Обязанности:
Руководить хозяйственной деятельностью отеля Принимать мат. ценности, имущество, хоз. товары и обеспечение их использования и хранения в порядке установленном законодательством Организация и контроль работы обслуживающего персонала (горничные) Организация своевременной, оперативной и качественной уборки номеров, гостевых территорий, нежилых помещений, работы прачечной и сауны по установленным инструкциям и стандартам. Разработка и внедрение стандартов обслуживания, уборки Организовать персональное наставничество для новых сотрудников. Организовывать рациональное использование рабочего времени. Составлять графики работы персонала, контролировать выход персонала на смены. Активное взаимодействие с персоналом технической службы и службы приема и размещения
Требования:
Высшее образование Опыт работы от 3 лет в хозяйственной службе отеля или клининговой компании на руководящих должностях Сильные устные и письменные коммуникативные навыки Хорошие организаторские способности Аккуратность, вежливость, исполнительность.