Обязанности:
*Совершать исходящие звонки по готовой базе «теплых» клиентов *Вести телефонные переговоры по оставленным заявкам: делать презентации, консультировать, *помогать клиенту принимать решение купить *Выставлять счета, контролировать оплату *Выполнять ежемесячный план по звонкам и по продажам *Дальнейшее сопровождение клиента с целью продажи других продуктов *Отражать свою работу в CRM-системе *Составлять ежедневный отчет по звонкам/продажам/оплатам
Требования:
*высшее или среднее-специальное образование *опыт в продажах по телефону, либо желание освоить этот навык *желание зарабатывать *грамотная речь, навыки делового общения, гибкость *активность, умение убеждать, нацеленность на результат *наличие ПК/ноутбука, гарнитуры (наушники и микрофон), быстрого и стабильного Интернета *обеспечить тишину в помещении в рабочее время
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по готовой базе «теплых» клиентов Вести телефонные переговоры по оставленным заявкам: делать презентации, консультировать, *помогать клиенту принимать решение купить Выставлять счета, контролировать оплату Выполнять ежемесячный план по звонкам и по продажам Дальнейшее сопровождение клиента с целью продажи других продуктов Отражать свою работу в CRM-системе Составлять ежедневный отчет по звонкам/продажам/оплатам
Требования:
высшее или среднее-специальное образование опыт в продажах по телефону, либо желание освоить этот навык желание зарабатывать грамотная речь, навыки делового общения, гибкость активность, умение убеждать, нацеленность на результат наличие ПК/ноутбука, гарнитуры (наушники и микрофон), быстрого и стабильного Интернета обеспечить тишину в помещении в рабочее время
Обязанности:
- продажи, продажи и снова продажи; - развитие и ведение клиентской базы; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие контакты по выявлению потребностей и предоставлению подробной информации о данной программе); - оформление документации для продажи услуги в программе 1С.
Требования:
- умение выстраивать отношения; - умение доводить дело до конца; - активная жизненная позиция; - клиентоориентированный подход; - коммуникабельность, нацеленность на результат.