Обязанности:
Разбор и лояльное урегулирование негативных обращений клиентов; Обеспечение качественного ведения претензионной работы в соответствии со стандартами Компании и должностными обязанностями; Достижение корпоративных плановых показателей по качеству обслуживания клиентов и стандартам телефонного общения; Достижение плановых показателей импортеров по качеству обслуживания клиентов и получение бонусов за качество; Организация и проведение обучения сотрудников стандартам обслуживания клиентов; Регулярный контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов;
Требования:
Высшее образование; Приветствуется опыт работы в клиентской службе в автобизнесе от 1 года; ПК – уверенный пользователь (знание основных офисных программ, знание Excel на уровне опытного пользователя); Желательно - опыт управления коллективом, опыт руководства клиентской службой; Грамотная устная и письменная речь; Хорошие коммуникативные навыки, ответственность.
Обязанности:
Работа с людьми, деньгами и документами. Телефонные переговоры, консультация клиентов в офисе.
Требования:
Ты наш человек, если: - Тебе нравится общаться с людьми - Ты умеешь работать на компьютере (стандартные офисные программы) - Ты хочешь хорошо зарабатывать.
Обязанности:
Если ты: - хочешь стать профессионалом в сфере продаж; - готов общаться с клиентами и помогать им; - видишь себя частью дружной команды квалифицированных специалистов.
Требования:
Ты подходишь нам, если: ты активен, общителен и амбициозен; у тебя грамотная устная и письменная речь; планируешь построить свою карьеру в продажах; есть интерес к современным информационным технологиям.