашает на работу инструктора точки проката электросамокатов Segway и Ninebote в Санкт-Петербург на Дворцовой Площади. — продажа поездок на Segway и ninebote; — катание по Дворцовой Площади на сегвее; — сопровождение по прогулкам по маршрутам; — проведение инструктажа по технике безопасности и управлению сегвеем; — контроль технического состояния и чистоты сегвеев, обслуживание; — участие в промоакциях компании.
Требования:
— быть открытым и общительным; — уметь продавать услугу; — быть пунктуальным и ответственным; — знание иностранного языка будет вашим преимущество
Обязанности:
Организация и контроль эффективной работы розничного магазина Компании "СПЛАВ"; Контроль за выполнением стандартов обслуживания покупателей; Взаимодействие с оптовыми клиентами магазина; Контроль стандартов презентации товара в магазине; Мотивация сотрудников, управление личными продажами; Ведение кассовой и первичной бухгалтерской отчетности; Выполнение поставленных перед магазином целей, выработка предложений по улучшению результатов магазина; Подбор, обучение и адаптация персонала
Требования:
Опыт работы директором магазина (НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ) – от полугода, администратором – от 2-х лет; Опыт руководства коллективом; Ориентация на результат, клиентоориентированность; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Желателен опыт работы с ККМ, знание кассовой отчетности; Знание 1С; Знание правил торговли и закона "О защите прав потребителей"; Позитивный взгляд на жизнь, активная жизненная позиция; Высокая трудоспособность, энергичность, организаторские способности, лидерские качества, ответственность, стрессоустойчивость; Высшее образование