Обязанности:
Привлечение клиентов, работа как с холодной базой, так и с теплой, проведение телефонных и личных переговоров с клиентами, ведение сделки до подписания договора. Продукт - уникальная технология, не имеющая прямых конкурентов. Работа более чем с 12 000 клиентов, среди которых такие компании как: ВТБ, Сбербанк Страхование, BMW, Ростелеком, Coral Travel, Nissan, Mercedes-Benz, KIA, ROLF и многие другие. Компания является представительством компании ООО WantResult в Нижнем Новгороде.
Требования:
Опыт успешных холодных и теплых продаж, навыки телефонных переговоров, понимание сути Интернет-рекламы, конверсии, лиды и базовых взаимодействий между ними. Желание зарабатывать.
Москва Б. Сухаревская площадь 16/18, стр. 1. пом.90
Москва Б. Сухаревская площадь 16/18, стр. 1. пом.90
Сухаревская
Обязанности:
- Продажа IT-услуг: разработка сайтов, внедрение CRM, интернет-маркетинг. - Опрос клиента (по брифу). - Создание сметы, индивидуальных коммерческих предложений. - Переговоры (зум) с первыми лицами крупных компаний. - Выявление интереса у "остывших" клиентов по эффективным алгоритмам.
Требования:
- Стремление зарабатывать много денег. - Системность. - Стрессоустойчивость - Фокус на результат.
18 сентября
Обязанности:
— консультирование абонентов — помощь в подборе тарифа и цен на оказание услуг( интернет и телевидение); — регистрация заявок на подключение услуг.
Требования:
— общительность,грамотная речь, целеустремленность.
Обязанности:
Обработка клиентской базы (звонки, переписка, личные встречи); Активный поиск клиентов; Пополнение клиентской базы новыми контактами; Работа с входящими лидами (звонки, заявки); Выполнение плана продаж; “Холодный” обзвон; Переговоры/презентации; Назначение и проведение встреч; Ведение отчетности по работе с клиентами в CRM-системе.
Требования:
Опыт работы в продажах (преимущественно в B2B); Уверенный пользователь ПК (Word, Excel или аналоги); Стабильный доступ к интернету; Приветствуется опыт работы с Битрикс24; Желание обучаться и готовность к восприятию большого объема информации; Наличие мотивации в повышении уровня своего дохода; Нацеленность на профессиональное развитие в продажах.
Обязанности:
- продажи, продажи и снова продажи; - развитие и ведение клиентской базы; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие контакты по выявлению потребностей и предоставлению подробной информации о данной программе); - оформление документации для продажи услуги в программе 1С.
Требования:
- умение выстраивать отношения; - умение доводить дело до конца; - активная жизненная позиция; - клиентоориентированный подход; - коммуникабельность, нацеленность на результат.