Обязанности:
1) сопровождение действующего портфеля договоров клиентов компании (напоминание об оплате, сроках окончания договоров, пролонгации, внесение изменений в договоры, общение с клиентами по различным вопросам и тд), планирование, отчетность, работа с базой данных; 2)активные продажи действующим клиентам компании, а также поиск и привлечение новых клиентов. Подробный круг обязанностей разбирается на собеседовании.
Требования:
Требования: Рассматриваются кандидаты с высшим образованием, опытом в активных продажах (направление не имеет значение), опытом сопровождения клиентов не менее года. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, презентабельность. Прохождение тренингов по продажам, отработке возражений, назначению встреч по телефону и тд будет являться преимуществом.
Обязанности:
Консультирование клиентов по кредиту (исходящие звонки, теплая база); Ознакомление с условиями, сроками предоставления кредита; Презентация дополнительных продуктов (страхование); Внесение данных в программу.
Требования:
Пользователь ПК; Доброжелательность, внимательность; Опыт в продажах банковских продуктов приветствуется, но необязателен
Обязанности:
Работа с документами заказчика, подготовка отчетов об оценке движимого и недвижимого имущества (для целей залога, суда, нотариуса и др.), ведение документации. Взаимодействие с заказчиками.
Требования:
Опыт работы оценщиком 2–3 года. Высшее образование, членство в СРО и наличие квалификационных аттестатов: "Оценка движимого имущества" и "Оценка недвижимости".
Обязанности:
Рассылка писем перспективных заказчикам. Обзвон перспективных клиентов. Организация презентацийдемонстраций программных продуктов. Мониторинг тендерных площадок. Подготовка тендерной документации по конкурсам. Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компании. Мониторинг и управление интернет-рекламой, а также лендинг-страницами. Подготовка и публикация новостей на корпоративном сайте компании.
Требования:
Коммуникабельность. Опыт телемаркетинга. Навыки копирайтинга (написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга). Хорошее знание Word и Excel. Опыт подготовки документов по тендерным процедурам. Опыт проведения презентации.