Обязанности:
Работа со входящими звонками, электронной почтой.Бронирование номеров гостиницы, прием и размещение гостей, прием платежей за услуги гостиницы
Обязанности:
Администрирование работы Академии и взаимодействие с персоналом. Обслуживание клиентов, презентация Академии потенциальным и новым клиентам. Продажа абонементов Академии. Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Академии.
Обязанности:
Работа с клиентской базой и ведение документации компании. Организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. Выполнение поручений ответственного администратора.
Требования:
Знания ПК, стандартов делопроизводства. Умение работать в команде, быстрая обучаемость. Целеустремленность. внимательность. пунктуальность