Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день , 5 через 2
Тип занятости: Полная занятость
Образование: Среднее специальное , Неоконченное высшее , Высшее
Обязанности:
- осуществление контроля за состоянием и поступлением документов по проектам;
- приведение документов по проектам к соответствию регламенту по оформлению документов, принятому в организации;
- участие в согласовании документов (договоров, актов и пр.) согласно внутренним распорядкам организации;
- контроль отправки документов заказчикам и поставщикам услугам, а также возврат документов от заказчиков и поставщиков;
- полное ведение документооборота проекта (подготовка текстов договоров, дополнительных соглашений, соглашений о сотрудничестве и т.п.), взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом;
- осуществление учёта и регистрации входящих и исходящих документов;
- ведение реестра движения документов по проектам;
- осуществление сканирования и хранения сканированных файлов финальных версий документов;
- помощь в подготовке и оформление документов для участия в тендере.
Требования:
- 100% грамотность.
- Отличное знание ПК.
- Опыт работы не менее 3 лет.
Личные качества:
- Возраст от 27 лет.
- Отзывчивость.
- Любовь к порядку.
- Системное мышление.
- Усидчивость.
- Коммуникабельность.
Условия:
- достойная заработная плата (белая)
- шаговая доступность от метро (ст. м. Добрынинская).
- оформление в соответствии с ТК РФ.
- Компания предоставляет постоянное профессиональное развитие и обучение.
- дружный коллектив.
- оклад 67 000 gros.
Дополнительно:
Вакансия компании: Aston Health
В маркетинговую консалтинговую Компанию, которая работает на рынке здравоохранения уже 22 года, в связи с увеличением проектной деятельности требуется специалист по документообороту.
Мы очень ждём трудолюбивого и аккуратного человека, который будет с удовольствием поддерживать порядок в документах и станет просто незаменимым членом команды.
Москва Москва, улица Малая Ордынка, дом 39, строение 1
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022