Обязанности:
Руководить хозяйственной деятельностью отеля Принимать мат. ценности, имущество, хоз. товары и обеспечение их использования и хранения в порядке установленном законодательством Организация и контроль работы обслуживающего персонала (горничные) Организация своевременной, оперативной и качественной уборки номеров, гостевых территорий, нежилых помещений, работы прачечной и сауны по установленным инструкциям и стандартам. Разработка и внедрение стандартов обслуживания, уборки Организовать персональное наставничество для новых сотрудников. Организовывать рациональное использование рабочего времени. Составлять графики работы персонала, контролировать выход персонала на смены. Активное взаимодействие с персоналом технической службы и службы приема и размещения
Требования:
Высшее образование Опыт работы от 3 лет в хозяйственной службе отеля или клининговой компании на руководящих должностях Сильные устные и письменные коммуникативные навыки Хорошие организаторские способности Аккуратность, вежливость, исполнительность.
Обязанности:
Бронирование, учет, распределение и правильное использование номерного фонда и свободных мест. Прием и размещение гостей отеля, оформление необходимых документов. Помощь гостям в решении вопросов, разрешение конфликтных̆ ситуаций. Контроль за соблюдением паспортного режима, работа по регистрации с УФМС. Исполнения стандартов обслуживания принятых в отеле. Ведение отчетности и первичной бухгалтерской документации. Работа с каналами продаж в экстранете ( цены, квоты, условия, контроль продаж), работа с отзывами. Выполнение расчетно-кассовых операций, с кассовым аппаратом и банковским терминалом, контроль за балансом гостей. Регистрация иностранных и российских граждан. Информационная поддержка гостей, консультирование по предоставляемым услугам.
Требования:
Опыт работы в качестве портье, администратора службы приема и размещения (Front-office manager). Презнтабельный вид. Опыт работы в гостиничной сфере от 2 лет (Front Office) - обязателен; Знание стандартов службы, методик их внедрения; Владение техникой активных продаж и бронирования; Свободное владение пакетом MS Office, ориентация в гостиничных PMS Наличие деловых и личных качеств, позволяющих создавать атмосферу уюта Знание электронных каналов продаж