ООО Ритейл Бизнес Солюшнз

КОМПАНИЯ «РБС» БОЛЕЕ 10 ЛЕТ РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ И СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ВЕСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО СЕКТОРА.

Компания «РБС» оказывает консультации в выборе оборудования и программного обеспечения для решения стоящих перед клиентом задач, занимается производством весовой техники и разработкой прикладного программного обеспечения, реализует системную интеграцию решений в информационную сеть предприятий, обеспечивает ввод оборудования в эксплуатацию и его дальнейшее сервисное обслуживание.

+7 (849)-579-74-44 доб. 7918

  • Павелецкая

Москва

https://rbs-retail.ru/

ООО Ритейл Бизнес Солюшнз

КОМПАНИЯ «РБС» БОЛЕЕ 10 ЛЕТ РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ И СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ВЕСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО СЕКТОРА.

Компания «РБС» оказывает консультации в выборе оборудования и программного обеспечения для решения стоящих перед клиентом задач, занимается производством весовой техники и разработкой прикладного программного обеспечения, реализует системную интеграцию решений в информационную сеть предприятий, обеспечивает ввод оборудования в эксплуатацию и его дальнейшее сервисное обслуживание.


Вакансии — 1
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:  Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров;  Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов);  Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих;  Проведение в 1С УТ списаний ЗИП;  Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков;  Организация и документальное сопровождение работ по поверке; 
Требования:  Образование: высшее;  Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса  Свободное владение Microsoft Office, Windows;  Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе);  Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы). 
27 августа
27 августа
Откликнуться