Вакансии в сфере отели с зарплатой от 30 000 рублей полный день с опытом работ от 3 до 6 лет

Показать все
Показать все
Расширенный поиск
Должность
Профобласть
Отели
x
Eще
Зарплата
от 30 000 рублей
x
Опыт работы
От 3 до 6 лет
x
Оплата
Тип занятости
График работы
Полный день
x
Особенности
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Сестрорецк, Парковая улица, 16
Сестрорецк, Парковая улица, 16
Обязанности:  Руководить хозяйственной деятельностью отеля  Принимать мат. ценности, имущество, хоз. товары и обеспечение их использования и хранения в порядке установленном законодательством  Организация и контроль работы обслуживающего персонала (горничные)  Организация своевременной, оперативной и качественной уборки номеров, гостевых территорий, нежилых помещений, работы прачечной и сауны по установленным инструкциям и стандартам.  Разработка и внедрение стандартов обслуживания, уборки  Организовать персональное наставничество для новых сотрудников.  Организовывать рациональное использование рабочего времени.  Составлять графики работы персонала, контролировать выход персонала на смены.  Активное взаимодействие с персоналом технической службы и службы приема и размещения 
Требования:  Высшее образование  Опыт работы от 3 лет в хозяйственной службе отеля или клининговой компании на руководящих должностях  Сильные устные и письменные коммуникативные навыки  Хорошие организаторские способности  Аккуратность, вежливость, исполнительность. 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Бронирование, учет, распределение и правильное использование номерного фонда и свободных мест.   Прием и размещение гостей отеля, оформление необходимых документов. Помощь гостям в решении вопросов, разрешение конфликтных̆ ситуаций. Контроль за соблюдением паспортного режима, работа по регистрации с УФМС. Исполнения стандартов обслуживания принятых в отеле. Ведение отчетности и первичной бухгалтерской документации. Работа с каналами продаж в экстранете ( цены, квоты, условия, контроль продаж), работа с отзывами. Выполнение расчетно-кассовых операций, с кассовым аппаратом и банковским терминалом, контроль за балансом гостей. Регистрация иностранных и российских граждан. Информационная поддержка гостей, консультирование по предоставляемым услугам. 
Требования:  Опыт работы в качестве портье, администратора службы приема и размещения (Front-office manager). Презнтабельный вид. Опыт работы в гостиничной сфере от 2 лет (Front Office) - обязателен; Знание стандартов службы, методик их внедрения; Владение техникой активных продаж и бронирования; Свободное владение пакетом MS Office, ориентация в гостиничных PMS Наличие деловых и личных качеств, позволяющих создавать атмосферу уюта Знание электронных каналов продаж 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться