Обязанности:
Мы точно сработаемся, если вы: заинтересованы в собственном развитии и работаете на результат проявляете находчивость в решении поставленных задач не пугаетесь при словах «многозадачность» и «стрессоустойчивость» стремитесь к карьерному росту и готовы обучаться исполнительны, вежливы и пунктуальны.
Требования:
Опыт работы не требуется. Мы научим основам общения с клиентами, предоставим «теплую» базу контактов и поддержим на каждом этапе работы. Дальнейший карьерный рост будет зависеть только от вас: компания честно оценивает способности и достижения каждого сотрудника и предлагает варианты для профессионального развития. требования: Что будет входить в ваши обязанности: прием входящих звонков «холодные» звонки (базу предоставим) отправка коммерческих предложений консультации по услугам компании назначение встреч с потенциальными клиентами (на переговоры едет ведущий специалист)
Обязанности:
-Обрабатывать звонки по клиентской базе (входящие и исходящие звонки без поиска); -Грамотно разъясняться всю информацию; -Вносить данные в клиентскую базу; -Знать компьютер на уровне уверенного пользователя; -Быть доброжелательным.
Требования:
-Мы ищем активного, грамотного соискателя который умеет и любит общаться с людьми. С желанием зарабатывать гораздо больше оклада; -Опыт работы с людьми обязателен; -Оптимистический настрой к людям, жизни обязателен!
Обязанности:
консультирование клиентов по возникшим вопросам, в рамках установленных процедур; маршрутизация/эскалация запроса в ответственное подразделение в рамках установленных процедур; деловая переписка с клиентом; поддержка внутренних клиентов в части обслуживания внешних клиентов; ведение статистических отчётов, согласно установленным шаблонам; фиксация результатов работы в корпоративной ИТ-среде, с учётом выставляемых требований.
Требования:
грамотная речь; умение быстро реагировать в любых конфликтных ситуациях; высокая культура общения; уверенный пользователь ПК; трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат.
Обязанности:
- Совершения звонков по юр. лицам с целью выявления заинтересованности в различных товарах или услугах. - Назначение встреч и/или звонков специалиста. - Отправка подготовленных коммерческих предложений. - Заполнение карты клиента в CRM
Требования:
1. Речь без дефектов и хорошая дикция 2. Наличие компьютера или ноутбука, гарнитуры (наушники с микрофоном), стабильного проводного интернета. 3. Владение ПК на уровне уверенного пользователь 4. Готовность работы с исходящими холодными звонками. 5. Опыт работы с юр. лицами не обязательно, но будет преимуществом
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
Тёплые звонки Консультирование по телефону по предварительно оформленным заявкам Общение с клиентами по телефону, мессенджерам, скайпу Рассылка писем клиентам Ведение переписки в онлайн-чате
Требования:
Опыт звонков и продаж по телефону 1-3 года Знание ПК Гарнитура (микрофон с наушниками) Высокоскоростной интернет Грамотная речь и орфография Общительность Инициативность Многозадачность и скорость работы
Нижний Новгород, ул.Канавинская 2А, 9 этаж, офис 904
Проверено
Московская
Обязанности:
- Проведение маркетинговых и социологических опросов на различные темы. НИКАКИХ ПРОДАЖ!!! Если Вы любите общение, и хотите зарабатывать на этом, то тогда Вам стоит себя попробовать!
Требования:
- с опытом и без; - Уметь грамотно разговаривать и доносить информацию; - Уверенный пользователь ПК; - Отсутствие выраженных дефектов речи; - Ответственность, пунктуальность; - Стрессоустойчивость
Обязанности:
В мир телемаркетинга требуются операторы на телефон. Работа с исходящими звонками по готовой базе. Запись. Консультирование, подтверждение. Назначение дат и времени. Без поиска.Без продаж! Карьерный рост!
Требования:
Грамотная речь. Опыт работы приветствуется. Можно без опыта,обучаем в процессе работы!
Обязанности:
Телефонные опросы: Проведение интервью по готовой базе и анкете, фиксация результатов опроса в программе. Работа Call-центре компании (полный или неполный рабочий день - по договоренности). НЕ продажи, НЕ реклама, без поиска клиентов.
Требования:
Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность. Исполнительность и пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция. Пользователь ПК, способность работать на результат.