Вакансии в сфере туризм с зарплатой от 30 000 рублей полный день с опытом работ от 3 до 6 лет

Показать все
Расширенный поиск
Город
Профобласть
Туризм
x
Eще
Зарплата
от 30 000 рублей
x
Оплата
График работы
Полный день
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г.Москва, ул. Полянка Б., д.42, к 1
г.Москва, ул. Полянка Б., д.42, к 1
Обязанности:  Обработка входящих заявок (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ)  Продажи по телефону (выявлять потребность по отдыху, осуществлять подбор подходящего санатория, обрабатывать возражения, дожимать в оплату)  Ведение клиента и выполнение задач в CRM системе 
Требования:  Опыт удаленной работы на телефоне  Опыт работы с АМО СРМ (отдаем предпочтение)  Хорошо поставленная речь, развитые коммуникативные навыки  Умение выявлять потребности клиента и работать с возражениями  Наличие оборудованного рабочего места дома для комфортной работы( интернет,пк,гарнитура) 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Старопетровский проезд, 1с2
Войковская
30 000 — 150 000 руб.
Старопетровский проезд, 1с2
Войковская
Обязанности:  Подбор индивидуальных и групповых туров.  Консультирование клиентов по различным направлениям.  Бронирование всех видов туристических услуг.  Оформление авиа и ж/д билетов, подготовка документов на визы. 
Требования:  Опыт работы в туризме от 1 года.  Активное и позитивное отношение к жизни. 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Бронирование, учет, распределение и правильное использование номерного фонда и свободных мест.   Прием и размещение гостей отеля, оформление необходимых документов. Помощь гостям в решении вопросов, разрешение конфликтных̆ ситуаций. Контроль за соблюдением паспортного режима, работа по регистрации с УФМС. Исполнения стандартов обслуживания принятых в отеле. Ведение отчетности и первичной бухгалтерской документации. Работа с каналами продаж в экстранете ( цены, квоты, условия, контроль продаж), работа с отзывами. Выполнение расчетно-кассовых операций, с кассовым аппаратом и банковским терминалом, контроль за балансом гостей. Регистрация иностранных и российских граждан. Информационная поддержка гостей, консультирование по предоставляемым услугам. 
Требования:  Опыт работы в качестве портье, администратора службы приема и размещения (Front-office manager). Презнтабельный вид. Опыт работы в гостиничной сфере от 2 лет (Front Office) - обязателен; Знание стандартов службы, методик их внедрения; Владение техникой активных продаж и бронирования; Свободное владение пакетом MS Office, ориентация в гостиничных PMS Наличие деловых и личных качеств, позволяющих создавать атмосферу уюта Знание электронных каналов продаж 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться