Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
Работа в чате - текстовая. Без звонков; WhatsApp, Яндекс Мессенджер, Живо чат Отвечать на вопросы клиентов по скриптам; Помогать оформлять заказы клиентам; Оказывать помощь по отмене заказов;
Требования:
Хорошая скорость печати с минимум ошибок; Лаконичность речи. Ответы должны быть краткими и понятными; Многозадачность. Общение может проходить в нескольких чатах по разным вопросам; Умение работать с большим объемом информации; Граммотный русский язык