Безымянка
32 000 — 38 000 руб.
Обязанности:
Оперативное управление работой подразделений компании; Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании; Анализ, разработка, улучшение и контроль протекающих бизнес-процессов; Написание и внедрение регламентов по работе подразделений; Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов; Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов; Обеспечение постоянного роста объемов продаж; Анализ рынка, отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение позиции продукта относительно конкурентов; Финансовое планирование и бюджетирование; Отчетность по деятельности перед учредителями компании.
Требования:
Высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент или маркетинг); Опыт работы на руководящих позициях не менее 2-4 лет; Знание специфики и технологий продаж; Знание основ маркетинга, рекламы и продвижения, организации эффективной логистики; Управленческие качества, стратегическое мышление, инициативность, организаторские способности, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат.
Русаковская улица 13, БЦ Бородино
Сокольники
50 000 — 80 000 руб.
Русаковская улица 13, БЦ Бородино
Сокольники
Обязанности:
Рассылка писем перспективных заказчикам. Обзвон перспективных клиентов. Организация презентацийдемонстраций программных продуктов. Мониторинг тендерных площадок. Подготовка тендерной документации по конкурсам. Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компании. Мониторинг и управление интернет-рекламой, а также лендинг-страницами. Подготовка и публикация новостей на корпоративном сайте компании.
Требования:
Коммуникабельность. Опыт телемаркетинга. Навыки копирайтинга (написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга). Хорошее знание Word и Excel. Опыт подготовки документов по тендерным процедурам. Опыт проведения презентации.
1-й Советский переулок 25с2
1-й Советский переулок 25с2
Обязанности:
активные продажи рекламы на чековые ленты супермаркетов и гипермаркетов Пятёрочка, Перекресток, Атак, АШАН, Лента, Магнит, Верный; переговоры с лицами принимающими решения, в т.ч. с первыми лицами компаний; выполнение планов продаж ; организация встреч с клиентами онлайн/офлайн; заключение и сопровождение договоров, контроль сроков исполнения обязательств по договору на всех этапах; контроль дебиторской задолженности; активный поиск новых клиентов; ведение ежедневной отчетности в CRM системе (Bitrix24); 100% времени занимают холодные звонки.
Требования:
уверенный пользователь ПК; опыт работы Торговым представителем (желательно FMCG) или опыт работы в продажах рекламы/страховании жизни; высокая степень самоорганизации; желание зарабатывать и продавать уникальный и интересный продукт; грамотная речь‚ умение вести переговоры, обучаемость; креативность и способность анализировать информацию.
07 сентября
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Компания "Глобал-Автоматикс" (simatix.ru), специализирующаяся на рынках электротехнической продукции, в связи с ростом бизнеса заинтересована в найме руководителя отдела продаж. Мы специализируемся на прямых B2B продажах решений и компонентов для промышленной автоматизации и программного обеспечения от Siemens, ABB, Schneider, Mitsubishi и т.д, а также – на оказании инжиниринговых услуг. Вы будете отвечать за построение и развитие системы продаж всех продуктов и решений компании. Ваша цель: максимизировать объемы продаж компании с учетом требований по эффективности и прибыльности продаж. Вашими ключевыми задачами будут: 1. анализ возможностей компании; 2. расширение партнерского поля; 3. управление продажами всего отдела; 4. организация и корректировка работы подчиненных: планирование плана продаж и активности. 5. проведение переговоров с первыми лицами предприятий, презентация компании и продуктового портфеля; 6. согласование контрактов и контроль выполнения обязательств; 7. организация послепродажной поддержки и построение долговременных отношений с клиентом; 8. участие в разработке ценовой политики компании 9. общий контроль над платежами, отгрузками по компаниям, потребностям клиентов, эффективностью рекламы; 10. внесение предложений собственнику по оптимизации работы отдела; 11. формирование и реализация предложений по расширению ассортимента.
Требования:
1. имеете успешный опыт прямых B2B продаж промышленным предприятиям; 2. умеете управлять продажами; 3. имеете успешный опыт работы в инжиниринговых компаниях и сможете его применить у нас; 4. умеете не только управлять менеджерами и делегировать задачи, но и сами можете выполнить любую задачу в случае дефицита ресурсов; Нам бы хотелось на этой должности видеть руководителя, который: 1. имеет глубокую экспертизу рынка промышленной автоматизации;об 2. обладает экспертными знаниями объемов бюджетов, алгоритма принятия решений и персоналий в конкретной отрасли промышленности.
ул. Кубинская д.75, к.1 склад №4 (комфортный, чичтый, светлый офис при складе)
Ленинский проспект
и еще 1
40 000 руб.
ул. Кубинская д.75, к.1 склад №4 (комфортный, чичтый, светлый офис при складе)
Ленинский проспект
и еще 1
Обязанности:
-обработка заказов сетевых клиентов на соответствующих платформах; -ведение документации с сетевыми клиентами; -контроль исполнения доставок, отправка заказов и контроль через транспортные компании в т.ч. решение проблемных, спорных ситуаций; -работа с рекламациями и возвратами;
Требования:
-желателен опыт работы с ЭДО, с торговыми сетями; -отличное знание Еxcel; -внимательность(!); -ПК – уверенный пользователь; -умение и желание работать с большим объёмом информации.
06 сентября
Обязанности:
Прием звонков с рекламы и сопровождение Заказчика на всех этапах. Свободное владение темой: Бурение скважин на воду и установка насосного оборудования. Обработка входящих заявок, консультация клиентов по телефону. Заполнение стандартных договоров, расчет сметы. Формирование клиентской базы
Требования:
Высшее образование, преимущественно профильное по направлению Геология. Общее представление о вертикальном бурении, буровых установках, геологоразведочных работах и разрезах, инструменте и материалах. Свободное владение ПК. Word, Excel, почта, 1С, CRM. Грамотная устная и письменная речь. Остальному научим. Проживание в Домодедовском и соседних районах.
Волковская
50 000 — 150 000 руб.
Обязанности:
- Поиск клиентов (холодные звонки), работа с имеющейся базой; - Ведение активных продаж; - Информирование об услугах компании; - Планирование своей работы на текущий и дальнейший периоды; - Ведение телефонных переговоров и встречи с клиентами; - Составление коммерческих предложений; - Ведение базы CRM; - Документооборот; - Возможные командировки в Москву (по желанию).
Требования:
- Опыт необязателен – вас всему научат; - Навыки ведения переговоров; - Уверенный пользователь ПК; - Обучаемость, нацеленность на результат; - Желательно знание CRM программы, если не работали - научим; - Коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, обязательность, пунктуальность; - Грамотно поставленная речь и хорошие коммуникативные навыки.
Обязанности:
Рады приветствовать. Мы команда NovaLeads - единомышленники, которые совершенствуются и развиваются ежесекундно в сфере контекстной рекламы уже более 7-ми лет. За это время мы настроили рекламные компании для более чем 200 ниш бизнеса. Члены нашей команды являются экспертами и спикерами курса «Реальный Директ». На их счету два популярных сервиса, которые значительно упрощают работу с контекстной рекламой и расширяют возможности аналитики - ppc-help.ru, emailtracker.ru. В ближайшее время мы будем расширять портфель услуг и добавлять услуги по созданию лендингов, сео продвижению, таргетированной рекламе и поэтому случаю мы ищем Менеджера по продаже диджитал услуг. Что предстоит: продавать диджитал услуги по холодной базе - для этого мы предоставим нужные материалы, презентации, кейсы, ip-телефонию; вести клиентскую базу с помощью CRM и формировать отчеты о проделанной работе.
Требования:
опыт продаж диджитал услуг; грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
Мы ищем менеджера по продажам услуг в кадровое агентство. Сфера: подбор персонала, преимущественно для компаний. ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ЗАЯВОК, ТЕПЛАЯ БАЗА Бонус с продаж + экстра бонусы за сверх результаты. Агентство действует больше 9 месяцев и имеет много кейсов и отзывов. Удаленно. Только на постоянную занятость. Что нужно делать: * Продажа услуг по подбору персонала по телефону входящему трафику * Общение по телефону, в социальных сетях и мессенджерах с клиентами * Планирование продаж и их реализация * Ведение CRM системы, ежедневные отчеты (!!!) * Дополнительная продажа теплой и холодной базе клиентов, продажа в чатах - в дальнейшем
Требования:
Какие нужны навыки: * Умение выявлять потребности клиента и работать с возражениями. * Считаем, что навыки продаж услуг будут полезны. Например продажа сайтов, маркетинга, рекламы, IT продуктов, банковских продуктов.
Обязанности:
Компания Эльфидо — это профессиональный помощник в поиске, продаже и аренде недвижимости в г. Зеленогорск. Мы решаем задачи от приобретения жилья до качественного ремонта под ключ. На данный момент мы активно развиваемся, поэтому ищем к себе в команду энергичных и внимательных к клиентам риелторов. Что нужно делать? Подбирать подходящие варианты недвижимости для клиентов Мониторить рынок недвижимости Размещать рекламу по продаже недвижимости Оформлять заявки на продажу и аренду Проводить показ объектов Проводить встречи и презентации с предложением услуг компании Помогать клиенту в оформлении сделки (при поддержке юридического отдела) Соблюдать стандарты обслуживания компании
Требования:
Нам нужны те, кто: Хочет обучаться и развиваться Умеет пользоваться ПК Кому интересна активная работа И нравится общаться с людьми
Россия, Мурманск пр. Кольский 134
Россия, Мурманск пр. Кольский 134
Обязанности:
- встреча клиентов в зале и презентация, подбор материалов. - проведение телефонных и личных консультаций с клиентами в салоне с выставочными образцами - от рисовка эскизов и чертежей мебели в программе Pro100 - расчет стоимости мебели в Excel и составление коммерческого предложения - оформление документов для подписания - организация замеров, доставок, установок, согласование с клиентом . - передача комплекта документов для производства. - работа с запросами - сопровождение клиента на всех этапах продажи. - работа с word, excel или с любым другим редактором для оформления эскизов, расчета мебели и коммерческих предложений.
Требования:
- стрессоустойчивость, умение договариваться с людьми и решать возникающие проблемы самостоятельно Опыт в продажах от 1 года; Уверенное владение ПК (знание мебельных программ, в т.ч. PRO-100); Коммуникабельность и умение находить подход к людям; Желание и умение учиться; Целеустремленность, активная жизненная позиция.
07 сентября