ул Колпакова 38 к 2 кв 149
ул Колпакова 38 к 2 кв 149
Обязанности:
*Совершать исходящие звонки по готовой базе «теплых» клиентов *Вести телефонные переговоры по оставленным заявкам: делать презентации, консультировать, *помогать клиенту принимать решение купить *Выставлять счета, контролировать оплату *Выполнять ежемесячный план по звонкам и по продажам *Дальнейшее сопровождение клиента с целью продажи других продуктов *Отражать свою работу в CRM-системе *Составлять ежедневный отчет по звонкам/продажам/оплатам
Требования:
*высшее или среднее-специальное образование *опыт в продажах по телефону, либо желание освоить этот навык *желание зарабатывать *грамотная речь, навыки делового общения, гибкость *активность, умение убеждать, нацеленность на результат *наличие ПК/ноутбука, гарнитуры (наушники и микрофон), быстрого и стабильного Интернета *обеспечить тишину в помещении в рабочее время
29 сентября
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по готовой базе «теплых» клиентов Вести телефонные переговоры по оставленным заявкам: делать презентации, консультировать, *помогать клиенту принимать решение купить Выставлять счета, контролировать оплату Выполнять ежемесячный план по звонкам и по продажам Дальнейшее сопровождение клиента с целью продажи других продуктов Отражать свою работу в CRM-системе Составлять ежедневный отчет по звонкам/продажам/оплатам
Требования:
высшее или среднее-специальное образование опыт в продажах по телефону, либо желание освоить этот навык желание зарабатывать грамотная речь, навыки делового общения, гибкость активность, умение убеждать, нацеленность на результат наличие ПК/ноутбука, гарнитуры (наушники и микрофон), быстрого и стабильного Интернета обеспечить тишину в помещении в рабочее время
29 сентября
Обязанности:
Название организации: ИП Вишнивецкий Г.Н. «МИР ГАЗА» Адрес организации: Ставропольский край, г. Светлогорск. Ул. Октябрьская, 116 СОЧНО ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА На Станцию Технического обслуживания грузовиков Мерседес и Ивеко. Организация и координация всех бизнес процессов. Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Обеспечение эффективного функционирования. Наладка управленческого учета. Контроль показателей. Обеспечение загруженности СТО клиентами. Контроль работы персонала. Контроль сохранности материальных средств.
Требования:
Соответствующий обязанностям опыт работы, связанный с ТО Мерседес грузовиками и аналогами. Нам нужен Эффективный менеджер и готовы хорошо платить. Окончательная сумма заработной платы, определим по результатам собеседования.
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:
Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров; Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов); Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих; Проведение в 1С УТ списаний ЗИП; Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков; Организация и документальное сопровождение работ по поверке;
Требования:
Образование: высшее; Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса Свободное владение Microsoft Office, Windows; Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе); Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы).
29 сентября
Обязанности:
- продажи, продажи и снова продажи; - развитие и ведение клиентской базы; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие контакты по выявлению потребностей и предоставлению подробной информации о данной программе); - оформление документации для продажи услуги в программе 1С.
Требования:
- умение выстраивать отношения; - умение доводить дело до конца; - активная жизненная позиция; - клиентоориентированный подход; - коммуникабельность, нацеленность на результат.