Генерал-Лейтенанта Озерова, 17Б
Генерал-Лейтенанта Озерова, 17Б
Обязанности:
Консультирование клиентов по услугам крупнейших сотовых операторов , работа с компьютером ,работа с документацией, выполнение требований руководства. Требуемые навыки от кандидатов : Умение общаться с клиентами , быть ответственным и коммуникабельным , нацеленным на результат .
Требования:
Опыт в работе нам не требуется но приветствуется . В компании присутствует обучение за счет организации . У нас имеется крупный тренинг центр обучающий не только технике общения с клиентами , но и развивает другие профессиональные качества которые понадобятся вам как в работе так и в жизни
г. Калининград, ул. Горького, 158
г. Калининград, ул. Горького, 158
Обязанности:
Paбота в чeртe гоpoда и за городом (при желании) на автомобилe кoмпaнии в режиме такси - Поддeржаниe автомoбиля в чиcтoм видe - Соблюдение ПДД
Требования:
-Стaж вождeния нe мeнее 3 лет - Права РФ - Аккуpaтный стиль вoждения - Ответственнoсть
06 сентября
Обязанности:
1. Ведение документации по учету и движению персонала: оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности; предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 2. Деятельность по обеспечению персоналом: сбор информации о потребностях предприятия в сотрудниках; поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. 3. Деятельность по оценке, аттестации и развитию сотрудников: организация и проведение оценки, аттестации и обучения персонала; организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры сотрудников. 4. Формирование и предоставление установленной отчетности в соответствующие органы. 5. Осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
Требования:
Опыт работы по профилю должности от 3-х лет, в том числе опыт подбора персонала; Навыки ведения кадрового делопроизводства в 1С:8.3; Знание трудового законодательства;
27 августа
Обязанности:
Выполнение личных поручений Руководителя. Ежедневная регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, направление ее адресатам, координирование работы приемной, в том числе с посетителями; Ведение телефонных переговоров, фиксирование и передача служебной информации Руководителю и сотрудникам Организации; Ведение деловой переписки; принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательств; Организация совещаний, деловых встреч и приемов, проводимых Руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, подготовка протоколов и иных документов) Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководства; Осуществление сбора материалов и информации, необходимой Руководителю Организации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; участие, по необходимости, в переговорах; Документирование процессов движения персонала (прием, перевод, увольнение, изменение условий и оплаты труда, изменение анкетно-биографических данных персонала, предоставление отпусков, вынесение дисциплинарных взысканий и поощрений, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников, хранение, заполнение трудовых книжек, составление графика очередных отпусков сотрудников и ведение установленной документации по кадрам (в отсутствии специалиста по кадрам) Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. SMM сопровождение личного аккаунта Руководителя (имение навыков обработки фото и видео - контента) и др.
Требования:
высшее профильное образование; исполнительность. опрятность, эрудиция, коммуникабельность. опыт работы по профилю должности от 1го года знание делопроизводства и документооборота; грамотная речь; знание делового этикета и протокола; уровень владения ПК - уверенный пользователь (MS Office и прочее); владение офисной оргтехникой. аккуратность. организованность доброжелательность, стрессоустойчивость, понимание субординации опыт работы с соц. сетями (уверенный пользователь Инстаграм и FB) знание Немецкого (приоритетно) и Английского языка приветствуется
27 августа
Обязанности:
разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности для проектируемых объектов (жилые, общественные, производственные) анализ проектной документации, выявление отступлений от норм взаимодействие с экспертами при проведении экспертизы проектной документации устранение замечаний по результату проведения экспертизы проектной документации одновременная работа с несколькими объектами.
Требования:
Опыт работы по разработке мероприятий по обеспечению пожарной безопасности не менее 3-х лет образование – высшее, техническое знание нормативных документов по пожарной безопасности
Обязанности:
Охрана имущества заказчика. Монниториг видео наблюдения.
Требования:
Желание работать и обучаться
Обязанности:
• Продажи и доп-продажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; • Создание и последующее ведение предварительной заявки на подключение, смену тарифных планов.
Требования:
• Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 8мбит/сек .(проводной интернет) • Головная гарнитура (наушники + микрофон) • Четкая дикция и грамотная речь • Готовность работать с возражениями клиентов; • Владение компьютером на уровне пользователя; • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; • Соблюдение фоновой тишины в близости к рабочему месту.