Вакансии в сфере продажи b2b ежемесячная оплата 5 через 2 с опытом работ от 1 до 3 лет

Показать все
Расширенный поиск
Должность
Профобласть
Продажи b2b
x
Eще
Оплата
Ежемесячная
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:  Управление продажами агентов;  Обеспечение результативности, эффективности и ритмичности работы менеджеров;  Контроль выполнения плановых показателей;  Оперативное и стратегическое управление сотрудниками;  Координирование работы отдела продаж и организация всего рабочего процесса;  Управление проектами по оптимизации и развитию процессов Компании, влияющих на результаты продаж; 
Требования:  Высшее образование;  Ярко выраженные лидерские и управленческие качества;  Опыт управления продажами от 3-х лет;  Опыт постановки регулярного менеджмента;  Опыт в организации продуктивной и эффективной работы отдела;  Опыт оценки уровня развития управленческих навыков менеджера;  Навык управления мотивацией команды.  Опыт управления отделом продаж обязателен. Опыт работы в недвижимости обязателен. Полная занятость 5/2 в офисе 9-18. На связи 24/7. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Калужская
80 000 — 150 000 руб.
Бутлерова 17
Калужская
Обязанности:  Ваша основная задача: продать саму идею покупки долга.  Без поиска клиентов и холодных звонков. Работа с готовой базой потенциальных клиентов.  Проводить телефонные переговоры и встречи с клиентами — грамотно убеждать и аргументировать наши условия;  Эффективно работаете с базой данных в bitrix 24 — вовремя ставить и выполнять задачи;  Предоставлять ежедневную, еженедельную и ежемесячную отчетность руководителю отдела продаж;  Ответственно подходить к подписанию сделки, т.е. вы должны знать, какие документы нужны для принятия решения по сделке и внимательно их собирать (подготовка к заключению сделки шаг не менее важный чем сама сделка)  Знать правила подписания договора и консультировать клиента по всем вопросам сделки на любом этапе. 
Требования:  У вас есть работы в сфере b2b продаж (вы понимаете, что такое длинная сделка с большим чеком);  Вы не боитесь звонить и общаться с ЛПР крупных компаний;  Ваша техника общения отточена до совершенства — вы можете найти подход к любому клиенту, даже с самым сложным характером. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  ООО КРоС – Наша задача это увеличение количества фермеров, которые зарабатывают и развивают животноводство в России и странах СНГ.  Мы открываем набор на вакансию Оператор по продаже живого крупного рогатого скота.  Есть 2 варианта работы у нас:  1. Работа в офисе с 8.00 - 17.00   2. Удаленная работа на дому по 5-6 часов в день (только после прохождения обучения в офисе)  Что нужно делать:  * Продавать крупный рогатый скот по телефону (предлагать клиентам подходящую для него породу, информировать о государствеенных программах, оказывать помощь в сборе документов)-этому обучим. 
Требования:  Подробности при собеседовании 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться