Обязанности:
- обработка заявок по ТЁПЛОЙ базе с исходящими звонками(без поиска клиентов); - консультация клиентов по результатам рекламы; - фиксация результатов обработки обращений в CRM; - отчет в конце дня.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - желание обучаться и работать в Бьюти-индустрии красоты; - наличие хорошо работающего компьютера, стабильного интернета и гарнитуры.
Обязанности:
- обработка заявок по ТЁПЛОЙ базе с исходящими звонками(без поиска клиентов); - консультация клиентов по результатам рекламы; - фиксация результатов обработки обращений в CRM; - отчет в конце дня.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - желание обучаться и работать в Бьюти-индустрии красоты; - наличие хорошо работающего компьютера, стабильного интернета и гарнитуры.
Обязанности:
- обработка заявок по ТЁПЛОЙ базе с исходящими звонками(без поиска клиентов); - консультация клиентов по результатам рекламы; - фиксация результатов обработки обращений в CRM; - отчет в конце дня.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - желание обучаться и работать в Бьюти-индустрии красоты; - наличие хорошо работающего компьютера, стабильного интернета и гарнитуры.
Обязанности:
- Совершения звонков по юр. лицам с целью выявления заинтересованности в различных товарах или услугах. - Назначение встреч и/или звонков специалиста. - Отправка подготовленных коммерческих предложений. - Заполнение карты клиента в CRM
Требования:
1. Речь без дефектов и хорошая дикция 2. Наличие компьютера или ноутбука, гарнитуры (наушники с микрофоном), стабильного проводного интернета. 3. Владение ПК на уровне уверенного пользователь 4. Готовность работы с исходящими холодными звонками. 5. Опыт работы с юр. лицами не обязательно, но будет преимуществом
Обязанности:
Тёплые звонки Консультирование по телефону по предварительно оформленным заявкам Общение с клиентами по телефону, мессенджерам, скайпу Рассылка писем клиентам Ведение переписки в онлайн-чате
Требования:
Опыт звонков и продаж по телефону 1-3 года Знание ПК Гарнитура (микрофон с наушниками) Высокоскоростной интернет Грамотная речь и орфография Общительность Инициативность Многозадачность и скорость работы
Обязанности:
1. Работа с готовой клиентской базой с целью приглашения на бесплатную диагностику 2. Осуществление исходящих звонков 3. Консультация клиента по вопросам оказания услуг, предоставляемых клиникой.
Требования:
1. Четкая грамотная речь 2. Ответственность 3. Внимательность
Обязанности:
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Возможен обзвон по предоставляемой клиентской базе.
Требования:
Высшее лингвистическое образование. Грамотная устная и письменная речь.
Нижний Новгород, ул.Канавинская 2А, 9 этаж, офис 904
Проверено
Московская
Обязанности:
- Проведение маркетинговых и социологических опросов на различные темы. НИКАКИХ ПРОДАЖ!!! Если Вы любите общение, и хотите зарабатывать на этом, то тогда Вам стоит себя попробовать!
Требования:
- с опытом и без; - Уметь грамотно разговаривать и доносить информацию; - Уверенный пользователь ПК; - Отсутствие выраженных дефектов речи; - Ответственность, пунктуальность; - Стрессоустойчивость
Обязанности:
В мир телемаркетинга требуются операторы на телефон. Работа с исходящими звонками по готовой базе. Запись. Консультирование, подтверждение. Назначение дат и времени. Без поиска.Без продаж! Карьерный рост!
Требования:
Грамотная речь. Опыт работы приветствуется. Можно без опыта,обучаем в процессе работы!
Обязанности:
Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту продаж; Во время разговора необходимо: - проконсультировать клиента по продукту с целью совершения продажи - ответить на возражения клиента - совершить продажу дополнительных товаров - заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки) - добавить товары 2. Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
Требования:
Базовые требования к кандидату, которого мы ищем: С опытом или без опыта работы; Готов обучиться. Перед выходом на линию нужно ознакомиться с информацией для самостоятельного изучения (информация о товаре, стандартах работы, порядок работы в системе) и пройти обучение с нашим тренером; Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора; Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять; Пунктуальный. Выходить на линию вовремя, следовать своему утвержденному графику работы; Готов трудиться не менее 40 часов в неделю; Готов обеспечить тишину во время смены. Технические требования к рабочему месту сотрудника: Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта); Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)
Обязанности:
Совершение исходящих звонков по готовой базе; Информирование и консультирование по продуктам компании; Заполнение заявок от клиентов; Ведение рабочей почты и таблицы Exсel.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция; Базовые навыки работы с компьютером (Интернет, MS Word; MS Excel) Приветствуется опыт работы оператором.
Обязанности:
Телефонные опросы: Проведение интервью по готовой базе и анкете, фиксация результатов опроса в программе. Работа Call-центре компании (полный или неполный рабочий день - по договоренности). НЕ продажи, НЕ реклама, без поиска клиентов.
Требования:
Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность. Исполнительность и пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция. Пользователь ПК, способность работать на результат.