Вакансии в сфере маркетинг, реклама, pr с зарплатой от 50 000 рублей в городе Санкт-Петербург с опытом работ от 3 до 6 лет

Показать все
Показать все
Расширенный поиск
Город
Санкт-Петербург
x
Должность
Зарплата
от 50 000 рублей
x
Опыт работы
От 3 до 6 лет
x
Тип занятости
График работы
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
80 000 руб.
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
Обязанности:  1. Участие в создании маркетинговой стратегии компании  2. Формирование Коммерческих предложений  3. Создание стратегии продвижения по всем ТМ и направлениям работы компании (в том числе – вывод на рынок новых ТМ):  — Развитие региональной дистрибьюции;  — Продажа продукции частным мастерам;  — Продвижение Учебного центра;  4. Планирование маркетингового бюджета.  5. Постановка и контроль выполнения задач специалистам отдела (smm-менеджер, таргетолог, дизайнер).  6. Выставочная деятельность, выездные мероприятия: организация, проведение, аналитика.  7. Работа с блогерами: взаимодействие с имеющимися, подключение новых персон.  8. Анализ конкурентной среды (по продуктам, по компаниям, по географии).  9. Сегментация потребителей, создание аудиторий для продвижения.  10. Обеспечение взаимодействия с потребителями по сбору и обработке обратной связи, жалоб и претензий, организация на её основе системы постоянного совершенствования рыночного предложения и обслуживания клиентов.  11. Корпоративная культура: организация внутренних мероприятий.  12. Анализ эффективности реализации маркетингового плана. Ежемесячная аналитика и отчётность по всем направлениям деятельности. 
Требования:  • Высшее Профильное образование.  • Дополнительное образование в сфере интернет-маркетинга - приветствуется.  • Опыт работы маркетологом – от 2 лет.  • Понимание специфики применения социальных сетей для бизнеса.  • Грамотная устная и письменная речь. Навыки копирайтинга.  • Опыт создания полиграфических продуктов (ТЗ дизайнеру)  • Способность работать в команде, организаторские навыки.  • Умение выстраивать рабочие отношения со смежными специалистами /отдел продаж, дизайнер, таргетолог, специалист СММ и пр./  • Исполнительность, ответственность, критическое мышление, общительность, внимательность к незначительным деталям, креативность, любознательность, инициативность, стремление к развитию. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
Обязанности:  Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации.  - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.  - Проведение ассортиментного анализа.  - Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития.  - Прогнозирование продаж, планирование объемов закупок и производства.  - Разработка предложений по минимизации расходов.  - Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците.  - Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку.  - Анализ клиентской базы.  - Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.  - Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов.  - Осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации.  - Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены).  - Подготовка еженедельного новостного блока информации.  - Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций.  - Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров.  - Выявление угроз для развития организации, разработка плана антикризисных мероприятий.  - Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта.  - Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики.  - Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг. 
Требования:  На должность маркетолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование  - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлению "маркетинг" и стаж не менее трех лет в области маркетинговой деятельности  Опыт работы от 3 лет  Образование: высшее 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Ленинский проспект
95 000 руб.
Трамвайный, 20
Ленинский проспект
Обязанности:  Нам нужен специалист, который превратит наш PR отдел в настоящую фабрику лидов, электронного контента, ярких мероприятий. Который сможет возглавить команду профессионалов в сфере PR и рекламы. Вы - нестандартно мыслящий, открытый всему новому, увлеченный, творческий, думающий. 
Требования:  с опытом работы в маркетинге и PR от 5 лет;  с опытом работы на руководящей должности от 3 лет;  опыт работы в образовательных учреждениях желателен;  с опытом разработки маркетинговой стратегии компании;  успешно работавший с продвижением брендов в социальных сетях;  обладающий портфолио с интересными кейсами и высокими результатами на предыдущих местах работы;  имеющий опыт взаимодействия со СМИ.   Мы будем рады Вам, если:  умеете и любите достигать результата;  не боитесь ответственности;  готовы работать не только руководителем, но и заменить любого сотрудника отдела;  владеете маркетинговыми инструментами;  не теряетесь перед сложными задачами;  готовы работать много и увлеченно;  способны всем сердцем любить свою работу. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться