ул. Юбилейная дом 6, офис 120
ул. Юбилейная дом 6, офис 120
Обязанности:
Гарантировать выполнение официантами стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании, на качественно высоком уровне. Быть во всех случаях представителем гостиницы, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями отеля. Контролировать сервировку всех блюд и напитков в соответствии со стандартами компании. Постоянно наблюдать за качеством обслуживания и доводить до сведения руководства информацию об имеющихся у гостей просьбах и пожеланиях. Постоянно способствовать наведению и поддержанию безупречной чистоты в помещениях службы. Обеспечивать бесперебойную, эффективную и высококачественную работу ресторанов, баров, летнего кафе и обслуживания в номерах. Знать в точности меню, перечень предлагаемых вин, особых блюд и напитков, предлагаемых во всех отделах службы, а также своевременно доводить эту информацию до гостей и своих сотрудников. Знать перечень всего оборудования, находящегося в службы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт. Знать правила чекового взаимодействия между службами отеля, контролировать правильность оформления гостевых чеков сотрудниками службы. Обеспечивать правильную регистрацию блюд меню и напитков в программе. Осуществлять контроль соблюдения утвержденных нормативов по мерам и весам при подаче блюд и напитков. Способствовать увеличению продаж, а также доходов от них, проявляя профессионализм и развивая его в сотрудниках. Посещать общие собрания сотрудников отеля, собрания внутри службы, а также присутствовать на мероприятиях, направленных на обучение сотрудников. Проводить и осуществлять контроль обучения сотрудников службы. Контролировать выход сотрудников строго по утвержденному графику смен, составленному согласно потребностям службы. Всегда быть примером для сотрудников службы в вопросах образцового соблюдения стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании. Гарантировать соблюдение стандартов сотрудниками службы. При возникновении производственной необходимости принимать личное участие в обслуживании гостей. Доводить до сведения руководителя РРЦ информацию обо всех возникающих в процессе обслуживания гостей проблемах. При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать в соответствии с принятыми в Компании Положениями и требованиями безопасности, сообщая о происшествии директору отеля, руководителю РРЦ и сотрудникам службы контроля. Получив информацию, имеющую отношение к деятельности отеля, немедленно сообщать об этом руководителю РРЦ, а во время его отсутствия непосредственно директору отеля. Ежемесячно проводить инвентаризацию стеклянной, фарфоровой посуды, приборов и другого оборудования, находящегося на балансе службы. Выполнять все дополнительные поручения по требованию руководителя РРЦ. Составлять заявки на необходимые товары и напитки, обеспечивать их своевременное получение со склада, контролировать сроки, ассортимент, количество и качество поставляемой продукции. Знать правила составления праздничного и банкетного меню. В случаях невозможности явиться на работу своевременно ставить об этом в известность руководителя РРЦ.
Требования:
Добросовестность, аккуратность, дисциплинированность, добропорядочность, коммуникабельность, желание работать. Наличие мед.книжки или готовность ее оформить.
07 сентября