Нижний Новгород, ул.Канавинская 2А, 9 этаж, офис 904
Проверено
Московская
Обязанности:
- Проведение маркетинговых и социологических опросов на различные темы. НИКАКИХ ПРОДАЖ!!! Если Вы любите общение, и хотите зарабатывать на этом, то тогда Вам стоит себя попробовать!
Требования:
- с опытом и без; - Уметь грамотно разговаривать и доносить информацию; - Уверенный пользователь ПК; - Отсутствие выраженных дефектов речи; - Ответственность, пунктуальность; - Стрессоустойчивость
Обязанности:
В мир телемаркетинга требуются операторы на телефон. Работа с исходящими звонками по готовой базе. Запись. Консультирование, подтверждение. Назначение дат и времени. Без поиска.Без продаж! Карьерный рост!
Требования:
Грамотная речь. Опыт работы приветствуется. Можно без опыта,обучаем в процессе работы!
Обязанности:
• входящая/исходящая линия (работа с клиентами компании) • консультирование по телефону (без продаж и холодных звонков) • ведение отчетности
Требования:
• Грамотная речь, коммуникабельность, вежливость, умение привлечь и работать с клиентом • Стрессоустойчивость • Содержание рабочего места в чистоте
Обязанности:
Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту продаж; Во время разговора необходимо: - проконсультировать клиента по продукту с целью совершения продажи - ответить на возражения клиента - совершить продажу дополнительных товаров - заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки) - добавить товары 2. Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
Требования:
Базовые требования к кандидату, которого мы ищем: С опытом или без опыта работы; Готов обучиться. Перед выходом на линию нужно ознакомиться с информацией для самостоятельного изучения (информация о товаре, стандартах работы, порядок работы в системе) и пройти обучение с нашим тренером; Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора; Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять; Пунктуальный. Выходить на линию вовремя, следовать своему утвержденному графику работы; Готов трудиться не менее 40 часов в неделю; Готов обеспечить тишину во время смены. Технические требования к рабочему месту сотрудника: Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта); Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)
Обязанности:
Совершение исходящих звонков по готовой базе; Информирование и консультирование по продуктам компании; Заполнение заявок от клиентов; Ведение рабочей почты и таблицы Exсel.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция; Базовые навыки работы с компьютером (Интернет, MS Word; MS Excel) Приветствуется опыт работы оператором.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам, акциям - Уточнение информации - Формирование заявок на закрытие гарантийного обслуживания - Исходящая линия по готовой базе
Требования:
- Позитивный настрой - Готовность работать на результат - Опыт работы оператором будет Вашим преимуществом
Обязанности:
Телефонные опросы: Проведение интервью по готовой базе и анкете, фиксация результатов опроса в программе. Работа Call-центре компании (полный или неполный рабочий день - по договоренности). НЕ продажи, НЕ реклама, без поиска клиентов.
Требования:
Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность. Исполнительность и пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция. Пользователь ПК, способность работать на результат.
Обязанности:
Проведение анкетирования по телефону по предоставляемой заказчиком базе клиентов. Внесение данных опроса в программу Проведение телефонных опросов согласно техническому заданию проекта ( по оператором связи)
Требования:
Грамотная речь Уверенный пользователь ПК Желание общаться с респондентами Внимательность, пунктуальность Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам центра (не продажи) - Запись на прием к врачу специалисту - Информирование клиентов по социальной програме
Требования:
- Опыт работы будет вашим преимуществом - Доброжелательность - Исполнительность - Умение легко находить общий язык с незнакомыми людьми
Обязанности:
- Приём входящих звонков от клиентов; - Консультирование клиентов по услугам компании; - Оформление заказов по направлениям; - Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных
Требования:
- Четкая дикция, грамотная, устная и письменная речь. - Энергичность, уверенность в себе и доброжелательность, - Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. - Владение ПК на уровне уверенного пользователя - Желание найти работу на длительный срок
Обязанности:
Мы точно сработаемся, если вы: заинтересованы в собственном развитии и работаете на результат проявляете находчивость в решении поставленных задач не пугаетесь при словах «многозадачность» и «стрессоустойчивость» стремитесь к карьерному росту и готовы обучаться исполнительны, вежливы и пунктуальны.
Требования:
Опыт работы не требуется. Мы научим основам общения с клиентами, предоставим «теплую» базу контактов и поддержим на каждом этапе работы. Дальнейший карьерный рост будет зависеть только от вас: компания честно оценивает способности и достижения каждого сотрудника и предлагает варианты для профессионального развития. требования: Что будет входить в ваши обязанности: прием входящих звонков «холодные» звонки (базу предоставим) отправка коммерческих предложений консультации по услугам компании назначение встреч с потенциальными клиентами (на переговоры едет ведущий специалист)