Вакансии в сфере продажи b2b ежемесячная оплата с зарплатой от 50 000 рублей с опытом работ от 1 до 3 лет

Показать все
Расширенный поиск
Зарплата
от 50 000 рублей
x
Оплата
Ежемесячная
x
Тип занятости
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Самойловой, 7
Волковская
50 000 — 150 000 руб.
Самойловой, 7
Волковская
Обязанности:  - Поиск клиентов (холодные звонки), работа с имеющейся базой; - Ведение активных продаж; - Информирование об услугах компании; - Планирование своей работы на текущий и дальнейший периоды; - Ведение телефонных переговоров и встречи с клиентами; - Составление коммерческих предложений; - Ведение базы CRM; - Документооборот; - Возможные командировки в Москву (по желанию). 
Требования:  - Опыт необязателен – вас всему научат; - Навыки ведения переговоров; - Уверенный пользователь ПК; - Обучаемость, нацеленность на результат; - Желательно знание CRM программы, если не работали - научим; - Коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, обязательность, пунктуальность; - Грамотно поставленная речь и хорошие коммуникативные навыки. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:  Управление продажами агентов;  Обеспечение результативности, эффективности и ритмичности работы менеджеров;  Контроль выполнения плановых показателей;  Оперативное и стратегическое управление сотрудниками;  Координирование работы отдела продаж и организация всего рабочего процесса;  Управление проектами по оптимизации и развитию процессов Компании, влияющих на результаты продаж; 
Требования:  Высшее образование;  Ярко выраженные лидерские и управленческие качества;  Опыт управления продажами от 3-х лет;  Опыт постановки регулярного менеджмента;  Опыт в организации продуктивной и эффективной работы отдела;  Опыт оценки уровня развития управленческих навыков менеджера;  Навык управления мотивацией команды.  Опыт управления отделом продаж обязателен. Опыт работы в недвижимости обязателен. Полная занятость 5/2 в офисе 9-18. На связи 24/7. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Калужская
80 000 — 150 000 руб.
Бутлерова 17
Калужская
Обязанности:  Ваша основная задача: продать саму идею покупки долга.  Без поиска клиентов и холодных звонков. Работа с готовой базой потенциальных клиентов.  Проводить телефонные переговоры и встречи с клиентами — грамотно убеждать и аргументировать наши условия;  Эффективно работаете с базой данных в bitrix 24 — вовремя ставить и выполнять задачи;  Предоставлять ежедневную, еженедельную и ежемесячную отчетность руководителю отдела продаж;  Ответственно подходить к подписанию сделки, т.е. вы должны знать, какие документы нужны для принятия решения по сделке и внимательно их собирать (подготовка к заключению сделки шаг не менее важный чем сама сделка)  Знать правила подписания договора и консультировать клиента по всем вопросам сделки на любом этапе. 
Требования:  У вас есть работы в сфере b2b продаж (вы понимаете, что такое длинная сделка с большим чеком);  Вы не боитесь звонить и общаться с ЛПР крупных компаний;  Ваша техника общения отточена до совершенства — вы можете найти подход к любому клиенту, даже с самым сложным характером. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
пос. Солонцы, проспект Котельникова, 11в стр. 2
пос. Солонцы, проспект Котельникова, 11в стр. 2
Обязанности:  Развитие продаж филиала компании (направление: грузовые запчасти);   Подбор запасных частей для грузового транспорта через электронные каталоги;  Продажа запасных частей грузового автотранспорта (Scania, Man, Mercedes, Daf, Renault, Iveco, Volvo);  Поиск клиентов, работа с наработанной клиентской базой;  Контроль отгрузок;  Контроль дебиторской задолженности;  Отчетность. 
Требования:  Умение коммунициировать с разными людьми, работать с возражениями и стремление к высокому доходу;  Умение работать в электронных каталогах запасных частей;  Опыт работы в сфере продаж запасных частей для техники/грузового автотранспорта;  Готовность к обучению, коммуникабельность, самостоятельность, навыки планирования;  Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (1С; MC Office). 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  • Поиск новых клиентов и обработка входящих лидов • Подготовка коммерческого предложения и презентация продукта • Разработка индивидуальных проектных решений для клиента • Ведение переговоров с клиентами, выезды на встречи и аудит • Ведение 1С,СRМ Битрикс 
Требования:  Мы ищем:  • Активных менеджеров, готовых решать сложные задачи • C опытом в продажах услуг и работе с клиентами b2b • Умеющих эффективно организовать рабочее время и работать на результат • Имеющих навык ведения переговоров на уровне ЛПР • Тех, кто хочет много зарабатывать и развиваться 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
пр.Народного Ополчения, д. 10
Ленинский проспект
70 000 — 120 000 руб.
пр.Народного Ополчения, д. 10
Ленинский проспект
Обязанности:  1.       Выполнение плана продаж и ключевых показателей KPI (звонки, сделки, средний чек);  2.       Поддержание и развитие уровня оптовых продаж по текущей базе клиентов;  3.       Расширение клиентской базы – поиск новых клиентов («холодные» звонки по утвержденным скриптам);  4.       Контроль отгрузок и дебиторской задолженности;  5.       Ведение отчетности. 
Требования:  1.       Успешный опыт работы в сфере продаж b2b от 2-х лет;  2.       Уверенное владение техниками и приёмами продаж, техниками ведения эффективных переговоров;  3.       Успешное владение приёмами напрямую выходить на ЛПР, презентовать продукт, работать с возражениями и закрывать сделки;  4.       Готовность совершать исходящие звонки и активно привлекать новых клиентов в компанию;  5.       Желание развиваться в продажах и испытывать азарт в зарабатывании денег;  6.       Ориентированность на результат, амбициозность, настойчивость, активная жизненная позиция и умение работать в режиме многозадачности. 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться