Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров;
Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов);
Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих;
Проведение в 1С УТ списаний ЗИП;
Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков;
Организация и документальное сопровождение работ по поверке;
Требования:
Образование: высшее;
Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса
Свободное владение Microsoft Office, Windows;
Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе);