Обязанности:
Обработка входящих заявок (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ) Продажи по телефону (выявлять потребность по отдыху, осуществлять подбор подходящего санатория, обрабатывать возражения, дожимать в оплату) Ведение клиента и выполнение задач в CRM системе
Требования:
Опыт удаленной работы на телефоне Опыт работы с АМО СРМ (отдаем предпочтение) Хорошо поставленная речь, развитые коммуникативные навыки Умение выявлять потребности клиента и работать с возражениями Наличие оборудованного рабочего места дома для комфортной работы( интернет,пк,гарнитура)
Обязанности:
совершать холодные звонки по предоставленной базе принимать и обрабатывать заказы консультировать клиентов по ассортименту развивать клиентскую базу контролировать отгрузки посещать профильные выставки 1-2 раза в год
Требования:
навыки активных продаж проактивность и уверенность в своих силах порядочность и самодисциплину желание работать и зарабатывать чувство вкуса и интерес к миру моды личную ответственность за результат желание развиваться грамотную устную речь уверенный пользователь ПК
Обязанности:
- Активные исходящие звонки по предоставленной базе в СРМ - Переговоры и работа с возражениями - Поиск новых клиентов, сопровождение текущих
Требования:
- Упорство, стрессоустойчивость - Желателен опыт в продаж или в переговорах по телефону. Умение добиваться результата быстро сделает ваш заработок выше среднерыночного.
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
Работа в чате - текстовая. Без звонков; WhatsApp, Яндекс Мессенджер, Живо чат Отвечать на вопросы клиентов по скриптам; Помогать оформлять заказы клиентам; Оказывать помощь по отмене заказов;
Требования:
Хорошая скорость печати с минимум ошибок; Лаконичность речи. Ответы должны быть краткими и понятными; Многозадачность. Общение может проходить в нескольких чатах по разным вопросам; Умение работать с большим объемом информации; Граммотный русский язык