Обязанности:
Информационная поддержка клиентов компании по тарифам и услугам ведущих операторов сотовой связи (только входящие звонки); составление заявлений и заявок; работа с почтой.
Требования:
Опыт работы в call-центре или в продажах на рынке сотовой связи желателен; коммуникабельность и стрессоустойчивость; грамотная речь, четкая дикция.
Авиамоторная
100 000 руб.
Обязанности:
Консультирование, обучение пользователей работе с информационными системами 1С:УТ; 1С:ЗУП; 1С:БП, поддержка пользователей; Участие в переходе программного продукта 1С:УТ 10 на 1С:УТ 11; Описание схемы бизнес-процессов, интервьюирование внутренних пользователей, постановка задач программистам и тестирование доработанного функционала; Создание инструкций для пользователей по работе с функционалом, реализованным в базах 1С (в том числе и доработанным).
Требования:
Высшее образование (профильное); Опыт работы от с типовыми конфигурациями 1С:УТ; 1С:ЗУП; 1С:БП (приветствуется знание других конфигураций) Навыки написания технических заданий для программистов; Опыт работы в консультации, обучении пользователей работе с информационными системами; Коммуникативные навыки и умение работать в команде; Аналитический склад ума, ответственность, организованность и внимательность.
Нахимовский проспект
и еще 8
35 000 — 55 000 руб.
Нахимовский проспект
и еще 8
Обязанности:
фотографирование клиентов на документы прием и оформление заказов создание дизайн макетов в photoshop реставрация фотографий, ретушь фотографий сканирование и копирование документов работа в офисе.
Требования:
пользователь Adobe Photoshop (нужно уметь кадрировать фото, менять фон, ретушировать фотографии) желательно знание Сorel Draw или illustrator или indesign пользователь ПК желательно знание оргтехники (ксерокс, принтер, сканер)
Водный стадион
100 000 — 150 000 руб.
ул. Михалковская, д. 63Б
Водный стадион
Обязанности:
Аудит бизнес-процессов компании; Внедрение 1С: Документооборот; Обсуждение бизнес-процессов компании и выработка технических решений; Разработка (добавление новых функций в систему с оценкой сроков);
Требования:
Глубокие знания знание ДО 2.0. Опыт работы от 3 лет программистом 1С с конфигурацией 1С:Документооборот; Самостоятельность, мобильность, умение быстро ориентироваться в решении проблем заказчиков; Понимание бизнес процессов в компании; Желательно наличие Сертификата "1С: Специалист-консультант" по настройке и администрированию "1С:документооборот"; Желательно знание нотаций моделирования бизнес-процессов (IDEF, Basic flowchart, cross-functional flowchart, bpmn 2.0, epc); Практический опыт и знание 1С:СППР.
07 сентября
Симферопольский бульвар, д. 3Г
Нахимовский проспект
120 000 — 220 000 руб.
Симферопольский бульвар, д. 3Г
Нахимовский проспект
Обязанности:
Мы ищем специалиста, который хочет внедрять промышленные ECM-решения на базе платформы Tessa и собственных решений. Чтобы успешно этим заниматься, нужно быстро разобраться в платформе и понять предметную область. Затем, любая активность по платформе не связанная с большим количеством кода будет вашей. Поставить, настроить, переписать SQL-запросы, проанализировать производительность, оценить требования на предмет реализуемости и сроков. А еще понять почему не работает и доказать это автору (разработчику, вендору или заказчику), улучшить то, что работало плохо, найти новую полезную технологию и многое другое. Перед Вами будут стоять следующие задачи: Настройка/разработка функционала (платформенные расширения, интеграционные сервисы, новые функциональные модули и т.д.); Развёртывание и тестирование программного комплекса у Заказчика; Интеграция с внешними системами; Исправление замечаний и решение инцидентов; Анализ входящих задач и предложение способов их эффективного решения.
Требования:
Высшее техническое образование; Опыт внедрения enterprise-продуктов; Опыт в администрировании WindowsServer, SQL Server; Опыт в администрировании Linux и Postgree SQL будет плюсом; Обязательно уверенное знание SQL; Желательно знание C# и .NET Core; Знание английского языка (технический уровень); Опыт общения с техническими специалистами заказчика; Опыт поддержки бизнес-приложений; Умение работать в команде.
07 сентября
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:
Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров; Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов); Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих; Проведение в 1С УТ списаний ЗИП; Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков; Организация и документальное сопровождение работ по поверке;
Требования:
Образование: высшее; Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса Свободное владение Microsoft Office, Windows; Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе); Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы).
07 сентября