Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет
График работы: Сменный график
Тип занятости: Полная занятость
Образование: Среднее
Обязанности:
- Оформление въезда и выезда гостей;
- Прием оплаты за проживание, парковку;
- Паспортная регистрация;
- Ведение финансовых счетов гостей;
- Прием и обработка телефонных звонков, заказ такси, деловая переписка с гостями;
- Предоставление информации об услугах отеля.
Требования:
- Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate (разговорный/письменный);
- Знание ПК;
- Стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата – 42000 – 60000 руб. (оклад + премии);
- Место работы - м. улица 1905 г., Краснопресненская набережная, 12. Центр международной торговли;
- График работы сменный 2/2- с 08.30 до 20.30 (день), 20.30.-08.30 (ночь), 2 дня выходных;
- Ежемесячная премия и ежеквартальная премия после испытательного срока;
- Годовая премия;
- ДМС (расширенная, со стоматологией);
- Дотация на питание в размере 3000 рублей;
- Скидки на фитнес.
Дополнительно:
Вакансия компании: Центр международной торговли Москвы
Один из крупнейших многопрофильных бизнес-комплексов России, расположенный в центре Москвы, в непосредственной близости от Кремля, Дома Правительства Российской Федерации и здания Правительства Москвы. ЦМТ – место, где каждый может почувствовать деловую атмосферу Москвы.
ЦМТ Москвы предоставляет более 500 услуг мирового уровня для эффективной работы и полноценного отдыха: от аренды офиса и переговорной комнаты любой площади до организации торжества, от круглосуточной охраны и просторного паркинга до консультации нотариуса, почты и химчистки, от изысканных ресторанов, магазинов до салонов красоты и фитнес-центра.
Москва Москва, Краснопресненская набережная, 12.
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022