Вакансии в сфере продажи сменный график удаленная работа с опытом работ от 1 до 3 лет

Показать все
Показать все
Расширенный поиск
Должность
Зарплата
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Продажа онлайн-курсов  по теплым контактам с вебинара  * Помогать клиентам в выборе тарифов и продуктов  * Оформлять заявки, оплаты и рассрочки  * Вести карточки клиентов в AMO CRM  * Быть на связи в течение рабочего дня  * Оперативно отвечать на запросы клиентов и оказывать помощь  * Обязательно предоставлять РОПу отчетность в конце рабочего дня 
Требования:  Грамотная устная и письменная речь  * Доброжелательное отношение к людям  * Опыт работы в отделе продаж в онлайн-школе - ваше преимущество  * Организация спокойного места для звонков без посторонних фоновых звуков  * Доступ в интернет  * Ноутбук или Компьютер  * Телефон 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками  Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов.  Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров.  Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг.  Работа с электронной базой данных.  Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей 
Требования:  Хорошая дикция, грамотная речь.  Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы  Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
35 000 — 55 000 руб.
Обязанности:  Работа в чате - текстовая. Без звонков; WhatsApp, Яндекс Мессенджер, Живо чат  Отвечать на вопросы клиентов по скриптам;  Помогать оформлять заказы клиентам;  Оказывать помощь по отмене заказов; 
Требования:  Хорошая скорость печати с минимум ошибок;   Лаконичность речи. Ответы должны быть краткими и понятными;    Многозадачность. Общение может проходить в нескольких чатах по разным вопросам;    Умение работать с большим объемом информации;    Граммотный русский язык  
29 сентября
29 сентября
Откликнуться