проспект Комсомольский, дом 9А
проспект Комсомольский, дом 9А
Обязанности:
С вас: - Активный поиск и привлечение клиентов - Работа с входящими заявками - Подготовка коммерческих предложений - Встречи и переговоры с первыми лицами компаний - Участие в специализированных выставках/семинарах - Ведение сделок в CRM - Подготовка и обеспечение документооборота - Общение с клиентами - Выполнение плановых показателей продаж в мес, в квартал
Требования:
- Опыт активных b2b продаж от 2-х лет - Знание техник продаж - Опыт работы в CRM - Целеустремленность, активность, самостоятельность, инициативность! - Умение работать в команде - Творческий подход к решению задач - Опыт работы с гос. компаниями и тендерами будет важным преимуществом!
пр.Народного Ополчения, д. 10
Ленинский проспект
70 000 — 120 000 руб.
пр.Народного Ополчения, д. 10
Ленинский проспект
Обязанности:
1. Выполнение плана продаж и ключевых показателей KPI (звонки, сделки, средний чек); 2. Поддержание и развитие уровня оптовых продаж по текущей базе клиентов; 3. Расширение клиентской базы – поиск новых клиентов («холодные» звонки по утвержденным скриптам); 4. Контроль отгрузок и дебиторской задолженности; 5. Ведение отчетности.
Требования:
1. Успешный опыт работы в сфере продаж b2b от 2-х лет; 2. Уверенное владение техниками и приёмами продаж, техниками ведения эффективных переговоров; 3. Успешное владение приёмами напрямую выходить на ЛПР, презентовать продукт, работать с возражениями и закрывать сделки; 4. Готовность совершать исходящие звонки и активно привлекать новых клиентов в компанию; 5. Желание развиваться в продажах и испытывать азарт в зарабатывании денег; 6. Ориентированность на результат, амбициозность, настойчивость, активная жизненная позиция и умение работать в режиме многозадачности.
Волковская
50 000 — 150 000 руб.
Обязанности:
- Поиск клиентов (холодные звонки), работа с имеющейся базой; - Ведение активных продаж; - Информирование об услугах компании; - Планирование своей работы на текущий и дальнейший периоды; - Ведение телефонных переговоров и встречи с клиентами; - Составление коммерческих предложений; - Ведение базы CRM; - Документооборот; - Возможные командировки в Москву (по желанию).
Требования:
- Опыт необязателен – вас всему научат; - Навыки ведения переговоров; - Уверенный пользователь ПК; - Обучаемость, нацеленность на результат; - Желательно знание CRM программы, если не работали - научим; - Коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, обязательность, пунктуальность; - Грамотно поставленная речь и хорошие коммуникативные навыки.
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:
Управление продажами агентов; Обеспечение результативности, эффективности и ритмичности работы менеджеров; Контроль выполнения плановых показателей; Оперативное и стратегическое управление сотрудниками; Координирование работы отдела продаж и организация всего рабочего процесса; Управление проектами по оптимизации и развитию процессов Компании, влияющих на результаты продаж;
Требования:
Высшее образование; Ярко выраженные лидерские и управленческие качества; Опыт управления продажами от 3-х лет; Опыт постановки регулярного менеджмента; Опыт в организации продуктивной и эффективной работы отдела; Опыт оценки уровня развития управленческих навыков менеджера; Навык управления мотивацией команды. Опыт управления отделом продаж обязателен. Опыт работы в недвижимости обязателен. Полная занятость 5/2 в офисе 9-18. На связи 24/7.
18 сентября
Калужская
80 000 — 150 000 руб.
Обязанности:
Ваша основная задача: продать саму идею покупки долга. Без поиска клиентов и холодных звонков. Работа с готовой базой потенциальных клиентов. Проводить телефонные переговоры и встречи с клиентами — грамотно убеждать и аргументировать наши условия; Эффективно работаете с базой данных в bitrix 24 — вовремя ставить и выполнять задачи; Предоставлять ежедневную, еженедельную и ежемесячную отчетность руководителю отдела продаж; Ответственно подходить к подписанию сделки, т.е. вы должны знать, какие документы нужны для принятия решения по сделке и внимательно их собирать (подготовка к заключению сделки шаг не менее важный чем сама сделка) Знать правила подписания договора и консультировать клиента по всем вопросам сделки на любом этапе.
Требования:
У вас есть работы в сфере b2b продаж (вы понимаете, что такое длинная сделка с большим чеком); Вы не боитесь звонить и общаться с ЛПР крупных компаний; Ваша техника общения отточена до совершенства — вы можете найти подход к любому клиенту, даже с самым сложным характером.
18 сентября
Дубровка
40 000 — 65 000 руб.
ул. 2-ая Машиностроения
Дубровка
Обязанности:
- Активные исходящие звонки по предоставленной базе в СРМ - Переговоры и работа с возражениями - Поиск новых клиентов, сопровождение текущих
Требования:
- Упорство, стрессоустойчивость - Желателен опыт в продаж или в переговорах по телефону. Умение добиваться результата быстро сделает ваш заработок выше среднерыночного.
Тургеневская
и еще 1
30 000 — 100 000 руб.
Обязанности:
- Холодные и теплые звонки - Активный поиск и привлечение клиентов - Проведение переговоров - Увеличение объемов продаж
Требования:
• Постоянно развиваетесь в продажах и имеете релевантный опыт; • Вам интересно строить отношения с людьми, решая задачи их бизнеса; • У Вас грамотная устная и письменная речь; • Вы ответственны; • Умеете и готовы преодолевать барьеры. • Огромное желание работать и зарабатывать • Будет огромным плюсом, если у Вас образование в сфере строительства или менеджмента
пос. Солонцы, проспект Котельникова, 11в стр. 2
пос. Солонцы, проспект Котельникова, 11в стр. 2
Обязанности:
Развитие продаж филиала компании (направление: грузовые запчасти); Подбор запасных частей для грузового транспорта через электронные каталоги; Продажа запасных частей грузового автотранспорта (Scania, Man, Mercedes, Daf, Renault, Iveco, Volvo); Поиск клиентов, работа с наработанной клиентской базой; Контроль отгрузок; Контроль дебиторской задолженности; Отчетность.
Требования:
Умение коммунициировать с разными людьми, работать с возражениями и стремление к высокому доходу; Умение работать в электронных каталогах запасных частей; Опыт работы в сфере продаж запасных частей для техники/грузового автотранспорта; Готовность к обучению, коммуникабельность, самостоятельность, навыки планирования; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (1С; MC Office).
18 сентября
Обязанности:
ООО КРоС – Наша задача это увеличение количества фермеров, которые зарабатывают и развивают животноводство в России и странах СНГ. Мы открываем набор на вакансию Оператор по продаже живого крупного рогатого скота. Есть 2 варианта работы у нас: 1. Работа в офисе с 8.00 - 17.00 2. Удаленная работа на дому по 5-6 часов в день (только после прохождения обучения в офисе) Что нужно делать: * Продавать крупный рогатый скот по телефону (предлагать клиентам подходящую для него породу, информировать о государствеенных программах, оказывать помощь в сборе документов)-этому обучим.
Требования:
Подробности при собеседовании
18 сентября
Обязанности:
Ведение переговоров с клиентами, с целью заключения договоров на сопровождение справочно-правовой системы КонсультантПлюс. Выполнение объема телефонных переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений. Сбор и внесение информации в бланки отчетности.
Требования:
Образование высшее; Высокая обучаемость и самодисциплина; Знание ПК на уровне пользователя; Опыт продаж на рынке b2b будет преимуществом; Позитивное отношение к жизни;
Обязанности:
• Поиск новых клиентов и обработка входящих лидов • Подготовка коммерческого предложения и презентация продукта • Разработка индивидуальных проектных решений для клиента • Ведение переговоров с клиентами, выезды на встречи и аудит • Ведение 1С,СRМ Битрикс
Требования:
Мы ищем: • Активных менеджеров, готовых решать сложные задачи • C опытом в продажах услуг и работе с клиентами b2b • Умеющих эффективно организовать рабочее время и работать на результат • Имеющих навык ведения переговоров на уровне ЛПР • Тех, кто хочет много зарабатывать и развиваться