Политехническая
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Планирование рабочего дня генерального директора: встречи, совещания, поездки, прием гостей. Фиксирование текущих задач и поручений, своевременное доведение их до руководителей подразделений. Прием и распределение телефонных звонков. Протоколирование совещаний. Сбор и передача документов для постановки резолюции генерального директора. Помощь в решении организационных вопросов по проведению мероприятий.
Требования:
Среднее специальное образование, высшее профессиональное образование по профилю работы. Опыт работы секретарём руководителя обязателен. Грамотная устная и письменная речь, знание основ документооборота и деловой переписки. Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft Office, Excel, Outlook) и орг. техники
29 сентября
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
входящая/исходящая документация, запись на приемы к руководству, выполнение поручений руководителей, документооборот. - (работа в офисе);
Требования:
Подробности при собеседовании
29 сентября
Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10с2
Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10с2
Курская
Обязанности:
-Обеспечение функционирования офиса: заключение и администрирование договоров аренды, клининга, охраны, оборудования и пр.; -travel support руководителя: организация поездок, оформление виз, покупка билетов, организация трансферов, бронирование отелей; -Взаимодействие с личным помощником руководителя; -Организация протокольных мероприятий (совещаний, переговоров и пр.); -Ведение делопроизводства, прием/обработка документации; -Обеспечение офиса расходными материалами, организация питания сотрудников; -Помощь сотрудникам офиса в организации деловых поездок; -Осуществление письменных/устных переводов (итальянский, английский).
Требования:
-Требуется специалист с опытом работы на аналогичной должности не менее 5 лет; -Образование высшее, желательно лингвистическое, свободное владение двумя иностранными языками - английским и итальянским; -Приветствуется опыт работы в отельном бизнесе, с экспатами-итальянцами, а также в Итали; также не лишним будет опыт работы переводчиком; -Обязателен опыт полной административной поддержки топ-менеджеров компаний, travel support, знание делопроизводства и принципов ведения и организации протокольных мероприятий; -Опыт договорной работы (договоры аренды, клининга, охраны и пр.), опыт хозяйственного обеспечения офиса.
Обязанности:
Привет! Меня зовут Кирилл, и мне нужен ассистент! На данный момент я занимаюсь подбором и оценкой персонала - спецов для digital-команд. Задачи помощника простые и понятные: ⁃ Коммуницирование с соискателями на вакансию ⁃ Работа с сайтом Хедхантер и другими площадками с вакансиями и резюме ⁃ Заполнить шаблон документа готовыми данными ⁃ Найти что-то в интернете ⁃ Проверять тексты вакансий, сайта на опечатки и ошибки ⁃ Составить таблицу, презентацию ⁃ и другие разноплановые поручения в онлайн формате
Требования:
⁃ Пунктуальность ⁃ Вовлеченность ⁃ Инициативность
Обязанности:
Контроль и координация деятельности персонала. Составление планов. Разработка проектов. Работа с партнерами.
Требования:
Уверенный пользователь ПК (офисные программы). Знание делового этикета. Организаторские способности. Навыки ведения переговоров, заключения договоров. Коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Выхино
и еще 3
65 000 руб.
Обязанности:
Административная работа Решение административных и организационных вопросов. Планирование и контроль работы сотрудников. Работа с документами и персоналом Руководство небольшим коллективом. Ведение внутренней документации, помощь руководителю
Требования:
Презентабельная внешность Ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, Наличие организаторских способностей Способность оперативно и самостоятельно принимать решения, Желание учиться и совершенствоваться, идти вперед, развиваться
Обязанности:
Организация и проведение встреч; Переговоры по телефону и при личной встрече; Решение организационных вопросов; Составление и редактирование заявлений и договоров.
Требования:
Ответственность; Исполнительность; Аккуратность; Опыт с людьми приветствуется.
Обязанности:
1. Составление таблиц в Эксель 2. Обзвон цементных заводов и составление карты 3. Поручения руководителя
Требования:
Выпускник или студент строительного ВУЗа. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Владение АвтоКад как преимущество.
Обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 3. Организация приема посетителей, содействие рассмотрения просьб и предложений работников. 4. Выполнение служебных поручений руководителя.
Требования:
1. Знание основ делопроизводства, требований к оформлению документов. 2. Грамотная устная и письменная речь, отличное знание русского языка, знание делового этикета. 3. Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники
Обязанности:
помощь руководителю в управлении. организации работы сотрудников компании их контроль и координация. распределение объема работ среди персонала. помощь руководителю в ведении деловых переговоров. Помощь в подборе и адаптации новых сотрудников отдела. заключение и продление договоров с потенциальными,постоянными партнерами компании. Подготовка, сдача плановой отчетности руководству.
Требования:
грамотность. ответственность. организаторские способности. Серьёзный подход к работе. умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях. культура ведения деловой документации и переговоров. Нацеленность на результат и развитие организации. Обучаемость.
Обязанности:
помощь руководителю в управлении. организации работы сотрудников компании их контроль и координация. распределение объема работ среди персонала. помощь руководителю в ведении деловых переговоров. Помощь в подборе и адаптации новых сотрудников отдела. заключение и продление договоров с потенциальными,постоянными партнерами компании. Подготовка, сдача плановой отчетности руководству.
Требования:
грамотность. ответственность. организаторские способности. Серьёзный подход к работе. умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях. культура ведения деловой документации и переговоров. Нацеленность на результат и развитие организации. Обучаемость.
Обязанности:
Работа с ключевыми клиентами. Организация и проведение переговоров с представителями потенциальных клиентов. Заключение договоров на предоставление услуг. Ведение отчетности.
Требования:
Высшее образование (желательно), пользователь ПК, Коммуникабельность, навыки ведения переговоров, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, умение и желание работать