Вакансии на должность администратор зала

1 вакансия
Расширенный поиск
Город
Должность
Администратор зала
x
Зарплата
Опыт работы
Оплата
Тип занятости
График работы
Особенности
    По зарплате
    Сначала свежие
    По дальности
    Показать на карте
    Пожаловаться на вакансию
    Вакансия закрыта
    Не правильные контакты
    Не дозвониться
    Условия не соответствуют указанным
    Мошенничество
    Другое
    ул. Юбилейная дом 6, офис 120
    ул. Юбилейная дом 6, офис 120
    Обязанности:  Гарантировать выполнение официантами стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании, на качественно высоком уровне.  Быть во всех случаях представителем гостиницы, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями отеля.  Контролировать сервировку всех блюд и напитков в соответствии со стандартами компании.  Постоянно наблюдать за качеством обслуживания и доводить до сведения руководства информацию об имеющихся у гостей просьбах и пожеланиях.  Постоянно способствовать наведению и поддержанию безупречной чистоты в помещениях службы.  Обеспечивать бесперебойную, эффективную и высококачественную работу ресторанов, баров, летнего кафе и обслуживания в номерах.   Знать в точности меню, перечень предлагаемых вин, особых блюд и напитков, предлагаемых во всех отделах службы, а также своевременно доводить эту информацию до гостей и своих сотрудников.    Знать перечень всего оборудования, находящегося в службы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт.    Знать правила чекового взаимодействия между службами отеля, контролировать правильность оформления гостевых чеков сотрудниками службы.    Обеспечивать правильную регистрацию блюд меню и напитков в программе.    Осуществлять контроль соблюдения утвержденных нормативов по мерам и весам при подаче блюд и напитков.    Способствовать увеличению продаж, а также доходов от них, проявляя профессионализм и развивая его в сотрудниках.    Посещать общие собрания сотрудников отеля, собрания внутри службы, а также присутствовать на мероприятиях, направленных на обучение сотрудников.    Проводить и осуществлять контроль обучения сотрудников службы.    Контролировать выход сотрудников строго по утвержденному графику смен, составленному согласно потребностям службы.    Всегда быть примером для сотрудников службы в вопросах образцового соблюдения стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании. Гарантировать соблюдение стандартов сотрудниками службы.    При возникновении производственной необходимости принимать личное участие в обслуживании гостей.    Доводить до сведения руководителя РРЦ информацию обо всех возникающих в процессе обслуживания гостей проблемах.    При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать в соответствии с принятыми в Компании Положениями и требованиями безопасности, сообщая о происшествии директору отеля, руководителю РРЦ и сотрудникам службы контроля.    Получив информацию, имеющую отношение к деятельности отеля, немедленно сообщать об этом руководителю РРЦ, а во время его отсутствия непосредственно директору отеля.    Ежемесячно проводить инвентаризацию стеклянной, фарфоровой посуды, приборов и другого оборудования, находящегося на балансе службы.    Выполнять все дополнительные поручения по требованию руководителя РРЦ.    Составлять заявки на необходимые товары и напитки, обеспечивать их своевременное получение со склада, контролировать сроки, ассортимент, количество и качество поставляемой продукции.    Знать правила составления праздничного и банкетного меню.    В случаях невозможности явиться на работу своевременно ставить об этом в известность руководителя РРЦ.  
    Требования:  Добросовестность, аккуратность, дисциплинированность, добропорядочность, коммуникабельность, желание работать. Наличие мед.книжки или готовность ее оформить. 
    11 октября
    11 октября
    Откликнуться