Обязанности:
Административная работа Решение административных и организационных вопросов. Планирование и контроль работы сотрудников. Работа с документами и персоналом Руководство небольшим коллективом. Ведение внутренней документации, помощь руководителю
Требования:
Презентабельная внешность Ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, Наличие организаторских способностей Способность оперативно и самостоятельно принимать решения, Желание учиться и совершенствоваться, идти вперед, развиваться
Обязанности:
помощь руководителю в управлении. организации работы сотрудников компании их контроль и координация. распределение объема работ среди персонала. помощь руководителю в ведении деловых переговоров. Помощь в подборе и адаптации новых сотрудников отдела. заключение и продление договоров с потенциальными,постоянными партнерами компании. Подготовка, сдача плановой отчетности руководству.
Требования:
грамотность. ответственность. организаторские способности. Серьёзный подход к работе. умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях. культура ведения деловой документации и переговоров. Нацеленность на результат и развитие организации. Обучаемость.
Обязанности:
Работа с ключевыми клиентами. Организация и проведение переговоров с представителями потенциальных клиентов. Заключение договоров на предоставление услуг. Ведение отчетности.
Требования:
Высшее образование (желательно), пользователь ПК, Коммуникабельность, навыки ведения переговоров, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, умение и желание работать