Оператор call-центра

Размещено: 07.09.2025
от 20 000 руб.

Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет


Обязанности:

—Прием входящих звонков;
—Переписка с клиентами в чате;
—Обьяснить, рассказать клиенту все детали услуги красиво;
—Уметь сориентироваться с ответом на любые вопросы на ходу;
—Важно уметь помочь клиенту с принятием решение о заказе - умение продавать;
—Составление маршрутного листа (простая система, обучем, покажем)
—Решение оперативных задач с водителем и производством по заявкам клиентов.
 


Требования:

—Опыт работы по приему звонков обязателен, навыки техник продаж будут плюсом;
—Оперативно быть на связи;
—Компьютер и стабильно работающий интернет;
—Уверенная, грамотная поставленная речь.


Условия:

—Удаленная работа;
—Фиксированный оклад за смену + премиальные;
—График 2/2 с 9:00 - 21:00;
—В среднем на руки 20 000 - 25 000 р, больше зарабатывают те, кто хорошо проодают;
—Своевременная выплата з/п без задержек 2 раза в месяц (в первый месяц раз в неделю);
—Испытательный срок 2 месяца, в это время платится только оклад.
—Связь через интернет, расходы на телефон не требуются;
—Экскурсии на фабрику.


Дополнительно:

Вакансия компании: Международная фабрика чистки ковров Carpet PRO
Прежде, чем откликаться - читайте полностью текст вакансии внимательно!
Международная фабрика чистки ковров Carpet PRO - занимается промышленной чисткой ковров. Ищем дистанционных оператора для приема входящих заказов.

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Нет похожих вакансий

ИП Алиев

527 актуальных вакансий
    Не указано

Тверь


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022