Белгородский район, с. Таврово, мкр. Таврово-4, ул. Центральная, д. 1А
Обязанности:
Подробности при собеседовании
Требования:
• высшее или неоконченное профильное (предпочтительнее ветеринарное) образование; • обеспечение эффективного посещения клиники и комфортного пребывания в нем хозяина и питомца; • высокий уровень организованности, честность, добросовестность, ответственность, порядочность, грамотная речь.
Обязанности:
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры; Встреча и сопровождение гостей; Продажа косметических средств и аксессуаров; Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов; Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами; Соблюдение единых стандартов сети; Контроль качества работы мастеров салона; Ведение установленной отчетности; Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне; Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам).
Требования:
Наш идеальный кандидат: Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года; Уверенный пользователь: MS Office; Доброжелательный, приветливый и дружелюбный; Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди; Находчивый, ответственный и пунктуальный. Рассматриваем как преимущество: Опыт работы с 1С; Знание английского языка – Intermediate.
Обязанности:
Встреча посетителей, создание комфортной и доброжелательной атмосферы. прием и перераспределение входящих телефонных звонков, обращений по эл. почте разрешение возникающих у клиентов вопросов; информирование по услугам клиники, запись на прием к врачам-специалистам работа во внутренней информационной системе, ведение расписания приема врачей-специалистов; напоминание клиентам о предстоящих визитах, информирование обо всех изменениях координация работы сотрудников клиники Создание и поддержка бесперебойного рабочего процесса и порядка в клинике. Работа с товаром (приемка, предпродажная подготовка, выкладка, проверка ценников и проведение инвентаризаций) Активные продажи
Требования:
Обаяние, отличные коммуникативные навыки, грамотная свободная речь, Высокая обучаемость, хорошая память Соблюдение дресс-кода и стандартов клиники. Многозадачность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, вежливость Опыт работы в сфере услуг или в сфере торговли зоотоварами
Обязанности:
Работа со входящими звонками, электронной почтой.Бронирование номеров гостиницы, прием и размещение гостей, прием платежей за услуги гостиницы
Обязанности:
Администрирование работы Академии и взаимодействие с персоналом. Обслуживание клиентов, презентация Академии потенциальным и новым клиентам. Продажа абонементов Академии. Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Академии.
Обязанности:
Работа с клиентской базой и ведение документации компании. Организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. Выполнение поручений ответственного администратора.
Требования:
Знания ПК, стандартов делопроизводства. Умение работать в команде, быстрая обучаемость. Целеустремленность. внимательность. пунктуальность