Белгородский район, с. Таврово, мкр. Таврово-4, ул. Центральная, д. 1А
Зарплата по факту собеседования
Белгородский район, с. Таврово, мкр. Таврово-4, ул. Центральная, д. 1А
Обязанности:
Подробности при собеседовании
Требования:
• высшее или неоконченное профильное (предпочтительнее ветеринарное) образование; • обеспечение эффективного посещения клиники и комфортного пребывания в нем хозяина и питомца; • высокий уровень организованности, честность, добросовестность, ответственность, порядочность, грамотная речь.
Обязанности:
Замещение директора магазина в его отсутствие. Открытие и закрытие магазина. Управление персоналом. Стажировка новых сотрудников. Обслуживание покупателей. Работа на кассе. Ведение отчетности, заполнение кассовых документов. Решение конфликтных ситуаций. Контроль состояния торгового зала и соблюдение мерчендайзинга. Организация эффективной работы магазина и персонала. Участие в инвентаризации. Прием/заказ товара.
Требования:
Подробности при собеседовании
18 сентября
Восточное Бутово, р.п Боброво, м. Дмитрия Донского
Бульвар Дмитрия Донского
30 000 руб.
Восточное Бутово, р.п Боброво, м. Дмитрия Донского
Бульвар Дмитрия Донского
Обязанности:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту; - Консультация клиентов по услугам салона; - Запись клиентов на услуги; - Работа в системе записи клиентов YCLIENTS.
Требования:
Мечтаем найти человека для которого, также как и для нас, важен персонализированный и теплый подход в общении с клиентами. - Активная жизненная позиция; - Умение работать в режиме многозадачности; - Любить свою работу и получать удовольствие от общения с людьми; - Хорошо развитые коммуникативные навыки; - Опыт работы в сфере администрирования, продаж от года.
Обязанности:
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры; Встреча и сопровождение гостей; Продажа косметических средств и аксессуаров; Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов; Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами; Соблюдение единых стандартов сети; Контроль качества работы мастеров салона; Ведение установленной отчетности; Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне; Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам).
Требования:
Наш идеальный кандидат: Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года; Уверенный пользователь: MS Office; Доброжелательный, приветливый и дружелюбный; Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди; Находчивый, ответственный и пунктуальный. Рассматриваем как преимущество: Опыт работы с 1С; Знание английского языка – Intermediate.
18 сентября
набережная Обводного канала, 134, корпус 71.
Балтийская
и еще 1
20 000 руб.
набережная Обводного канала, 134, корпус 71.
Балтийская
и еще 1
Обязанности:
1. Работа с клиентами. 2. Ответ на телефонные звонки. 3. Ведение отчетов. 4. Анализ инвентаризации и закупок в клубе. 5. Работа с потенциальными партнерами, по актуальным предложениям из писем на почте Игелс. 6. Составления графика работы уборщиц, админов, инструкторов 7. Контроль за расписанием по всем направлением клуба с постоянным обновлением в соответствующих ресурсах. 8. Детские праздники и корпоративы (от звонка до принятия денежных средств, подбора ведущих, заполнения годового отчета). 9. Контроль обновления списков альп.клубов (постоянный мониторинг). 10. Контроль соцсетей. 11. Выполнение или перепоручение внеплановых тех.заданий от руководства. 12. Анализ журналов жалоб (постоянный мониторинг).
Требования:
Подробности при собеседовании
Обязанности:
1) Выполнение плана по продажам на день 2) Предоставлять бытовые услуги (например : распечатка, ксерокопия, сканирование) 3) Приём денежных средств 4) Продажа товаров и услуг 5) Обзвон клиентов во время акции 6) Оформление заказов
Требования:
1) Обучаемость 2) Честность 3) Возраст от 18 до 35 лет 4) Общительность
г.Ижевск, ул. Пушкинская, 264
г.Ижевск, ул. Пушкинская, 264
Обязанности:
Запись пациентов на прием Консультация по услугам стоматологии Работа в программе 1С Ведение документации Обеспечение комфорта пациента в клинике, сопровождение. Взаимодействие с врачами и ассистентами
Требования:
Группа стоматологических поликлиник Доктора Гордона приглашает на работу администратора. Нам нужны коммуникабельные и внимательные люди, умеющие работать в условиях многозадачности, владеющие грамотной речью, правилами этикета, с хорошей дикцией и профессиональной памятью. Мы ценим доброжелательность, порядочность, гуманность, честность, аккуратность, самоорганизованность. Требования к квалификации: Высшее образование, опыт работы приветствуется
18 сентября
г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок).
Речной вокзал
30 000 — 30 000 руб.
г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок).
Речной вокзал
Обязанности:
В Новосибирскую компанию по производству оборудования для Нефтегазовой промышленности требуется : Администратор со знанием английского языка, 1. Прием и переадресация входящих звонков; 2.Прием, отправка и регистрация корреспонденции (почтовой и курьерской), трекинг; 3.Контроль и обработка документооборота в офисе: прием и печать документов, передача их на подпись исполнительному лицу, проставление печатей, сканирование документов, систематизация, подготовка на дальнейшую отправку, доведение информации до ответственных лиц и т. д.; 4.Ведение первичных финансовых документов в экселе (по запросу руководителей); 5.Перевод текстов и документов с русского на английский и с английского на русский язык; 6.Организация хозяйственного обеспечения офиса, соблюдение и содержание офиса в чистоте и порядке (ведение офисных расходов, заказ канцелярии, воды, вызов специалиста по заправке картриджей, уборке офиса и т. д.); Авансовые отчеты каждый квартал по хоз. расходам; 7.Организация заказов билетов, отелей и такси сотрудникам компании (подбор оптимальных маршрутов, покупка); 8.Командировочные расходы: оформление и печать Приказа на командировку, Служебного задания; по окончанию командировки сбор чеков и посадочных талонов для оформления Авансовых отчетов; 9.Кадровый учёт: оформление необходимых документов на прием, перевод, увольнение, отпуска; 10.Табель учета рабочего времени: ежемесячно, таблица, учитывающая данные о командировках, отпусках сотрудников. 11.Организация поздравительной продукции для Заказчиков (поиск и контроль дизайнерских решений продукции, организация изготовления, отправки и получения); 12.Выполнение прочих корпоративных инструкций и обязанностей, поставленных руководством;
Требования:
Наличие средне-специального, высшего образования. Опыт работы в должности от1 до 3 лет Свободное владение английским языком. Знание офисных программ, орг-техники. Уверенный пользователь ПК, Web-приложений и Microsoft office. Инициативность, пунктуальность, коммуникабельност
18 сентября
Обязанности:
прием входящих звонков (их переадресация); документооборот, текущая документация; обработка заявок, их распределение по отделам; оформление документов, работа с базой данных; встреча посетителей, клиентов
Требования:
ответственность, добросовестность, исполнительность;