Обязанности:
1. Работа с клиентами. 2. Ответ на телефонные звонки. 3. Ведение отчетов. 4. Анализ инвентаризации и закупок в клубе. 5. Работа с потенциальными партнерами, по актуальным предложениям из писем на почте Игелс. 6. Составления графика работы уборщиц, админов, инструкторов 7. Контроль за расписанием по всем направлением клуба с постоянным обновлением в соответствующих ресурсах. 8. Детские праздники и корпоративы (от звонка до принятия денежных средств, подбора ведущих, заполнения годового отчета). 9. Контроль обновления списков альп.клубов (постоянный мониторинг). 10. Контроль соцсетей. 11. Выполнение или перепоручение внеплановых тех.заданий от руководства. 12. Анализ журналов жалоб (постоянный мониторинг).
Обязанности:
1) Выполнение плана по продажам на день 2) Предоставлять бытовые услуги (например : распечатка, ксерокопия, сканирование) 3) Приём денежных средств 4) Продажа товаров и услуг 5) Обзвон клиентов во время акции 6) Оформление заказов
Требования:
1) Обучаемость 2) Честность 3) Возраст от 18 до 35 лет 4) Общительность
Обязанности:
Запись пациентов на прием Консультация по услугам стоматологии Работа в программе 1С Ведение документации Обеспечение комфорта пациента в клинике, сопровождение. Взаимодействие с врачами и ассистентами
Требования:
Группа стоматологических поликлиник Доктора Гордона приглашает на работу администратора. Нам нужны коммуникабельные и внимательные люди, умеющие работать в условиях многозадачности, владеющие грамотной речью, правилами этикета, с хорошей дикцией и профессиональной памятью. Мы ценим доброжелательность, порядочность, гуманность, честность, аккуратность, самоорганизованность. Требования к квалификации: Высшее образование, опыт работы приветствуется