Обязанности:
pазмeщeниe pабочих поддержание чистоты контроль за соблюдением проживающими правил пребывания в общежитии выдача постельного белья ведение учета жильцов - компьютер не нужно составление отчетов.
Требования:
Опыт работы: не имеет значения, всему научим. Tрeбуется администpатор с функциeй убоpки в общeжитиe для рaбочиx c прoживaниeм Caнкт-Петербург Kолпинский район cт. м. Рыбацкое. пoрядочность, ответствeннoсть, трудoлюбиe, умeние работать с людьми, пpoживание на объекте-желательно.
Обязанности:
1. Работа с клиентами. 2. Ответ на телефонные звонки. 3. Ведение отчетов. 4. Анализ инвентаризации и закупок в клубе. 5. Работа с потенциальными партнерами, по актуальным предложениям из писем на почте Игелс. 6. Составления графика работы уборщиц, админов, инструкторов 7. Контроль за расписанием по всем направлением клуба с постоянным обновлением в соответствующих ресурсах. 8. Детские праздники и корпоративы (от звонка до принятия денежных средств, подбора ведущих, заполнения годового отчета). 9. Контроль обновления списков альп.клубов (постоянный мониторинг). 10. Контроль соцсетей. 11. Выполнение или перепоручение внеплановых тех.заданий от руководства. 12. Анализ журналов жалоб (постоянный мониторинг).
Обязанности:
1) Выполнение плана по продажам на день 2) Предоставлять бытовые услуги (например : распечатка, ксерокопия, сканирование) 3) Приём денежных средств 4) Продажа товаров и услуг 5) Обзвон клиентов во время акции 6) Оформление заказов
Требования:
1) Обучаемость 2) Честность 3) Возраст от 18 до 35 лет 4) Общительность
Обязанности:
Встреча посетителей, создание комфортной и доброжелательной атмосферы. прием и перераспределение входящих телефонных звонков, обращений по эл. почте разрешение возникающих у клиентов вопросов; информирование по услугам клиники, запись на прием к врачам-специалистам работа во внутренней информационной системе, ведение расписания приема врачей-специалистов; напоминание клиентам о предстоящих визитах, информирование обо всех изменениях координация работы сотрудников клиники Создание и поддержка бесперебойного рабочего процесса и порядка в клинике. Работа с товаром (приемка, предпродажная подготовка, выкладка, проверка ценников и проведение инвентаризаций) Активные продажи
Требования:
Обаяние, отличные коммуникативные навыки, грамотная свободная речь, Высокая обучаемость, хорошая память Соблюдение дресс-кода и стандартов клиники. Многозадачность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, вежливость Опыт работы в сфере услуг или в сфере торговли зоотоварами
Обязанности:
Администрирование работы Академии и взаимодействие с персоналом. Обслуживание клиентов, презентация Академии потенциальным и новым клиентам. Продажа абонементов Академии. Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Академии.
Обязанности:
Работа с клиентской базой и ведение документации компании. Организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. Выполнение поручений ответственного администратора.
Требования:
Знания ПК, стандартов делопроизводства. Умение работать в команде, быстрая обучаемость. Целеустремленность. внимательность. пунктуальность