г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Северная, д. 14
г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Северная, д. 14
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета Сдача отчетности Кадровый учет, зарплата Организация документооборота Взаимодействие с банками, фондами, ИФНС
Требования:
Опыт работы в должности от 3 лет Высшее профильное образование Хорошее знание компьютера, Word,Exсel, опыт работы в 1С:Бухгалтерия Уверенные знания бух.учета и налогового законодательства Способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе.
28 сентября
Проспект Просвещения
50 000 руб.
Проверено
Проспект Просвещения
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, осуществляющего производство упаковочных материалов для пищевых продуктов. Формирование отчетности и взаимодействие с МИФНС Сверка учета материалов и готовой продукции в бухгалтерском учете и на складе
Требования:
Образование высшее. Опыт работы от 5 лет и более Знание 1С предприятие‚ версии 8.2‚ 8.3. Консультант Плюс‚ Word‚ Excel‚ Интернет. Энергичность‚ ответственность‚ коммуникабельность
Балтийская
и еще 1
50 000 — 60 000 руб.
Циолковского д.1 стр. 2
Проверено
Балтийская
и еще 1
Обязанности:
ОБЯЗАННОСТИ: Подготовка документации для участия в электронных торгах и тендерах. Подготовка коммерческих предложений по тематике организации (клининговые услуги) и сопутствующей документации. Подготовка расчёта стоимости услуг, ознакомление руководителя организации с предложениями об участии в конкурсных процедурах. Мониторинг сайтов по госзакупкам и коммерческим закупкам. Контроль за оформлением, сопровождением и согласованием договоров;
Требования:
ТРЕБОВАНИЯ: Опыт работы не менее 5-х лет (желателен опыт в клининговой сфере) Высшее экономическое образование; Опыт работы по профилю от трех лет; Знание ПК: 1С, Word, Excel; Знание принципов и нормативных актов бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности. Знание основ трудового законодательства Умение планировать и организовывать работу Умение вести переговоры Внимательность, аккуратность, исполнительность. Умение работать в режиме многозадачности; стрессоустойчивость
28 сентября
посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании (УСН, ОСН, производство, услуги, лизинг, ВЭД, продажи). Подготовка и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами, ответы на требования и запросы ИФНС и фондов. Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. Налоговое планирование. Контроль ведения всех участков БУ и НУ. Организация и контроль документооборота. Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Контроль учета ТМЦ. Контроль договоров ВЭД, учета операций по импорту и экспорту. Участие в согласовании договоров, разработке регламентов и инструкций. Участие в оптимизации и автоматизации процессов учета, в т.ч. во внедрении ЕРП. Формирование и своевременное предоставление достоверной бухгалтерской, налоговой и иной отчетности. Управленческие отчёты по деятельности для руководства. Руководство отделом. В подчинении 4 сотрудника. Отслеживание изменений бухгалтерского и налогового законодательства.
Требования:
Высшее образование в бухгалтерии, финансах или экономике; Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет (преимущественно в производственных компаниях); Уверенные знания бухгалтерского, налогового, гражданского и трудового законодательства; Опыт ведения всех участков бухгалтерского учета, формирования отчетности, знание ОСНО и УСН; Отличное знание и использование в рабочей практике стандартов ФСБУ; Знание импорта и экспорта, опыт взаимодействия с валютным контролем; Понимание методологии формирования управленческой отчетности, бюджетирования (навыки финансового директора будут преимуществом); Отличное знание «1С», справочно-правовых систем, систем передачи электронной отчетности и электронного документооборота; Желателен опыт автоматизации, настройки различных отчетов в учетных программах; Умение управлять коллективом, объединять и развивать персонал; Готовность к саморазвитию.
18 сентября
Обязанности:
— Оpганизация и ведeниe буxгaлтерского, налогoвoгo, кадpoвогo и упpaвленчeскогo учëтa; — Сдачa бухгaлтеpской, нaлoговой, статистическoй отчeтноcти; — Опыт cocтавления бюджетов, aнализ, подготовка управленческих отчетов; — Контроль и начисление заработной платы; — Организация документооборота и контроль за его соблюдением в компании; — Работа с запросами контрагентов, контролирующих органов; — Учет затрат по услугам сторонних организаций, дополнительных расходов; — Передача и списание материалов в производство; — Учет выпуска продукции, работ, услуг; — Учет материалов и давальческих материалов; — Настройка и ведение бухгалтерского и налогового учета производственного предприятия с этапа получения сырья и материалов до производства изделий; — Ведение лизингов, кредитов.
Требования:
— Опыт работы не менее 3-х лет; — Хорошее знание 1С «Управление торговлей», 1С «Бухгалтерия», 1С "ЗУП"; — Опыт ведения нескольких ЮЛ (ОСНО, УСН, ЕНВД); — Опыт работы главным бухгалтером на производстве; — Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. — Умение распределять работу и задачи
18 сентября