ООО Луч

8 (848)-236-63-20

    Не указано

Тольятти

    Специализация компании

    Не указано

ООО Луч


Вакансии — 5
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Юбилейная д. 6, офис 120
ул. Юбилейная д. 6, офис 120
Обязанности:  Обслуживание посетителей пельменной: прием заказов, быстрое и точное исполнение заказов, сервировка-уборка столов, расчет по заказам и работа с кассовым аппаратом. 
Требования:  Добросовестность, дисциплинированность. Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Юбилейная дом 6, офис 120
ул. Юбилейная дом 6, офис 120
Обязанности:  Уборка зала ресторана, подсобных помещений, холла, лестниц, общественных туалетов. 
Требования:  Дисциплинированность. Наличие медицинскоц книжки или готовность ее оформить. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Юбилейная д. 6, офис 120
ул. Юбилейная д. 6, офис 120
Обязанности:  Обеспечивает ритмичный выпуск продукции общественного питания требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.  Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье.  Обеспечивает разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий.  Контролирует качество сырья, технологию приготовления пищи, нормы закладки сырья и соблюдает санитарные требования и правила личной гигиены.  Правильно эксплуатирует оборудование и другие основные средства.  Соблюдает правила и нормы охраны труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего и трудового распорядка.  Выполняет другие поручения шеф-повара.    
Требования:  • обонятельная и вкусовая чувствительность и память; • точный глазомер и развитое чувство времени;  • знание технологий приготовления блюд, умение рационально  распределить время; • скорость мышления и физическая выносливость; • умение разбираться в качестве и свежести мяса, рыбы, овощей и фруктов;  • знание товарного соседства и санитарных норм; • опыт использования технологического оборудования; • знание рецептур кухонь мира.   Пунктуальность, чистоплотность, стремление к профессиональному совершенству. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Юбилейная дом 6, офис 120
16 092 руб.
ул. Юбилейная дом 6, офис 120
Обязанности:  Выполнять стандарты обслуживания гостей, утвержденных в Компании, на качественно высоком уровне, в пределах своих должностных обязанностей.  - Встречать гостей ресторана, приветствовать их, помогать разместиться за столом  - Своевременно принимать заказы, точно и быстро исполнять их с соблюдением правил техники обслуживания.  - Консультировать гостей по вопросам заказа блюд, рекомендовать фирменные блюда и напитки.   Строго соблюдать кассово- финансовую дисциплину, своевременно вносить в компьютерную программу учета заказанные гостями блюда.,    Готовить столы к приёму посетителей, постоянно поддерживать порядок на рабочих столах в течение рабочей смены, своевременно сервировать столы, а также убирать использованную посуду, приборы, пепельницу, соблюдая определённые технические приёмы.    Сервировать все блюда и напитки в соответствии с утвержденными стандартами компании АМАКС.    Не допускать пользования столовой посудой, приборами, салфетками с какими-либо дефектами.    Быть во всех случаях представителем гостиницы, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями отеля.    Постоянно наблюдать за качеством обслуживания и доводить до сведения руководства информацию об имеющихся у гостей просьбах и пожеланиях.    Постоянно способствовать наведению и поддержанию безупречной чистоты в помещениях службы.    Знать в точности меню, перечень предлагаемых вин, особых блюд и напитков, предлагаемых во всех отделах службы, а также своевременно доводить эту информацию до гостей.    Знать перечень всего оборудования, находящегося на балансе службы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт.    Знать правила чекового взаимодействия между службами отеля, правильно оформлять гостевые чеки.    Соблюдать утвержденные нормативы по мерам и и весам при подаче блюд и напитков.    Способствовать увеличению продаж, а также доходов от них, проявляя личный профессионализм.    Посещать общие собрания сотрудников отеля, собрания внутри службы, а также присутствовать на мероприятиях, направленных на обучение сотрудников.    Выходить строго по утвержденному графику смен, составленному согласно потребностям службы, выход и вход осуществлять строго по карте прохода через служебный вход..    Всегда быть примером для новых сотрудников службы в вопросах образцового соблюдения стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании. Гарантировать соблюдение стандартов.    Доводить до сведения, менеджера, администратора зала, а во время их отсутствия – до руководителя РРЦ, информацию обо всех возникающих в процессе обслуживания гостей проблемах.    При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать в соответствии с принятыми Положениями и требованиями безопасности, сообщая о происшествии руководителю РРЦ, менеджеру, администратору зала или сотрудникам охраны.    Получив информацию, имеющую отношение к деятельности отеля, немедленно сообщать об этом руководителю РРЦ, менеджеру, администратору зала, а во время их отсутствия непосредственно директору отеля.    Соблюдать коммерческую тайну предприятия.    Иметь должным образом оформленную медицинскую книжку и своевременно проходить медицинские осмотры.    Соблюдать правила и нормы охраны труда, технику безопасности, требования пожарной безопасности, производственную и трудовую дисциплину, правила личной гигиены, правила внутреннего трудового распорядка.    Ежемесячно участвовать в проведении инвентаризации стеклянной, фарфоровой посуды, приборов и другого оборудования, находящегося на балансе службы.    Выполнять все дополнительные поручения по требованию руководства.    В случаях невозможности явиться на работу своевременно ставить об этом в известность администратора зала, менеджера, а в случае его отсутствия - руководителя РРЦ.   
Требования:  Ответственность, добросовестность, пунктуальность, чистоплотность, внимательность. Наличие мед.книжки или готовность ее оформить. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Юбилейная дом 6, офис 120
ул. Юбилейная дом 6, офис 120
Обязанности:  Гарантировать выполнение официантами стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании, на качественно высоком уровне.  Быть во всех случаях представителем гостиницы, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями отеля.  Контролировать сервировку всех блюд и напитков в соответствии со стандартами компании.  Постоянно наблюдать за качеством обслуживания и доводить до сведения руководства информацию об имеющихся у гостей просьбах и пожеланиях.  Постоянно способствовать наведению и поддержанию безупречной чистоты в помещениях службы.  Обеспечивать бесперебойную, эффективную и высококачественную работу ресторанов, баров, летнего кафе и обслуживания в номерах.   Знать в точности меню, перечень предлагаемых вин, особых блюд и напитков, предлагаемых во всех отделах службы, а также своевременно доводить эту информацию до гостей и своих сотрудников.    Знать перечень всего оборудования, находящегося в службы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт.    Знать правила чекового взаимодействия между службами отеля, контролировать правильность оформления гостевых чеков сотрудниками службы.    Обеспечивать правильную регистрацию блюд меню и напитков в программе.    Осуществлять контроль соблюдения утвержденных нормативов по мерам и весам при подаче блюд и напитков.    Способствовать увеличению продаж, а также доходов от них, проявляя профессионализм и развивая его в сотрудниках.    Посещать общие собрания сотрудников отеля, собрания внутри службы, а также присутствовать на мероприятиях, направленных на обучение сотрудников.    Проводить и осуществлять контроль обучения сотрудников службы.    Контролировать выход сотрудников строго по утвержденному графику смен, составленному согласно потребностям службы.    Всегда быть примером для сотрудников службы в вопросах образцового соблюдения стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании. Гарантировать соблюдение стандартов сотрудниками службы.    При возникновении производственной необходимости принимать личное участие в обслуживании гостей.    Доводить до сведения руководителя РРЦ информацию обо всех возникающих в процессе обслуживания гостей проблемах.    При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать в соответствии с принятыми в Компании Положениями и требованиями безопасности, сообщая о происшествии директору отеля, руководителю РРЦ и сотрудникам службы контроля.    Получив информацию, имеющую отношение к деятельности отеля, немедленно сообщать об этом руководителю РРЦ, а во время его отсутствия непосредственно директору отеля.    Ежемесячно проводить инвентаризацию стеклянной, фарфоровой посуды, приборов и другого оборудования, находящегося на балансе службы.    Выполнять все дополнительные поручения по требованию руководителя РРЦ.    Составлять заявки на необходимые товары и напитки, обеспечивать их своевременное получение со склада, контролировать сроки, ассортимент, количество и качество поставляемой продукции.    Знать правила составления праздничного и банкетного меню.    В случаях невозможности явиться на работу своевременно ставить об этом в известность руководителя РРЦ.  
Требования:  Добросовестность, аккуратность, дисциплинированность, добропорядочность, коммуникабельность, желание работать. Наличие мед.книжки или готовность ее оформить. 
27 августа
27 августа
Откликнуться