Обязанности:
прием входящие звонки или совершение исходящих, в зависимости от выбранного проекта консультирование клиентов крупных федеральных Компаний по готовому скрипту внесение полученной информации в специализированную программу
Требования:
грамотная речь знание ПК на уровне пользователя Таже для работы тебе потребуется: компьютер или ноутбук Windows (7 и выше), установлен Скайп оперативная память от 4 ГБ наличие стабильного Интернет-соединения (не модема) наличие гарнитуры (наушников с микрофоном) рабочее место без постороннего шума
21 октября
Пролетарская
30 000 — 45 000 руб.
Обязанности:
обработка входящих заявок запись клиентов на бесплатный урок доведение клиентов до вводного урока (переносы, подтверждения и т.д.)
Требования:
Опыт работы в CRM-системе и с телефонией или желание его обрести Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, многозадачность, быстрая обучаемость - это очень важно; Компьютер, микрофон и тишина на фоне.
21 октября
Обязанности:
- Обработка и систематизация материалов для публикации - Обработка текстовой и графической информации - работа с разными форматами текста
Требования:
- Уверенный пользователь ПК - Знание OS Windows - знание Microsoft Office
21 октября
Обязанности:
- Обработка и систематизация материалов для публикации - Обработка текстовой и графической информации - работа с разными форматами текста
Требования:
- Уверенный пользователь ПК - Знание OS Windows - знание Microsoft Office
21 октября
Москва, улица Гостиничная, 5
Москва, улица Гостиничная, 5
Обязанности:
-Проверка отгрузочных документов; -Подготовка документов для таможенного оформления; -Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС; -Проверка товаров на соблюдение мер нетарифного регулирования; -Подготовка ответов на запросы таможенных органов; -Контроль таможенной очистки товаров; -Мониторинг изменений в таможенном законодательстве; -Обработка входящих запросов по таможенному оформлению; -Расчет таможенных платежей; -Проверка по ценовым и весовым контрольным показателям; -Консультирование по вопросам таможенного оформления; -Общение с должностными лицами в таможенных органах; -Сбор и проверка документов по обеспечению уплаты таможенных платежей; -Оформление деклараций на товары разных типов: ИМ-40, ЭК-10, ИМ-70; -Формализация документов, ведение электронной базы данных; -Анализ внешнеэкономических контрактов; -Формирование пакета документов для проведения таможенного оформления грузов; -Отчет таможенного представителя в ФТС; -Контроль за остатками таможенных платежей клиентов; -Взаимодействие с другими отделами компании.
Требования:
-Высшее образование; -Опыт работы в сфере таможенного оформления от 5 лет; -Знание таможенного законодательства; -Знание специальных программ для таможенного оформления (Альта-ГТД, Такса, Заполнитель, Артикул, Таможенные Документы); -Внимательность к деталям, ответственность, исполнительность, готовность к большому объему работы, неконфликтность, стрессоустойчивость; -Предпочтение наличию квалификационным аттестата. Рассматриваются только кандидаты, соответствующие указанным выше требованиям.
Удаленная работа (любой город)
Удаленная работа (любой город)
Обязанности:
-Совместная с остальной командой разработка серверной части программных продуктов; -Поддержка и рефакторинг существующего фронтенда; -Участие в процессах внедрения и сопровождения продукта по необходимости; -Работа по гибким методологиям разработки.
Требования:
-Знание Java (SE+EE) 8-11, Spring, Servlet, JSP, Portlet, SQL; -Опыт использования Spring Framework (boot, mvc, data, secutity, и др.); -Знание Web стека (HTML5, CSS, JS, AJAX, JSON и т.д.); -Опыт разработки портлетов/сервлетов будет плюсом (LifeRay); -Опыт разработки и/или администрирования под Unix/Linux; -Понимание паттерна MVC; -Работа c Git.
Обязанности:
-Работать удаленно.
Требования:
-Опыт использования и отличное знание Yii 2; -Вроде бы глупо указывать это требование для миддла, но ООП!!!!!; -Знание и опыт в Kubernetes/Docker оценивается как плюс; -Знание JS-фреймворков, особенно Angular, оценивается как плюс; -Обязательно работа в линукс и/или макос; -Готовность предоставить свои репозитории с ранее решенными задачами или пет-проектами для оценки Вашего уровня; -Самодисциплина и адекватность; -Умение работать удаленно в команде.
Обязанности:
- Быстрое закрытие вакансий; - Формирование базы кандидатов : поиск на сайтах, холодный обзвон; - Собеседование удаленно — интервью по телефону или онлайн-встречи. Подбор сотрудников требуется в нескольких городах России; - Анализ и оценка кандидата по результатам собеседования; Ваша задача не простой первичный отбор, а готовый сотрудник, которому интересна наша вакансия и он готов работать.
Требования:
- Вы опытны в сфере подбора сотрудников.; - Имеете креативное мышление и аналитический склад ума; - Разбираетесь в современных сервисах по подбору вакансии и всегда открыты к новым источникам поиска сотрудников; - Умеете коммуницировать с людьми и легко находите общий язык; - Умение анализировать психотип человека: поведение, стрессоустойчивость и т. д.
Обязанности:
Звонить участникам вебинаров и по базе клиентов. Помогать клиенту принимать решение о покупке курса: выявлять сомнения, аргументировать, рассказывать о курсе, результатах, показывать как курс поможет клиенту дойти до его цели и тд. Закрывать сделки: получать оплаты от клиентов. Работать, общаться, звонить, писать с теми, кто сомневается. Вести базу CRM по клиентам и тд. Главная: выполнять план по продажам и конверсиям! продавать (помогать, а не втюхивать) онлайн-курсы входящему потоку клиентов с вебинаров и с существующей базы; сопровождать клиентов до завершения сделки; выполнять план продаж и конверсий.
Требования:
- опыт телефонных продаж от 6 месяцев (приветствуется продажа онлайн-курсов) - опыт выполнения планов по выручке; - владение этапами продаж: установление контакта, выявление потребностей клиента, презентация, работа с возражениями и завершение сделки; - умение грамотно и убедительно вести диалог; - умение работать с недовольными клиентами, сохраняя самообладание и лицо компании; - знание офисных программ, гугл-таблиц, умение работать в CRM; - здоровое желание расти по карьере и много зарабатывать; - настроенность на активные действия и высокий результат.
21 октября
Обязанности:
-Продажа по телефону делегатского участия в деловых конференциях; -Обзвон по нашей базе постоянных участников.
Требования:
-Требуемый опыт работы: 1–3 года продаж по телефону; -Полная занятость, удаленная работа; -Возможна подработка: сменами по 4-6 часов.
Москва, Волгоградский проспект, 42к7
Текстильщики
Зарплата по факту собеседования
Москва, Волгоградский проспект, 42к7
Текстильщики
Обязанности:
-Работа удаленно.
Требования:
-Опыт работы от 1 года; -Высшее образование; -Привлечение студентов (абитуриентов). -Подробности при встречи на собеседовании, либо по телефону.
Обязанности:
-грамотно консультировать клиентов по продуктам и услугам компании; -делиться своей экспертизой-быстро, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы; -зачислять займы на карту; -совершать исходящие звонки с целью информирования или проведения опросов; -быстро анализировать вопрос клиента; -оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
Требования:
-позитивный настрой в работе; -знание ПК на уровне пользователя; -грамотную речь и умение четко формулировать свои мысли; -желание слушать и слышать клиента; -стремление развиваться и получать новые знания. Рассматриваем кандидатов без опыта и готовы обучать. Будет плюсом, если есть опыт работы в должностях: оператор call-центра, офис-менеджер, администратор, продавец, кассир, консультант.
Обязанности:
-Сбор и анализ метрик от серверов и приложений в целях улучшения производительности и поиска и предотвращения отказов; -Сотрудничать с командой̆ разработки для улучшения продукта через тестирование и формализацию процедур релиза; -Расследовать инциденты с написанием “postmortem” отчетов с анализом причин их возникновения и способов избежать повторных инцидентов; -Создавать устойчивые системы и услуги с помощью автоматизации и улучшений; -Участвовать в консультациях по проектированию систем, управлению платформами и планированию мощностей̆; -Вносить вклад в написание технической̆ документации.
Требования:
-Минимум 5+ лет работы с Linux; -Опыт программирования на shell scripts; -Понимание основ Linux и сетей TCP / IP; -Опыт разворачивания балансировщиков нагрузки (AWS, nginx-proxy), реляционных баз данных (postgresql), очередей̆ сообщений (Kafka) и систем оркестрации (Ansible); -Опыт работы с Docker; -Опыт работы с Teamcity CI/CD и Terraform (Iac); -Опыт работы с системами анализа и устранения неполадок (Prometheus, Grafana, Graylog); -Опыт работы с облачными провайдерами AWS (VPC, EC2, S3, Elastic Beanstalk, RDS, Route 53, etc..), DigitalOcean; -Способность быстро изучать новые технологии, фреймворки и архитектуры. Будет преимуществом: -Опыт разработки на Java/Scala, опыт сборки с помощью SBT build tool; -Понимание принципов биржевой торговли; -Уровень английского языка от Intermediate.
Обязанности:
-Преподавание английского языка.
Требования:
-Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate и опыт его преподавания. -Не бояться интернета и компьютера! -Наличие отдельного помещения для работы, хорошего компьютера, камеры и интернета! -Любовь к своему делу, энтузиазм, стремление к самосовершенствованию в области преподавания. -ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ – искреннее желание помогать людям выучить английский язык!
Обязанности:
-Прием входящих звонков от клиентов компании; -Консультирование клиентов компании по работе с нашими продуктами; -Звонки клиентам, формирование своей клиентской базы; -Холодные звонки по теплой базе (строго не менее 30 звонков в день); -Проведение переговоров и презентаций; -Выставление счетов, контроль оплаты, отгрузки; -Организация заключения и исполнения договоров, привлекать исполнителей для завершения сделки (в основном бухгалтерию, а в некоторых сделках необходимо организовывать выезд инженера к клиенту); -Продажа бухгалтерских услуг и бухгалтерских цифровых продуктов; -Поиск клиентов через внутреннюю базу клиентов, расширение чека действующих клиентов, работа в CRM; -Общение с клиентами, добиваться целевого уровня продаж; -Учиться, чтобы продавать намного больше и тратить на это меньше времени и сил.
Требования:
-Активность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; -Желание развивать свои навыки и умения в продажах; -Навыков уверенного пользователя ПК; -Опыт работы с клиентами приветствуется.
Москва, волгоградский проспект, д. 47
Москва, волгоградский проспект, д. 47
Обязанности:
-Планирование рабочего дня; -Ведение деловой переписки; -Заполнение отчётов; -Холодные звонки; -Отправка коммерческих предложений; -Заключение договоров.
Требования:
-Грамотная речь; -Опыт активных продаж; -Наличие смартфона и настольного компьютера.
Обязанности:
Проводить вводные уроки русского языка для потенциальных учеников онлайн-школы Skyeng.
Требования:
- наличие ноутбука или компьютера для работы - стабильный интернет - ясная речь
21 октября
Обязанности:
-обзвон теплой базы клиентов, которые приходят к нам на вебинар; -совершать в день от 45 звонков + продажи через мессенджеры; -доведение до оплаты клиентов, которые оставили заказ на наши продукты; -консультирование по продуктам; -помогать с оформлениями рассрочек, заявок и внесением оплаты; -выполнение плана продаж; -составление ежедневных отчетов; -ведение карточек клиентов в AmoCRM.
Требования:
-Вы стремитесь к высоким доходам и Вам всегда будет мало; -ответственность, вежливость и легкообучаемость с Вашей стороны; -всегда идете к результату; -желаете развиваться в сфере продаж и онлайн-школ; -умеете продавать и закрывать возражения; -не боитесь творческих людей и умеете общаться с ними; -грамотно и без ошибок владеете русской речью; -имеете компьютер/ноутбук и рабочее тихое место.
21 октября
Кривоколенный переулок 5 с.4
Лубянка
35 000 — 70 000 руб.
Кривоколенный переулок 5 с.4
Лубянка
Обязанности:
Асистировать команде в решении бизнес задач преимущественно по поиску специалистов Составлять, размещать и обрабатывать вакансии Собеседовать, анкетировать, оформлять документы Фиксировать свою деятельность в CRM Битрикс (обучаем) Общаться по телефону, видео и электронной почте Помогать вести социальные сети Писать тексты для презентаций, деловых писем, оформлять их, работать с таблицами
Требования:
Высшее образование (маркетинг, психология, журналистика, управление, торговля будет актуально) Возраст от 21 до 35 лет С вами должно быть приятно и комфортно говорить, вы умеете достойно представить компанию и себя Уверенная и грамотная речь, письмо Опыт работы в любой сфере обслуживания от 1 года Английский язык будет преимуществом (даст больше возможностей) Свободное владение ПК, быстрый интернет Комфортное рабочее место и фоновая тишина для переговоров Знание функционала социальных сетей Гибкость, психическая устойчивость, субординация Самодисциплина и контроль эмоций (в бизнесе эмоциям не место) Любовь к жизни и к себе
21 октября
Обязанности:
Мы в поиске менеджера по активным продажам в жгучий онлайн-проект по зумбе с Кермен Бадмаевой Коммуникация с клиентами через нашу IP телефонию; Ведение покупателя по воронке продаж в Amo CRM; Работа с готовой горячей базой покупателей;
Требования:
Грамотную поставленную клиентоориентированную речь Опыт работы в продажах (особенно по телефону!) Приятный и очень "живой" тембр голоса, так как общаться нужно с не всегда уверенными в себе женщинами Ноутбук или компьютер с интернетом, гарнитура для совершения звонков; Возможность уделять работе 100% времени; Умение оперативно реагировать на изменения; Умение слушать клиента, понимать его потребности.