Вакансии на должность менеджер по продажам в сфере административный персонал ежемесячная оплата

Расширенный поиск
Зарплата
Оплата
Ежемесячная
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  ООО КРоС – Наша задача это увеличение количества фермеров, которые зарабатывают и развивают животноводство в России и странах СНГ.  Мы открываем набор на вакансию Оператор по продаже живого крупного рогатого скота.  Есть 2 варианта работы у нас:  1. Работа в офисе с 8.00 - 17.00   2. Удаленная работа на дому по 5-6 часов в день (только после прохождения обучения в офисе)  Что нужно делать:  * Продавать крупный рогатый скот по телефону (предлагать клиентам подходящую для него породу, информировать о государствеенных программах, оказывать помощь в сборе документов)-этому обучим. 
Требования:  Подробности при собеседовании 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Староникитская улица, 37
Староникитская улица, 37
Обязанности:  Приём входящих звонков (без поиска клиентов)  Приём и подтверждение заказов в интернет-магазине  Консультирование клиентов по представленному в магазине ассортименту  Активная продажа сопутствующих товаров (аксессуары)  Отработка возражений клиентов 
Требования:  Грамотная речь  Желателен опыт работы на телефоне или в продажах  Владение техникой продаж  Обучаемость 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Безымянка
32 000 — 38 000 руб.
Самара
Безымянка
Обязанности:  Оперативное управление работой  подразделений  компании;  Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании;   Анализ,  разработка, улучшение  и контроль  протекающих бизнес-процессов;  Написание и внедрение регламентов по  работе подразделений;  Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов;  Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов;  Обеспечение постоянного роста объемов продаж;  Анализ рынка,  отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение позиции продукта относительно конкурентов;  Финансовое планирование и бюджетирование;  Отчетность по деятельности перед учредителями компании.  
Требования:  Высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент или маркетинг);  Опыт работы на руководящих позициях не менее 2-4 лет;  Знание специфики и технологий продаж;  Знание основ маркетинга, рекламы и продвижения, организации эффективной логистики;  Управленческие качества, стратегическое мышление, инициативность, организаторские способности, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться