Обязанности:
- продажи, продажи и снова продажи; - развитие и ведение клиентской базы; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие контакты по выявлению потребностей и предоставлению подробной информации о данной программе); - оформление документации для продажи услуги в программе 1С.
Требования:
- умение выстраивать отношения; - умение доводить дело до конца; - активная жизненная позиция; - клиентоориентированный подход; - коммуникабельность, нацеленность на результат.
Октябрьский проспект, д. 103 ТК Торговый Парк №1
Октябрьский проспект, д. 103 ТК Торговый Парк №1
Обязанности:
Что делает: общается с посетителями в соответствии с регламентом: консультирует посетителей по продукту, работает с возражениями, работает с претензиями выявляет потребности клиента и делает предложение исходя из выгоды или ценности для покупателя поддерживает презентационный вид торгового зала и товара принимает товар готовит товар для презентации в зале участвует в инвентаризации работает на комп.кассе и с кредит.картами ведет кассовую отчетность ведет клиентскую базу выполняет планы и нормативы по продажам
Требования:
Чего не будет: посредственности скуки бездушного отношения просрочек по зарплате унылого коллектива "халявы"
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:
Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров; Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов); Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих; Проведение в 1С УТ списаний ЗИП; Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков; Организация и документальное сопровождение работ по поверке;
Требования:
Образование: высшее; Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса Свободное владение Microsoft Office, Windows; Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе); Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы).
29 сентября
Обязанности:
Приём входящих звонков (без поиска клиентов) Приём и подтверждение заказов в интернет-магазине Консультирование клиентов по представленному в магазине ассортименту Активная продажа сопутствующих товаров (аксессуары) Отработка возражений клиентов
Требования:
Грамотная речь Желателен опыт работы на телефоне или в продажах Владение техникой продаж Обучаемость
29 сентября
Обязанности:
1. Работа с клиентской базой: расширение, поддержание. 2. Деловая переписка, общение по телефону, консультации по товарам и услугам компании. 3. Составление Коммерческих предложений, проведение презентаций. 4. Документальное сопровождение сделки. Работа в CRM системе и 1С Бухгалтерия.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 0,5года. Желательно профильное образование или дополнительные курсы (тренинги). Навыки делового общения и переписки. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь Microsoft Office, CRM системы, а также 1С. Навыки техник продаж (алгоритм, возражения и тд) Опыт работы или образование в технической сфере (машины, оборудование, комплектующие, электрика и т.д.) Муж/Жен 25-35 лет. Нам необходим кандидат, обладающий следующими качествами: Энергичный, обаятельный, умеет заинтересовать, привлечь внимание. В то же время рациональный и системный. С развитыми навыками тайм менеджмента. Способный ясно излагать свои мысли, формулировать. Проявляет инициативу и стремится к росту. Самостоятельность и способность работать в команде! Стрессоустойчив и не конфликтен, без проблем вольется в коллектив. Ведет ЗОЖ, без вредных привычек.
Обязанности:
- звонки по тёплой базе клиентов - выявление потребности, актуализация покупки, заключение сделки, помощь с оплатой - пост-продажное сопровождение - ведение базы в CRM - выполнение личного плана продаж
Требования:
- наличие опыта в продажах (активных) - четкая и уверенная речь - дисциплина и ответственность - стремление к достижению целей - главная мотивация - зарабатывание денег - разница с Москвой не более 2 часов - тишина во время рабочего дня - наличие компьютера и гарнитуры
29 сентября
Обязанности:
Продажа телефонов и аксессуаров; Оказание услуг по настройке телефонов; Оформление подключений к операторам сотовой связи.
Требования:
- Образование не ниже средне-специального (в том числе рассматриваем студентов); - Обучаемость (желание развиваться - обязательно!) - Активность, коммуникабельность. Готовы рассмотреть кандидатов в опытом работы: менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, продавец-консультант, консультант торгового зала, продавец, консультант, управляющий, директор магазина